Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Что за возраст?..
2009-01-13 02:01
Что за возраст?.. / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)

Что за возраст наступил — не поймёшь.
Рвётся сердце, как вулкан, горячо.
Под ногами непонятная дрожь.
И по ком душа тоскует, о чём?

Отводила хоровод моих бед
по кладбищенским по серым степям.
Нынче время Нецветов, Неконфет,
и словечко украду — Безтебя.

Жить ли дальше мне и как — не вопрос.
Запишусь не в монастырь, так в у-шу,
подарю себе букет синих роз,
эпитафию сама напишу.



информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [7833]
комментарии: [46]
голосов: [4]
(luzanovsky, nerpa, elida, Neledy)
закладки: [1]
(Neledy)

время потерь кончилось, впереди склероз и маразм:-)))


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

mickic

 2009-01-13 08:25
не надо самоэпитафий!!

Uchilka

 2009-01-13 12:55
да есть уже:-)

mickic

 2009-01-13 13:06
вот и нинада!
лучше "восклицать и восхищаца" !


luzanovsky

 2009-01-13 09:18
Вашей самокритике надо бы позавидовать.... )))

Uchilka

 2009-01-13 12:55
ну спасибо, хоть что-то есть во мне хорошее:-))

luzanovsky

 2009-01-13 17:05
Вам виднее, но я думаю что намного больше хорошего...

Uchilka

 2009-01-13 17:30
спасибо за мысли:-)

Bajun

 2009-01-18 08:09

Только возраст тут совсем не при чём,
Нет вины его – вообще – никакой.
И в шестнадцать – также – сходят с ума:
Безконфет и Безфаты, Безплейбой.

Uchilka

 2009-01-18 15:59
только возраст виноватый во всём!
если мозг включить, поймёшь даже ты:
тянет старых головой в водоём
невозможность перемен и мечты


Bajun

 2009-01-18 16:28

Не берусь я никого научить.
Мозг в отключке... ээ-это – как (не пойму)?
А! Понятно: коль его – отключить,
Сразу в омут потянет – ко дну.

Эт – какой же УЧ-ебник такой
Проповедует этакий грех?!!
А у возраста – "алиби" ЕСТЬ:
Он – таков, как и сам человек.


Bajun

 2009-01-18 16:36

Uchilka> "невозможность перемен и мечты"

Гераклит: Всё течёт, всё изменяется

Uchilka

 2009-01-18 18:04
конечно, и я об этом:-) течёт и изменяется, даже пейзаж за поворотом угадан: всё дано нарисовано в книгах и атласах

Uchilka

 2009-01-18 18:05
*давно

Bajun

 2009-01-19 04:09

НЕТ.
Вы – НЕ об ЭТОМ.
Вы НЕ ЖЕЛАЕТЕ видеть,
что ВАШЕ "всё давно нарисовано" –
ТОЖЕ – непрерывно изменяется.

Упреждая эту Вашу сентенцию,
я уже спросил относительно УЧ-ебника,
проповедующего эту идеологию.

Такой УЧ-ебник – дорогого стоит, ЕСЛИ в нём сообщаются истинные вещи.
Этот УЧ-ебник – объект поиска ребят, мечтающих построить нечто, именуемое "Исусственный Интеллект" (= ответы на ВСЕ вопросы).
Только link ">у этих друзей ни фига не выходит.
Может, Вы им поможете?

Я мог бы даже поёрничать:

О! Вам – дано предугадать,
Как слово Ваше отзовётся?!?!?!
.....

но спрошу просто: что есть поэзия?

(что там в Ваших книжках и атласах
относительно этого "пейзажа"?)





funksional

 2009-01-19 07:09
Как я понял – "Учебника, проповедующего идеологию" Училка никому не навязывала, а просто поделилась мыслями о своем личном, чтобы, вынеся их на поверхность, лучше разглядеть и найти путь к переменам. Поделилась с юмором, значит ее дух, несмотря на все пережитое, жив.

