Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Теория неотносительности
2008-01-31 18:45
Теория неотносительности / Владимир Кондаков (VKondakov)

...время, видимо, остановилось,
не знаю, – упало ль, разбилось, разлилось?

Вещи не приближаются, не удаляются, не
появляются утром, не исчезают во тьме.

Какое-то полубессонье...
Предел ли? Тупик?
Плету кружева там, где раньше рубил напрямик,
где вчера пролетал, там сегодня елозю впритык.

Пустотою налита рука, что на месте пока,
я смотрю в потолок,
где смотрю на себя с потолка...
Нет вчерашнего меня ни куска
и высасывает кислород
тоска.

Жизнь-то, в принципе, что?
Перемена различных сует.
После ужина завтрак затянет красотку в корсет.
Поделом тебе тот,
которого больше нет,
ты вопрос не задал ей, а вот уж готов и ответ.

Смерть-то, в принципе, что?
Счёт, который не надо платить.
Мы любовь хороня,
отмолчимся, отплачем в платки
и отмеряем скорби умеренные глотки,
чтобы дни постпредательства
не были слишком гадки.

Милый мой,
невлюбленный российский народ!
Официальная доктрина врёт,-
лишь любовь вырабатывает кислород!

Время кончилось...
Высосана любовь,
словно вампиром полночным кровь.
Читаю Есенина,
пытаюсь не хмурить бровь...

98 г.


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9644]
комментарии: [19]
голосов: [8]
(Njusha, nefed, LeonidPetren, ASLANNOGIEV, vino, Evita, NinaArt, KD)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

VKondakov

 2008-02-15 10:39
елозю – царапает слух? Да с чего ж? Русское слово. link %D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C

mg1313

 2008-02-15 07:05
Здравствуйте, Владимир! Удивилась стиху, ВЫ не так сейчас пишете.Потом увидела дату и поняла, что это -давнее.
Сильная сторона стиха-его философия.Вопрос ,который Вы подняли -вечный, и мало кто его обходит,тем более сложно выразить свое отношение.У Вас это получилось.С некоторыми моментами( грамматическими) я не очень соглашусь. В строфах:
"...время, видимо, остановилось,
не знаю, – упало ль, разбилось, разлилось?"

ль -лишнее, сбивает с ритма


"Плету кружева там, где раньше рубил напрямик,
где вчера пролетал, там сегодня елозю "

елозю- очень сильно царапает слух!

NinaArt

 2008-02-03 19:54
Ну, вот ,сам и признался, что стал "зомби"..,а то – "тревога в доме...В доме..."

vino

 2008-02-03 10:33
Нэээт

VKondakov

 2008-02-01 17:37
О, привет, дружище!
Людмила, конечно, права, ...профессионально.

Но ты прав ...той непосредственностью той эмоцией, с какой это мною написалось

Не всё же ведь в мире гармонией можно поверить...



Uchilka

 2008-02-01 17:09
вот и славно:-)))
трам-пам-пам!

VKondakov

 2008-02-01 17:03
Организованный хаос....
Каждая вещь ....валяется ...на строго определенном месте...

А с чего я б обижался?..

Я уважаю мнение, не совпадающее с моим.
На что можно опереться?
Только на то, что сопротивляется.
На болото не обопрёшься.

С беспечной улыбкой, Владимир.


Uchilka

 2008-02-01 16:53
Игорь, нуууу... ведь и в неприбранности должен быть художнический порядок, даааа?

Uchilka

 2008-02-01 16:52
ну вот уже и обиделся... такой большой, красивый Капитан...

vino

 2008-02-01 16:16
Правильно,прибранно о неприбранном,это веет лирикой,а тут порыв души,нате выкусьте!)))Короче полный одобрямс!

VKondakov

 2008-02-01 15:40

...так и было – неприбрано, пусть так и остается.

Спасибо!

Uchilka

 2008-02-01 15:38
и не надо объяснять ничего... "если надо объяснять, то не надо объяснять" – по двум причинам: смысла нет и бессмысленно:-)))

я бы на вашем месте уже переделывала во все лопатки, ведь самая сладкая работа предстоит, когда ясно – ЧТО и понятно – КАК сделать

Uchilka

 2008-02-01 15:34
Капитан, дело в том, что в любое состояние я обычно вхожу без особого ключа:-)
а тут вроде бы пространство вижу, но входить не хочется, слишком там неприбрано...

VKondakov

 2008-02-01 15:18

А это вы, Людмила, просто из вашего сегодняшнего состояния благодушия не попали в мое состояние неслабо взъерошенного всякими чувствами и поступками одной особи и мне тут ...всё ...ПЕРЕчувствованное, ПЕРЕмерянное ...

Елозю впритык – это я на машине так, потеряно ездил, можно пробки объехать, пролететь закоулками, лбъездными если спешишь, а если ... как зомби уже... сам... то можно и поелозить,впритык с другими машинами... ни-ку-да не спеша.

С улыбкой, Владимир.


Uchilka

 2008-02-01 13:26
Пустотою налита рука, что на месте пока,
я смотрю в потолок,
где смотрю на себя с потолка... -
Капитан, отсыпали бы чуток того, что курите:-))
не, я понимаю то, что вы хотели тут нарисовать, но получилось слегка пародийно.

не, правда, стихотворение ещё требует такой огромной работы, что даже глаза боятся... прямо на каждом шагу... кстати, неправильные ударения – эт прынцЫп?.. да и помимо ударений: елозю впритык – это как?! (фантазия рисует такоооое....)
Кэп, миленький, ну писать-то стихи можете ж, ну вот ведь как обидно, когда недочувствованное, недомерянное и сразу сюда, мне (в глаз)...

VKondakov

 2008-02-01 02:50
Да... казалось бы, а вот подиж ты, действительно, так не принято говорить. Ну тогда усугубим канцеляризмов...


VKondakov

 2008-02-01 02:47

Ну и вот...дошагал... а рад ли тому?

nefed

 2008-01-31 22:12
официальная наука врёт,

Может, "официально"
Или "Нам наука нахально..." или т.п.

Njusha

 2008-01-31 19:01
до свиданья, друг мой, до свиданья,
не печалься и не хмурь бровей,
в предназначенное расставанье
всё же жизнь становится новей!

Володя, поправь в 4-ой строчке сверху – появляЮтся

"Плету кружева там, где раньше рубил напрямик" – это называется мудрость...
правда, пока до неё дошагаешь...


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.009)