Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Воздушный шар
2009-07-22 00:38
Воздушный шар / Елена Кепплин (Lenn)

Воздушный шар легко вздохнул
И отпустил кривую ветку.
Вынослив и широкоскул -
Он отправлялся в кругосветку.

И удивило голубей
Его бескрылое паренье.
И клён пронзило до корней
Молниеносное прозренье…

Шар к фонарю прильнул щекой
И пролетел над каруселью.
Кто будет нитью, как рукой,
Держать и дерево, и землю?..



информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [12601]
комментарии: [25]
голосов: [6]
(VKondakov, elida, mickic, Evita, nerpa, Lana)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

VKondakov

 2009-07-22 04:48
широкоскул!..

Lenn

 2009-07-22 11:07
прям как ты, Володька!

Jana

 2009-07-22 10:04
Недавно размышляла, как быстро меняется русский язык. Планерка, летучка, поверка ... социалка, кругосветка...
Старею, наверное, но "кругосветку" не приветсвую...

Lenn

 2009-07-22 11:08
Понимаю Ваше неприветствие, но мне думается, что это слово как-то оживляет шарик.

Jana

 2009-07-27 07:50
оканцеляривает, скорее. Или приземляет... Хотя, я сама спорила когда-то с преподавателем по поводу произношения станции метро Планерная. Он настаивал на ПланЕрной, а я – что сойдет и ПлАнерная. Потому что ВСЕ так говорят, ну то есть – большинство :)

krylo

 2009-07-22 10:46
Получается, что клен к фонарю прильнул щекой. Потом, очень хочется узнать, что стало с кривой веткой? А если она нужна только для рифмы, то, может быть, это все-таки стоит обыграть? Опять же, страшно захотелось узнать, чем же там прозрел клен, тем более что молниеносно? Потом я представил, как прильнувший щекой к фонарю клен (или даже шар) летит над каруселью, и сразу задумался, причем, надолго. Но последние две строки про нить меня даже чем-то подкупили, правда, потом подумал, что заканчивать стихотворение риторическим вопросом все-таки как-то неубедительно – убивается интрига.
Мой стих надулся, словно шар,
Но ткнулся в ветку
И опустился, не спеша,
Решив закончить кругосветку.
Но про голубей – это очень здорово, что и спешу засвидетельствовать.

Lenn

 2009-07-22 11:12
Бог ты мой, как я рада за голубей! Вам тоже рада) Чёрт побери, конечно, местоименье закрыло шарик. Правда теперь строка зарррычала, но вслух читается вполне чётко.
Разве не ясно, что прозрение в последних строчках? Вы же поняли это сразу! Не верю, что это не понятно. Не думайте про интригу, здесь же всё природное, с другим интеллектом и зрением, пусть вопрос уходит в космос. Думаю, что ветка особого внимания не привлекает и ей это не нужно. Не убедила?


krylo

 2009-07-22 11:38
Нет, Ленхен, не убедила. Во-первых, вопрос еще никогда не был прозрением. Поэтому мне все равно хочется узнать, чем там прозрел клен. Теперь про ветку. "Отпустил" слишком сильный глагол, требующий продолжения: отпустил шар ветку, и тут же хочется узнать, что с ней-таки стало? В противном случае ветка – это бедное создание, появившееся только для рифмы, и этот факт торчит, как у осла уши.

Lenn

 2009-07-24 18:17
Харашооо, согласна, оглядываюсь с сожалением на эти стихи, что-то предприму.

elida

 2009-07-22 14:44
Потрясающие стихи!
Улетел и...бросил всех на произвол судьбы :))
И клён пронзило до корней
Молниеносное прозренье… –

Lenn

 2009-07-24 18:18
Спасиб, Элиана) но я в сомнениях.

kuniaev

 2009-07-24 10:09
А чего клён-то прозрел? Какую истину воспиринял молниеносно? "Шарк фонарю прильнул щекой" – знаешь, наверно, кто такой шарк? :)

Antik

 2009-07-24 17:59
Ну, не цепляйтесь))) Этош апичатка))

Lenn

 2009-07-24 18:20
Харашооо, согласна, оглядываюсь с сожалением на эти стихи, что-то предприму.
Прозрение-некому землю держать теперь. ну,будем искать ясность. предлог счас оторву, спасибо)

Peszov

 2009-07-24 20:02
Чувствуется, что вы поэт – можете искренно удивляться. Именно удивляться, а не удивлять метафорами, рифмами, гильотинами, гекатомбами и прочее, то есть чем-то внешним. А это стихотворение доработается.

Lenn

 2009-07-25 22:02
Спасибо, Андрей.

nahchev

 2009-07-25 07:18
привет! мне кажется, что я понял основную мысль текста – хрупкость мироздания, а вернее, взаимозависимость его составных частей.
я сейчас поместил свой текст – он имеет чуть другой угол зрения.

Lenn

 2009-07-25 22:10
Здравствуйте! Верно, как живая и мёртвая вода, одна без другой не действует)


dvoynin

 2009-07-25 21:28
я прошу у всех прошения.. пусть немного не в тему, но: Лена, немедленно ответь мне на мой почтовый ящик dvoynin@bk.ru (г.Ставрополь).. спасибо.

Lenn

 2009-07-25 21:54
Вовка, я там.

dvoynin

 2009-07-25 21:30
щ

nefed

 2009-07-26 11:14
link

Listikov

 2009-07-27 23:55
мне кажется, эта вопросительная интонация в конце как-то топорна.
в стихе в целом много хорошего, но это скорее упражнение.
а вопросы лучше чтобы задавались сами, а не знаком препинания и интонацией.

с теплом, А.

bviendbvi

 2009-11-26 23:03
Образец околопоэтического пустословия.

Lenn

 2009-12-07 15:21
Не думаю. "Страстей кипенья" и "травы забвенья" у меня точно не найдёте.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.012)