|
.
* * *
Она говорит, что у нее красивая грудь. Так-то – да, а там – кто ее видел-мерил. Я тоже могу про свое сказать что-нибудь, Да только кто бы мне взял вот так и поверил.
Она говорит вообще-то не только про грудь, Она говорит про такое, что слушать странно, Она говорит про какой-то к чему-то путь, Про Индию говорит, и про другие такие страны,
Она говорит на английском лучше, чем на родном, И часто, забывшись, со мной говорит на английском… Я думаю: завтра тот, с кем она, – пойдет в магазин за вином, – Вот тут-то я и узнаю правду, и черт с ним, с риском.
.
2011-09-13 12:20Мосты / Петрова Светлана Евгеньевна ( Jagga)
Теперь я знаю, кто сводит наши мосты. Они над Невой, они велики и статны. Сводишь их, когда думаешь обо мне вдруг ты. Нева далека, но мечтать до того приятно.
Я знаю, кто сводит мосты по ночам наши. Это делаю я, когда потягиваю одна свой кофе. Просто, пока ты спишь, а я варю сыну кашу, Я все больше учусь быть в сведеньи мостов профи.
Я теперь точно знаю, кто следит у нас за мостами. Тот, кто раньше тебя и меня новый день встречает. Ушибет если лоб, то бежит за спасеньем к мамми. Тот, кто с тобой так похоже смеется за утренним чаем.
Что мосты сведены, что они открыты: Эта связь посильней, чем стальные сваи. Вместе мы – значит правилен центр орбиты. Вместе мы – значит выживет наша стая.
1. Я на осе увижу нить, И может мыслью...
2. Я мечтал об этом – еду! Ждите вы меня к...
3. Как жаль, что не бродили вы На берегах реки...
4. Ты взгляни на волчью пасть! Волк всегда готов...
5. Снежинки падают на нос, А у ворот большой...
6. Коровье «му» и рыба скат - Есть не маслина, а...
7. Мир нам нужен, важен он - Так сказал мне дед...
8. Ты кур кормил зерном? – Ага! - Но им пойдёт и...
9. Мой кум, сказала тётя Ира Получше всякого...
10. Зам хороший есть у Инки - Всё решает без...
05.01.10
"в гости к Богу не бывает опозданий" В.В.
вне любых расписаний и дат на часах без пяти опоздал равнодушные стрелки стоят но как строки бегут поезда
в разлинованный рельсами путь от себя от летящей луны и от памяти к вечному Будь семафоры мертво зелены
монотонно-ритмична езда и на стыках заезженных слов спотыкается шаркает сталь вправо кренятся почерк и слог
стрелки времени перевести чтоб не встретиться с прошлым лоб в лоб только вновь на часах без пяти только стрелки стоят только хлоп
и сгорел мой билет в никуда мой обол и ни стрелок ни цифр километры текут как вода и валетиком спят мертвецы
а слепой машинист сквозь года мчит без отдыха не тормозя на часах без пяти никогда опоздать в неизбежность нельзя
* * * Мой дом, как крепость, защищён. Кто без ума – попробуй сунься. Спокоен я – чего ж ещё, Раз на цепи четыре скунса? Для близких – ангел во плоти, Шутник, поэт витиеватый. Но выйду – подступись поди! Я обложить сумею матом. Среди волков, гиен и крыс Всех, вместе взятых, пострашнее. А ну, прохожий, расступись! Не то недолго и по шее… ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ Александр Желамский – "Два мира" * * * Есть малый мир и мир большой Живут друг друга не касаясь И разделяются душой Они на ненависть и радость И чтобы свой покинуть дом С толпою ненавистной слиться Я должен заряжаться злом До состояния убийцы А, возвратившись, средь святынь Час пребывать в уединенье Чтоб смог я поливать цветы И гладить кошку На коленях...
она была звездою на "Служанках" следы любви исповедимей глупых вер где нам тепло хоть взгляды вкось или барьер туда и льется молочник света толпищ мимо и не играла не жила она на сцене она актрисой умирала на премьерах на каждом взгляде прираспущенном живом в законах ома золотого закулисья фуршетов в двух шагах от сумрачного дома где полной чащей продразверстка и тоска ведь мы сюда не набиваться до отрыжек резин анчоусов и мыла всех сортов сыров из дырок покидаем небеса
не оставалось на лицее ее морщин авосек быта и тоски о снах с причинами которым как обед по-горячее и ангел Дитрих ей потворствовал в тоске
она искала и умело находила сто тысяч ветреных настойчивых желаний и уворачивалась с роли равной боли она была уже и дамка и король станком балетным к музыкальным тонким пальцам родных горящих огоньками мокрых глаз не повзрослевших рано выцветшего чуда в углах лопаток оставались песен розы она ей плакать и смеяться помогала той что искала но не плоти снов напалм перегибая слов ручей напополам желаний неба серебристых облаков
в которые мы позже превратимся когда итак едва живой подсунув возраст Харон смеется накось выкукуй тепло
какая разница рука или стило
Сапфо а может быть разнузданность Вийона живыми делают предтечи всех камней Содом не нужен чтобы стать женою Лота давно достаточно обычного расчета оброком графиков с конторы до постели
спасибо тем кто пробивает стены сныти нам разрешая оставаться настоящими оранжа шарик легким гелием наполнив а не осадком силиконовой тоски тонов телесных здесь справедливость та и есть пандорин ящик и свет обрящет не сушеный идеал а тот кто любит и на ней сыграет в ящик раздув костра и дыма ветреный скандал чтоб все согрелись...
Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...200... ...230... ...240... ...250... ...260... ...270... 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 ...290... ...300... ...310... ...320... ...350... ...400... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...700... ...750... ...800... ...850... ...900... ...950... ...1000... ...1050... ...1100... ...1150... ...1200... ...1250... ...1300... ...1350...
|