Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Смогу...
2009-01-08 02:19
Смогу... / Елена Кепплин (Lenn)



Не хочу в такси, я дождусь автобуса,
И поеду домой – в полусне, в истоме,
Не забыв кольца, не оставив волоса,
Чтоб она не плакала. Чтобы ты не вспомнил.

Пусть гудит вдали город сонным оводом,
Рядом голос твой, да слова простые.
Уничтожен запах декабрьским холодом,
Закрывай балкон, а не то простынем.

И в руке рука, сердце в тёплом мОроке.
Смотрят с фото ясные неродные лица,
Но они сейчас мне настолько дороги,
Что смогу уйти и не возвратиться.



информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [11969]
комментарии: [43]
голосов: [4]
(VKondakov, kuniaev, Listikov, AlexDalinsky)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Yucca

 2009-01-08 03:12
Лен, как-то не смогла ритм уловить. третьи строки по втором и третьем.

Antik

 2009-01-08 13:36
Ира, там правильно всё.
Метр стиха несколько непривычен, но вполне понятен, причём сбоя нет по всем строфам

_ _ | _| _ _ | _ | _ _ (Здесь _ слабое место, | – сильное)

Сначала может показаться, что здесь смешаны стопы анапеста и ямба, но скорее, это всё таки анапест (ИМХО) со стяжением на второй и четвёртой стопе.
Если попытаться растянуть стяжение ): (чиста заради науки!)
(3/2) УничтоженЫй запах декабЕрьским холодом
(3/3) Но они И сейчас мне настолько нЕдороги.

Чюствуецца акадимичиский уровень!!
)))

Lenn

 2009-01-08 22:20
Юра,я не понила, к кому попал мой ответ Ирине, но я тыкала правильно.
Юра, там ещо типа птеро-дактили пролетают в "автобусах, волосах", не?
об уровнях не помышляла) Спасиба.

Yucca

 2009-01-09 00:45
дура дурой... об уровне не спорю, но ритма нет, фсмысле – не слышу. Может, со мной что-то не так? Пойду в С.Т.А.Л.К.Е.Ра.)))

Lenn

 2009-01-08 22:16
В этих строчках ритм как раз единомерен) В некоторых других есть добавления..

VKondakov

 2009-01-08 05:47
Какое упругое мясо стиха!


Lenn

 2009-01-08 22:21
Благодарю. Володь, ты на ...что-то намекаешь?..

Uchilka

 2009-01-08 14:09
а мне такое мировоззренчески не близко (более того – удручает): голубой воришка альхен, и стыдно, и всё равно ворует.. (если бы не Ленкино, написала бы: фу, $ля)

Antik

 2009-01-08 14:14
Патамушта *Училко высокомаральное))) ну, тока зарэзать может, хех)))

Uchilka

 2009-01-08 14:19
чо абзываитесь-то??
(Училко много дерьма при подобных ситуациях съела, патаму так и настроена – не верит в красоту предательства – ну никак)

Antik

 2009-01-08 22:00
Не ешьте пейте вина, королева)))
Там предательство – за кадром, оно потом вылезет, когда наступит холодное утро и проснётся то, что раньше называли совесть...Впрочем, смотря как фишка ляжет, любовь-то, она сильнее теплохода)))

Lenn

 2009-01-08 22:23
Люда, против Вашего мировоззрения не попру, конечно, горечи в Ваших словах много. Но, однако, мнение Ваше не перманентно Например, link , мне тоже очень нравится, как и Вам, различие только в том, что Володины герои в непрерывности, а моя героиня готова остановить всё это, как войну. думаю, что подобная готовность ради чужого благополучия не «фу», а «маладес, Маня! Действуй!»)


Uchilka

 2009-01-08 22:44
нет, Лен, что-то тут не так, оно не сопоставляется:-) у тебя слишком обдуманно, изначально разумно.. в то время как ЛГ у Капитана – запутавшееся, растерянно ищущее, тут – любование собой и поступками своими... красивятинка, короче.

Lenn

 2009-01-10 14:10
Да не, она просто соображает, что надо делать, разумно – это же хорошо.

Listikov

 2009-01-08 20:43
не знаю...
какое бы то ни было мировоззрение, сероглазый король – прекрасное стихотворение.
как не крути, это о любви, а не наоборот.



Lenn

 2009-01-08 22:36

Слава тебе, безысходная боль!
Умер вчера сероглазый король.

Вечер осенний был душен и ал.
Муж мой, вернувшись, спокойно сказал:

"Знаешь, с охоты его принесли,
Тело у старого дуба нашли.

Жаль королеву. Такой молодой!..
За ночь одну она стала седой".

Трубку свою на камине нашел,
И на работу ночную ушел.

Дочку мою я сейчас разбужу.
В серые глазки ее погляжу.

А за окном шелестят тополя:
"Нет на земле твоего короля..."