Uchilka

 2009-01-19 12:18
ни о каких учебниках речи нет, моя жизнь (да и творчество тоже) является скорее пособием "Как ни в коем случае нельзя!!":-))))
про поэзию – это не ко мне, а, например, к Листикову или к Юрченко:-)) у меня – сублимация, как я вижу, и не более того.. обидно – но что ж поделать:-)))

Bajun

 2009-01-19 12:50
не стоит делать попыток самоуничижения, уважаемая Людмила Валентиновна (ели позволите посоветовать)- ни в коем разе.
У природы не бывает плохой погоды, а у человека – возраста.
Сократ в свои сорок мог считаться 3000-летним, а сейчас – тоже таким же, или – сороклетним, – разницы нет. Разница – в голове и в сердце [в первую очередь]. мне так кажется ...




Uchilka

 2009-01-19 13:07
это слова, которые часто слышу в обиходе:-))
на самом деле – вижу себя один на один со старостью и немощью, а чуть позже вот так же один на один со смертью, и не говорите только, что так не бывает.. мне словно специально сейчас дают посмотреть на это – на каждом шагу.

Bajun

 2009-01-19 18:40

Правильные слова. А что, обиход = "некондиция", что ли?
Дмаете,что есть нечто "по блату" или ещё какой "дифьсит"?
Ничего подобного.
И я – тоже вижу себя один на один со старостью и немощью, а чуть позже вот так же один на один со смертью, и не говорю, что так не бывает..
Более того, сообщу я Вам, ВСЕ люди – в этом смысле – не могут иметь особенностей.
Человек вообще в этом мире: ВСЕГДА – сам, ВСЁ и ВСЮДУ – сам.
Кто этого не понимает, начинают "оппонировать": "а, вот, бывают ещё друзья, родственники, любимые, дети, ....", но им невдомёк, что "ВСЁ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ", это – сам [этот конкретный] человек и есть.
Впрочем, это я так вижу. Возможно, у женщин – своё видение...

Uchilka

 2009-01-19 19:33
эх, и когда есть ещё друзья, родственники, любимые, дети, зачастую ситуация не меняется.

и я говорю, что я само такое:-)) мироощущение такое вот непозитивное:-)

Bajun

 2009-01-19 19:53
не "профзаболевание" ли это? (училка) ;

Bajun

 2009-01-19 20:00
в любом раскладе, хочу доложить:
на дне омута – погода хуже, чем на "дне поэзии", скажем )
... или – на дне космонавтики, дне радио, дне конституции, дне рождения, ...

Uchilka

 2009-01-19 21:55
кто бы спорил.. думаете, кому-то туда охота??


Uchilka

 2009-01-19 22:05
обманывать себя, притворяясь тупым позитивом, тоже как-то не хочется.. ведь знание есть, видение ситуации тоже.. к чему хорошая мина при плохой игре?
хотя, да – близких не расстраивать.. перекроить ситуацию всё равно невозможно, но справедливо ли оставаться даже без самого малого (то есть чтоб и пожаловаться толком не дали, хехе)?

Uchilka

 2009-01-19 22:35
ну вот и нашла себе оравдание:


Мы сваливать

не вправе

Вину свою на жизнь.

Кто едет —-

тот и правит,

Поехал — так держись!

Я повода оставил.

Смотрю другим вослед.

Сам ехал бы

и правил,

Да мне дороги нет...

Николай Рубцов

Uchilka

 2009-01-19 22:36
оправдание, конечно же

Bajun

 2009-01-19 22:36

ну... жаловться – пора кончать годикам к трём.
Дальше: вжлошлая жисть начинается.
Жаловатья: что – "толком", что – "не током", всё – без толку (пока – сам[а]) ....
Вам, например, интересно моё нытьё (если я счас зареву?)
Вот и вся "песня".
"Реветь" полезней с толком, штоп и людям польза была.
мне ТАК каацца
Начнёшь реветь с толком, и ... народ к тебе потянется )))
(утонуть не даут)
помните:link ">Плач Ярославны )))


Uchilka

 2009-01-19 22:44
ну я примерно так и пытаюсь поступать (см. выше о сублимации), бодрой поступью Лонгфелло тоже, в общем-то, могу:-)))))

Bajun

 2009-01-20 00:50

нашла себе оправдание...

