Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Родился я и полной мерой...
2009-07-11 02:30
Родился я и полной мерой... / Гришаев Андрей (Listikov)

Родился я и полной мерой
Мир зачерпнул вокруг себя.
Но первый вздох и крик мой первый
Слетели, целое дробя.

А мир тем больше разделялся,
Чем дальше я дышал и жил.
Раскалывался, преломлялся,
Пока не превратился в пыль.

И каждая его пылинка
В себе хранила целый свет,
А я ступал, как невидимка,
И думал, что спасенья нет,

Что в бесконечной этой дроби
Безжизненно отражена
Лишь череда Твоих подобий,
И душу не спасет она.

А целое – мне мнилось точно -
Один лишь раз сверкнёт во тьме
Той самой бесконечной ночью,
Когда глаза закроют мне.


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [7945]
комментарии: [11]
голосов: [3]
(Uchilka, kuniaev, VKondakov)
рекомендаций в золотой фонд: [1]
(VKondakov)
закладки: [1]
(VKondakov)



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Antik

 2009-07-11 07:28
дущу – ашипка))

Listikov

 2009-07-11 11:51
да, спасибо.

krylo

 2009-07-12 10:04
В первой строке после "я" – запятая.

Listikov

 2009-07-12 10:11
а мне казалось, не нужно... подлежащее-то одно.

krylo

 2009-07-12 10:17
Нужно, Андрей. Вернее сказать, лучше, чтоб была. Но если не хочется, то и не нужно. Все в наших руках!

Listikov

 2009-07-12 10:22
то есть правила допускают варианты?
понятно.

вообще, плохой стих. безжизненный, усталый.

спасибо.

krylo

 2009-07-12 10:37
Правила допускают разную интерпретацию – немного смысл меняется. Если хотите, чтобы "потому, что я родился", мир зачерпнул, то не нужно запятой, а если "Родился я" – всего лишь, скажем, фактор времени или ваше утверждение "Я родился", то запятая не помешает. Про усталые стихи – это не ко мне, у нас по "тусклым", "усталым" стихам есть другие специалисты. Меня вы не убедили в том, что мир стремится к дробности и что вам спасенья нет. Если вы сами – вселенская мельница, то чего вам бояться "зерен"? Или боитесь, что все перемелете? Или – что и на вас мельница найдется? Мне кажется, что в стихотворении должен содержаться хотя бы намек на то, по каким законам идет ваш "перемол" и, если это своеобразный акт творения, то в этом стихотворении пока есть только полувысказанный намек на размножение во всех мирах вашей вселенской скорби, от которой уже и вам "спасенья нет". Но, я бы хотел, чтобы и к этим рассуждениям вы отнеслись так же, как и к запятой, т.е. возможны выарианты.

Listikov

 2009-07-12 10:53
ужас какой :)
нет, не хотел бы прослыть автором вселенской скорби.
есть вещи и получше. природа, девушки...
кстати, я с лиргероем не согласен, хотелось, чтобы было видно, что это лишь его, частное мнение.

а в ином согласен: невнятно и предсказуемо (усталость как раз в смысле отсутствия новизны).

спасибо!

VKondakov

 2009-07-23 18:14


Как талантливо сказал, так просто о таких сложных вещах!
Тем более стыдно за всех, кто прошёл мимо.
Кроме, конечно, тех, кто прошёл мимо из зависти. Тех прощаю.



Listikov

 2009-07-27 13:06
спасибо большое.

kuniaev

 2009-07-12 12:36
Не нужно. Если поставить запятую, тогда мир во второй строке станет подлежащим, по любому.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.008)