Студия писателей
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия писателей > Нет разума у политиков
2008-02-09 17:38
Нет разума у политиков / Малышева Снежана Игоревна (MSI)

Вы оказались как всегда правы. Нет разума у политиков, даже если тень интеллекта присутствует на их лицах. Разум и ум отнюдь не одно и то же. Национализм самая выигрышная карта в ситуации экономического упадка. Денег у народа нет, знаний нет а вот национальность приобретена с рождением. Должен же человек чем-нибудь гордится. Можно гордиться руками, если они умеют что-то хорошо делать. Можно гордиться мозгами, если они умеют хорошо думать, везде это проклятое если., А вот национальностью можно гордиться без всяких если, просто за то что она у тебя есть. 

Нац. карта по всей видимости последняя надежда политика, чувствующего неустойчивость своего положения. Но даже в последней надежде отдавать в аренду центральную улицу столицы на целый день профашистской организации, при чём закрыв её даже для граждан, просто идущих на работу, это, уже слишком. 

Когда другим жителям столицы очевидцы событий рассказывают об этом они не верят, им проще заподозрить во лжи рассказчика, чем поверить в такое поведение выбранного ими президента. Свадебные кортежи по прежнему стремятся к памятнику славы, поставленному в честь защитников от фашистского нашествия, но они вынуждены огибать центральную улицу, потому что по ней маршируют те кто убивал этих защитников. 

Чем это закончится?  

Выигрышна карта смерти по нац. признаку, как не разыграть её, если под это можно получить хорошие деньги. Признаем голодомор геноцидом. Жуткие фотографии вымирающих сёл, все претензии к России, слёзные послания к Европе, а то что половина выставленных фотографий сделано в Поволжье… Мёртвые уже не возмутятся, живые поверят, они хотят гордиться хоть чем-нибудь, пусть национальностю, они хотят знать кто виноват в том, что представители великой нации бедствуют. Главное вовремя разыграть карту. 

Чем это закончится? 

Я помню время когда били морду тем, кто не знал как по-украински будет форточка. 

Сейчас запрещают вывешивать объявления в школах на русском языке, это при том, что повальное большинство детей на переменах и дома разговаривают по русски.А при поступлении в некоторые вузы ребёнок должен дать подписку, что в стенах института он будет говорить только на украинском, имеется ввиду не на русском. На английском можно на русском нельзя.  

Чем это закончится? 

Если честно, я не хочу слышать Ваш ответ, я хочу надеяться на разум, но….  

 

 


информация о работе «Я к Вам пишу..» - конкурс прозы.

Проголосовать за работу
просмотры: [13123]
комментарии: [22]
закладки: [0]

Национализм самая выигрышная карта


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Yucca

 2008-02-11 14:52
Снежана, Ваши негодование и возмущение понятны и находят отклик наверняка у многих, но, пожалуйста, перечитайте аннотацию к конкурсу, потому как Ваша работа более относится к статье, чем к письму.
С уважением Ирина

MSI

 2008-02-11 15:12
Да нет ни негодования, ни возмущения есть только обмен информацией. А мои письма всегда были именно такие писала о том, что меня интересовало в данный момент, письма для меня прежде всего это обмен информацией, ну если исключить любовные.:). Так чем же не походит это письмо?

MSI

 2008-02-11 15:21
И есть реальный адресат, продолжение разговора не вымышленно...

Yucca

 2008-02-11 16:00
Из Вашего письма это не явствует. Может быть, как-то обозначить адресата? Например, начало:Вы, Владимир Владимирович, оказались как всегда правы. и далее по тексту. Совершенно отсутствует личный элемент, элемент обращения к адресату, получается просто публицистика.
:-)

MSI

 2008-02-11 16:27
Можно конечно, я уже посмотрела, что можно исправить в этом плане, я понимаю о чём Вы, но это будет подделкой под письмо. У меня вообще разноплановые письма, бывали например рисованные, то есть вообще без текста, одни зарисовки ситуаций... Могу в принципе подделать, но надо ли...?