знаете такое бытовое: на-а-ашла себе ... ?

ну да:
Желающий, ищет – средства (достижения желаемого);
Нежелающий – оправдания (собственного бездействия);
Унывающий – средства производства оправданий (своего уныния);
Злостно-Унывающий – .....

да Вы лучшее меня усё это ... ))

Uchilka

 2009-01-20 02:08
для нежелающего и гнусно-унывающего главное – мозги занять:-))
вот, учусь верстать в кварке:-))
сегодняшнее достижение – текст начал легко перетекать из блока в блок:-)

(завязываю со стихами:-))) и с прозой тоже:-)))) верстать буду, пока не надоест)

Bajun

 2009-01-20 03:05
Вот, видите!
Гераклит ВСЕГДА прав
И Вы – правы (надоест, надоест, ещё как! ))) )
... а к тому времени (возрасту[?]) ...

Uchilka

 2009-01-20 03:22
бестолочь всё это, по правде сказать.. суррогат желания

Bajun

 2009-01-20 09:47
не ожидал, по правде говоря, что надоест – так быстро...
но это ничего.
капризничать – тоже – должно надоесть. (ВСЁ изменяется ...)
Так, глядишь, и занятие по душе – встретится

Uchilka

 2009-01-20 10:58
ну пока не надоело, ни то, ни другое (ни кварк, ни капризничать):-))))
душа уже объелась занятиями за столько лет – при дефиците желаний

Bajun

 2009-01-20 12:47
дифьсьт....дифьсьт....дифьсьт....?
а! это – к фарцовщикам
правда, в наши дни ...

Uchilka

 2009-01-20 20:24
мне тут перед новым годом подарили исполнитель желаний на шею.. представляю, в каком он недоумении, чего исполнять – не поймёт никак:-)))))))))))
(вот поезда метро и трамваи стали меня дожидаться, пока подбегу)

Bajun

 2009-01-20 21:16
а! Вы ещё и вагоновожатой оформились? ;)
Привет Вашей Золотой Рыбке! ;

Uchilka

 2009-01-20 22:06
не, я пассажиром обычно:-)

Bajun

 2009-01-20 22:14
а отчего же тогда автобусы, машрутки, троллейбусы, ... – НЕ реагирют на талисман? )

Uchilka

 2009-01-20 23:04
не были нужны:-)

elida

 2009-01-23 22:51
Вот именно! Букет, у-шу... и пусть будут конфеты – витамины счастья! только эпитафий НЕ НАДО! Всё ещё будет!

Uchilka

 2009-01-24 01:21
вот только онанистическое щасьтье это, не правда ли? :-))) мне такого вовсе не надо.. и написано стишко для того, чтобы так НЕ ПОСТУПАТЬ.

пысы. и как мало людей, прочитавших всё это правильно:-((((((

Neledy

 2010-12-15 09:20
А ведь, там еще Ого..го))
Вулкан, прикинувшийся сопкой...

Uchilka

 2023-03-20 14:09
это стихотворение было программным, оказывается:-))
сначала я пожила в монастыре в 2012-м (месяца четыре). эпитафии тоже написала заблаговременно. вот синих роз в природе не бывает. ну, я так думала. но ошибалась, как всегда. и вот, в инет-лавочке Озон на моей страничке мне вдруг предложили букетик из 17 предметов под названием "Синие розы" (купила, чош...) а потом и ещё шесть штучек. не знаю, вставляются ли тут картинки. и не знаю, что теперь дальше ибо программа выполнена. https://sun9-8.userapi.com/impg/zobUkLntrFjgn3WbUx8FkDMWL3RYQu-ukKzMjQ/XojwUAT0J6M.jpg?size=1439x1605&quality=95&sign=469bd658a572f31990928c6a9f3b7982&type=album


nefed

 2023-03-20 16:48
Сходил по ссылке и чуть не захлебнулся слюнями. Пришлось сделать бутерброд с мёдом

Uchilka

 2023-03-20 19:27
о как:-)


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.016)