Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Есть музыка в словах...
2009-02-25 15:26
Есть музыка в словах... / Ирина Рогова (Yucca)

Есть музыка в словах,
она слышна не сразу,
как будто голос звезд,
как будто ветра голос
как будто лунный свет
в хрустальную льют вазу
на белом подоконнике зимы.

Есть музыка, она
нам кажется неслышной,
как будто стая птиц
в небесной сини тает,
и тают лепестки
цветущей дикой вишни
на белом подоконнике зимы.

Есть музыка в словах,
она рукой высокой
коснется тайных ран,
печалей наших тайных,
как первая свирель,
как первый луч с востока
на белом подоконнике зимы.

...

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8169]
комментарии: [42]
голосов: [8]
(mickic, Antik, Morfeus, Njusha, NinaArt, sutula, mg1313, AlexDalinsky)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

mickic

 2009-02-25 15:38
да! есть музыка – её услышать надо!

Antik

 2009-02-25 18:40
Ну да..конечно)) Но некоторые обходятся...

Yucca

 2009-02-26 01:35
аха... и, что интересно, живут неплохо))

Yucca

 2009-02-26 01:33
О, это очень решительно)) спасибо!

mickic

 2009-02-26 09:17
...на смычок виолончельный
он нанизывал метель,
как полозьев скрип качельный...
а мне слышалась свирель...

И флюгарки заржавелой
плач спросонок, набекрень,
наискось бумаги белой...
а мне слышалась свирель...

И метель рвалась и пела,
и стелила снег в постель,
и, звеня, оледенела...
а мне слышалась свирель...

Yucca

 2009-02-26 11:25
Наши мысли совпали)) вчера нашла "свирель", а сегодня – Вы об этом же :)

mickic

 2009-02-26 11:30
вот и славно – трам-пам-пам!

mickic

 2009-02-26 15:22
Ирочка, не обижайтеь! что то меня на хи-хи пробило...
а на самом то деле – свирель – это не хи-хи...

Yucca

 2009-02-27 10:47
а полностью?.. я не нашла

mickic

 2009-02-27 11:00
так это – всё! и всё – Ваше!

Yucca

 2009-02-27 11:04
! Спасибо :)

Morfeus

 2009-02-25 18:45
Музыка-сила! )))

Yucca

 2009-02-26 01:40
а краткость – талант! ))

funksional

 2009-02-25 20:26
взгляд на звезды, луну, тающую стаю птиц... – знать подоконник на высоком этаже...
-и тают лепестки- – взгляд вниз... как с обрыва в бездну, голова кружится... – оттолкнуться и стрижем за улетающими птицами...
-коснется тайных струн- они должны звучать...

funksional

 2009-02-26 00:52
стрижом

Yucca

 2009-02-26 01:29
спасибо ) к сожалению, не знаю, как к Вам обратиться)

funksional

 2009-02-26 18:43
в кругу коллег, друзей меня зовут Сергей )

Yucca

 2009-03-02 16:47
очень приятно ) В рифму – хорошо запоминается)

sutula

 2009-02-25 22:38
"Есть музыка в словах" – замечательно. На 80% верлибр, а музыка звучит.

Yucca

 2009-02-26 01:31
Блюз ) Спасибо, Анатолий, всегда рада Вам!

Yucca

 2009-02-26 01:38
Таня, Нина – привет, спасибо, я слышу даже ваши безмолвные голоса))

NinaArt

 2009-02-26 17:59
Ир, вот что интересно: по-разному воспринимается это произведение, мне понравилось, а моему академику нет, это восприятие как прикосновение, не у всех одинаково. Пытаюсь сделать картинку, тоже не выходит.

Yucca

 2009-02-27 10:48
"восприятие как прикосновение" – хорошо сказано :) этого достаточно :)

mg1313

 2009-02-26 09:16
Замечательно,Ирина!

