Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Разлука
2009-09-05 21:45
Разлука / Гришаев Андрей (Listikov)

Отчего, когда мы умираем,
Мы себя подальше убираем?

Фотографии из кошельков крадём
И в альбомы пыльные кладём.

Нет, и в жизни не было разлуки.
Я во сне твои целую руки.

В белой занавеси окна
Вертикально встанет тишина.

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [7353]
комментарии: [12]
голосов: [2]
(Uchilka, Yucca)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Peszov

 2009-09-15 20:49
Странно, что на неплохое стихотворение нет никаких комментариев. А часто по поводу слабых стихов разворачиваются диспуты, высказываются восторги

Uchilka

 2009-09-15 20:52
а что тут скажешь
Листикова язык не повернётся назвать мастером. а вот талантливым до гениальности – легко.

Listikov

 2009-09-15 21:32
это зря.

я неплохо владею рифмой и этой, как ее, просодией. мой мастерок всегда со мной, в общем.

Listikov

 2009-09-15 21:30
спасибо. мне оно тоже скорее нравится.
правда, в голове моей оно обещало большее.

nefed

 2009-09-15 21:38
Научиться всё выкидывать из головы... Стихи чувствуешь позвоночником. Иногда они зудят на кончиках пальцев или ноют в печёнках. Голова помогает сочинять рифмы, чёрт бы их побрал!

Listikov

 2009-09-15 21:53
ну, в таком случае, я скорее позвоночник имел в виду. в общем, мой позвоночник обещал большее.

MakSamr

 2009-09-15 23:35
В белой занавеси окна – то ли окну не хватает эпитета, то ли нужно наречие, но без 3-х слогов строка не читается, ударение на окна падает.
Рифмовка интересная, но она, мне кажется, раздробила стихотворение на самостоятельные двустишья.

Listikov

 2009-09-15 23:45
я понимаю Вас. мне же хотелось, чтобы строка немного сжималась, как пружина.

MakSamr

 2009-09-16 00:11
А зачем это делать со строкой, которая, в принципе, второстепенна? Я бы наоборот удлинил, чтобы последняя – звенела.

Listikov

 2009-09-16 09:32
Вы правы.
я неясно выразился. я вообще стараюсь, чтобы стихотворение не ехало долго на одном укатанном размере. стараюсь, чтобы были небольшие сдвиги, благодаря им не расслабляется внимание, стихотворение не превращается в мелодический шум. то есть я руководствовался этим, но в идеале ритмические смещения должны не на случайные места: возможно, здесь я не дотянул. так что Вы правы, спасибо.


Yucca

 2009-09-16 01:32
Хорошо, когда не боятся: руки-разлуки, кладем-крадем... Дело не в завороченных рифмах, в принципе-то)

Listikov

 2009-09-16 09:27
конечно. спасибо, Клюкковка.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.007)