У природы нет плохой погоды - Просто тихо плещется вода… Где-то провожают пароходы, Светит незнакомая звезда… Вот белеет парус одинокий, Превращаясь в белых журавлей… Запевай, Шаляпин, караоке, Чтобы сердцу было веселей! Вместе с нашей Таней громко плачет Соловей, российский славный птах – Что такое рыцарь без удачи В ловких и натруженных руках? И склонясь до тына до самОго, Через реку снова едет грек… Нет, я не расстанусь с Комсомолом, Где так вольно дышит человек! Там, где у ручья цветёт калина, Полная задора и огня, Вышла я – Демидова Галина - Поэтесса завтрашнего дня. *** А где тут море, спросите Вы? И я отвечу – да таких поэтов – МОРЕ! Шютка :) ***
2008-04-20 16:37 Я бы добавил "море разливанное" таких поэтов. "Поэтесса завтрашнего дня" – это меня убило наповал, вот что такое – сильный финал! Браво, хохот!
2008-04-21 00:16 Спасибо, Борис! Ты прав, сильный финал – это половина успеха. А я подумал, действительно, кто знает, может быть в недалёком будущем поэты уже не станут утруждать себя подбором отдельных букв и слов (потому, что для этого надо знать орфографию и много всякого другого, например, "многа букаф"), а брать готовые, проверенные временем блоки – строки или целые строфы (как в object-oriented программировании), и лепить из них новые "произведения"? Как тебе такая перреспектива? :)
2008-04-21 01:35 А я так скажу, Алексей: чем-то подобным все мы перебиваемся (я про нас, многостаночников! у меня самого чуть ли не четверть перлов начинается с чего-то типа "Напрасно старушка ждет сына домой..."). Однако же постмодерн предполагает иронию к самоё себе, извиняюсь, априори, чем и оригинален. :) В приведенном же тобой объекте пародии все классические мещанские попсовые штампы запилены, что называется и для простоты, на полном серьезе. :)) Вот за тот факт, между кстати, что ты эту грань мгновенно и интуитивно расшифровал и возвел в блеске гротеска до торжества абсурда и афористичности, я и подал свой звонкий голос в Золотой Фонд. Никогда не устану подчеркивать при возможности свою принципиальность. :) За кульминацию, где ты повенчал Таню соловьем с рыцарем без удачи, кланяюсь простоволосый в пояс! :)
2008-04-21 23:45 Я вполне разделяю такой подход (я имею ввиду твою "старушку"), грамотная работа с цитатами подразумевает не подгонку их под свой текст, а, наоборот, употребление их в как можно более первозданном виде, тогда цитата сразу бросается в глаза читателю и как бы сближает его с прочитанным. Взять Иртеньева, Шаова (это я слёта), так на мой вкус добрая половина успеха их текстов основана на ярких обшеизвестных отрывках, со вкусом вплетённых в тему. Ну и нам с тобой того же пожелаем :)
2008-04-23 01:25 Ой, как здорово, что ты именно Иртеньева с Шаовым упомянул! Вот кто крассссавцы! Вот кого уважаю. С Иртеньевым, которого почитаю Мастером иронического стихотворения буквально на прошлой неделе лично познакомился и коротко побеседовал. Признаюсь, в итоге банально выклянчил афтограф. :) И супруга его Алла Боссарт – интересная дама, классный публицист, в "Новой Газете" ее статьи всегда выглядываю, было приятно и интересно... А Шаов, тот ваще высота. Одно исполнение чего стоит. Я молчу про текст. Высший пилотаж... Не, Шаов не бог, но полубог точно! :))
2008-04-30 20:06 Канешна, успех этого стёба предопределён блестящим выбором первоисточника. это просто находка какая то! волна водою реет....умчаться в парусах ...кладезь! Ну и автору респект! – как всегда- с блеском)))