Yucca

 2009-02-27 10:35
Спасиб, Марзия )

SHAHBOZ

 2009-02-26 15:32
Музыка всегда была в словах. Слова ведь состоят из звуков.А звуки – это слагаемые мелодии, песни. Интонация – это и есть музыка.Поэтому песни рождаются из стихов, то есть из слов.Это – не новость!Образы дотошно примитивные.Самое главное, в этом контексте нет абсолютно музыки.Не совсем уместная игра слов,аллитерация. Временами грубо сбивается ритм.Форма – убогая.
"коснется тайных ран,
печалей наших тайных". Чушь какая-та.(На мой взгляд).
"как будто голос звезд,
как будто ветра голос
как будто лунный свет". Вы считаете это поэзией? Это мое личное мнение. Прошу простить за откровенность. Но исключительно не по принципу "сам дурак". А чисто мое профессиональное мнение.

Antik

 2009-02-26 17:55
*
«Мне кажется, лицо немного криво...
А эта грудь не-слишком ли нага?»...
Тут Апеллес прервал нетерпеливо:
«Суди, дружок, не выше сапога!»
А.С. Пушкин. "Сапожник"

mickic

 2009-02-27 08:04
я над кошками хихикал, а тут такие пули отливаюют!!
да уж, не позавидуешь... хоть, прям, вставай и закрывай Юкку
своим инородным телом! и штоп Антика осколками не посекло!
не, не буду ничего говорить! – молча умру вместе с ними...


Antik

 2009-02-27 09:28
Они жыли долго и умирли в адин день...
Апстену убились)))

mickic

 2009-02-27 09:39
...и фплинтус зарылись,
под вантусом скрылись...,
но были по-своему щасливы...

Yucca

 2009-02-27 09:59
ой не могу... уморили... :)))) Спасибо, друзья, за тела :))

mickic

 2009-02-27 10:05
тела – не дела,
а дела – в отдалении...

умру нимагу откошек!

Yucca

 2009-02-27 10:08
Какие кошки? тоже хочу умереть

mickic

 2009-02-27 10:15
посмотрите у Палитрры!

Yucca

 2009-02-27 10:18
а, я хорошо помню этот рисунок, он в конкурсе участвовал :)

AlexDalinsky

 2009-02-26 16:37
Ирико...
Показалось ли мне ( не глюк ли это разработчиков?)))
Но три восприятия увидела. Сначала на твоем подоконнике, на Онеге, потом в Японии, а потом на моем, восточном берегу.
Интеграция образов, к какому роду-племени они бы не принадлежали.
"Мы одной расы". Курт Воннегут(с)

AlexDalinsky

 2009-02-26 16:39
Я сама запуталась:) Не спрашивай.

Yucca

 2009-02-27 10:03
а я и не спрашиваю )) Я уже почти не удивляюсь твоим прозрениям, спасибо, Альчик ))
Последняя часть не сразу далась, а потом – опа! флюид, наверно прилетел, Мiсkic тому почти свидетель :) Знаю я тебя, ты нафлюидила ))

Listikov

 2009-02-28 00:28
здесь действительно есть музыка, но Клюкковка слишком уж упорно машет над ней скрипичным ключом. было бы гораздо лучше, если бы к слову "музыка" вела ассоциация не от гитары, флейты, подоконника зимы, а от гармонии, становящейся веществом.

и последняя строка – ну совсем не нужна.

а музыка – поди ж ты – все равно есть.

(что называется, поэзия есть везде, даже в стихах)

с теплом, А.

Yucca

 2009-03-04 10:19
Андрей, у меня и близко не было в голове ни гитары, ни флейты, я говорила о СЛОВАХ, звучание которых сродни музыке... речь не о всех словах, естественно :)
чтобы ощутить гармонию, не обязательны инструменты

Listikov

 2009-03-04 17:46
да-да, я в переносном смысле, конечно.
просто в КОЕ-КАКИХ словах мне послышались слегка набившие оскомину гитара и флейта – но не во всех, отнюдь. :)


Yucca

 2009-03-04 10:24
Да, с последней строкой мне тоже так казалось, спасибо )


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.013)