Uchilka

 2009-01-08 22:51
в курсе.. но снова несопоставимо! здесь много "поддона", то есть домысливать можно всяко – вплоть до того, чем это муж на ночной работе занимается, не в засаде ли сидит. Здесь трагедия опять же! А в обсуждаемом – ну не вижу её и всё тут. Вижу дамочку скучающую, типа побаловалась, поигралась да и снова заскучала, решила эмоции подогреть, разглядывая на фото (по мне, нормально – отвернуться от них в стыде неописуемом!! а ЛГ разглядывает..) ну не нравится и всё тут, циничным кажется.

kuniaev

 2009-01-08 20:24
Нифига не понял... Старею.

kuniaev

 2009-01-08 20:26
А-а, вон оно что... Тогда с Училкой согласен. Я вообще эту тему ненавижу, презираю и не люблю.

Antik

 2009-01-08 21:54
Жостко...а если через нелюблю? Мы вообще-то стихи читаем или обсуждаем моральный облик Ленхиной ЛГ?
Вообще-то в эту тему мировая литература много чего имеет, классики этот вопрос изучили подробно, Анна Каренина итд. С другой стороны Ленхина ЛГ – человек свободный, похоже, ежели кто достоин побивания камнями, так это её визави. Хоть бы фотки попрятал...

Lenn

 2009-01-08 22:33
Юра, ничо не ведаю, я тыкаю куды надо. а комменты мои на тебя перескакивают.

Lenn

 2009-01-08 22:31
(вытирая бородавчатый носик подолом): Но с худошсвеннай тоцки здрения – неплоха писано, Уадим Асилитч?

Uchilka

 2009-01-08 22:53
и с художественной – плохо

kuniaev

 2009-01-08 23:27
Нет, с художественной – хорошо. Я точно знаю, что графоманы анапестом писать просто не умеют, так что признак художественности нилицо.

Uchilka

 2009-01-08 23:30
гыыыыыыыыыы, я не хочу сказать ни в коем случае, что Лен графоманко:-))))))))
но графоманы именно анапестом все и пишут!!!

kuniaev

 2009-01-08 23:35
Приведи пример. Чтоб был анапест.

Uchilka

 2009-01-08 23:40
нет уж, пусть живут:-)) ты лучше по моим стишкам пройдись, анапесту – навалом:-)))

Uchilka

 2009-01-08 23:41
здесь, кстати, и не анапест, Антег ошибилсо, а вовсе даже дольник:-)))))

kuniaev

 2009-01-08 23:43
Что-то типа этого я и думал... Приведи пример анапеста, сразу будет все понятно.

Uchilka

 2009-01-08 23:52

Ещё одна осень


Греют спины коты, веки сонные смежив.
Солнце капает с веток , осколки граня.
И такая глубокая, терпкая свежесть
разливается в жилах осеннего дня...
Эльвира Юрасова

Как всегда, безотказен певучий анапест:
"солнце капает с веток, осколки граня"...
вроде русский пейзаж, но ничуть не разлапист,
по-японски дописан... не так у меня...

У меня эта осень – набег иноверца:
рыжева малахая и ярость коня...
и рябинка горит и сгорает, как сердце,
кровью капает с веток... вот так у меня...



Antik

 2009-01-09 09:13
Ага, праильна. Я только третьи строчки просчитал, а надо былоп весь стих. О, как я жалок...(посыпая голову пеплом сгоревших осинок рябинок)
*
Не дано мне понять, где анапест, где дольник,
Снявши свой малахай и забыв про простуду
Перед Вами стою, как нашкодивший школьник:
Не ругайтися, барыня, больше не буду...

:)


Uchilka

 2009-01-09 12:16
а никто и ниругаиццо:-)

kuniaev

 2009-01-08 23:58
Простой стих с сильной долей на третий слог. Тут че-та смешаноое.

Uchilka

 2009-01-09 00:16
погугли дольник

Uchilka

 2009-01-09 00:19
Девушка пела в церковном хоре

О всех усталых в чужом краю,

О всех кораблях, ушедших в море,

О всех, забывших радость свою

Блок, однако

kuniaev

 2009-01-09 14:00
Распустила косички весна – с гор бегут ручейки.
Вместо льда на реке пароходы, как рыбы, плывут.
Я на камне приречном сижу. Птицы хором поют.
Вижу, бродит вдали озорной паренек у реки.

Козьма Иванов

Uchilka

 2009-01-09 17:05
у Есенина часто-часто в любой трёхстопности появляется дольник: хоть дактиль, хоть амфибрахий, хоть анапест

nefed

 2009-01-09 15:20
Вот я всё думаю – это авторы специально такие стихи сочиняют или сначала пишут, а потом шифруют. Это к тому, что и представить себе лично не в состоянии, чтобы подобные строфы рождались сразу, от сердца.

Lenn

 2009-01-18 17:50
Борис) Сначала что-то происходит или видится со стороны, потом пишется. Шифровки тут нет, всё достаточно ясно. А способности сердца и ума открыты в двух последних строчках.

AlexDalinsky

 2009-01-09 22:50
Ленхен,привет!
Чисто дилетантски качаюсь на ветках строчек и не падаю. Нра, ниче не знаю:)
А тетя – умница.
( Если что, мне такую;)

Lenn

 2009-01-10 14:13
Саша, салют! Нашла качели! тётьку не дам, самой пригодица.

funksional

 2009-01-13 08:35
Бессонница

Lenn

 2009-01-18 17:51
funksional, а как без неё)


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.014)