Yucca

 2008-02-11 16:32
Вы же не будете всем объяснять, что у Вас такой стиль? Существуют законы жанра и хотя бы краешком желательно их соблюдать :)
Впрочем, это лишь необязательная рекомендация, дело Ваше :)

MSI

 2008-02-11 23:11
Ну если не подходит могу удалить, а в остальном мне всё равно...

kotowa

 2008-02-17 18:41
Снежана! Не надо обижаться. Каждый имеет право высказать своё мнение, но это совсем не значит, что это плохо или хорошо. Автор всё-равно решает сам.
Желаю успехов.

MSI

 2008-02-17 23:08
Да я не обижаюсь вовсе.:)

kotowa

 2008-02-17 18:37
Я согласна с Ириной. Письмо подразумевает адресата, пусть даже вымышленного.

MSI

 2008-02-17 23:12
Только адресаты бывают разные и стили общения с ними. Ну не похоже это письмо на письмо, ну и ладно, а информация всё равно передана. Спасибо, что прочитали.:)

Vlad

 2008-02-11 19:36
Да-а-а, вас бы в правительство. Уж без вас там точно не обойтись.

MSI

 2008-02-11 23:09
Вообще каждый нормальный человек может иметь своё мнение, поэтом можешь ты не быть...

mg1313

 2008-02-15 07:39
Очень все это печально об этом читать. Но писать надо. Только не пойму я, вроде народ голосует за одно, а политики все равно делают другое. Что безмолствеут народ, что не безмолствует -все одно, к сожалению

MSI

 2008-02-15 13:08
Народ голосует за предвыборную программу, а она в корне отличается от действий после прихода к власти. Кучма когда-то коньком своей программы сделал тезис: "русскому языку статус государственного языка", на этом и выехал, тогда это было ещё реально, но потом забыл просто об этой строчке.
В Украине вообще ситуация сложная, западные земли присоединены к СССР во время войны.Там ещё живы бабки, которые в школе учились на немецком, а про русских говорят "Когда пришли русские...". А восточные до сих пор повально русскоязычные, даже преподавание в учебных заведениях, не смотря на все указы и запреты, на русском. А я ситуацию в Киеве обрисовала, надо было указать наверное.

mg1313

 2008-02-16 09:51
везде одинаково!

VKondakov

 2008-02-15 18:53
Двурушничество всегда противно.
А когда оно исполняется за деньги ...против других денег, – противно вдвойне.
Вот и вся политика Украины последних лет.
На бытовом уровне она звучит – "…жить-то надо!"
А то, что она густо замешана на национализме – к тому же и омерзительно.
Мне всё время кажется, что Украина попала в какую-то петлю времени, в которой с какого-то момента события развиваются не так, как должны были развиваться, и в этом параллельном времени правят бал политическое тщеславие и фарс.
"Сон разума рождает чудовищ..."


MSI

 2008-02-16 21:36
"правят бал политическое тщеславие и фарс" а эта фраза и к российской ситуации подойдёт.:) Может это всё болезни роста...

VKondakov

 2008-02-17 20:20
В России в парламенте не деруться, газ воруют свой, под США и НАТО не ложаться, Бендеру не чествуют..
Жалко неньку Украину...

Вы читали Бродского ...на эту тему?

Мне трудно сказать, что я с ним не согласен.


MSI

 2008-02-17 23:07
Высказывания Бродского по этой теме не читала, вообще не испытываю к нему ни интереса ни доверия.
И Россию жалко, мне так даже жальче, потому как роднее.

VKondakov

 2008-02-18 14:32
"Как в петлю лезть -- так сообща, путь выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще".

А почитайте ж:
link

MSI

 2008-02-18 14:48
Начала читать, скучно как-то, бросила. Зело поверхностно-коньюктурный ум, меня это не восхищает.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.009)