добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
про дождь. / Ксения (salvation)

н.з. / Ксения (salvation)

2006-01-25 21:28
Футурама / Иван Фертин (ayvan 13)

Используя русские слова и всякие рифмы
Господин поэт написал много стихов!
И его мОря поэзии, с поселившимися там нимфами,
Волны ласкали людского разума края берегов…

Его читали взахлеб, не моргая,
Благодарили бога за несколько строк.
Затем доходя до экстаза края,
Засыпали, положив книгу под бок…

И так минута за минутой, час за часом,
день за днем, год за годом,
Пятилетка за пятилеткой, век за веком
Прошел миллион лет.

Теперь жарко и никого читать не тянет,
Пару дней и исчезнет одна из планет.
Министерства и церкви людей всех прощают,
Но только не поэтов – нет, нет и нет…
За потерянные минуты перед сном.

Футурама / Иван Фертин (ayvan 13)

2006-01-25 21:25
Реквием по кошке / Иван Фертин (ayvan 13)

Кошка, о чем ты думала,
Когда смотрела вниз?
Ну, неужели просто так
Разглядывала тот карниз?!

Чего хотела ты, о чем мечтала,
Упасть?! – не думаю, разбиться?! – вряд ли…
К чему ж все эти прятки?
Вернись, прошу вернись…
Давай же исполняй
Мой детский, гадкий, подлый, слабый, самоуверенный каприз?!?!

Пускай смеются, пускай облают.
Я буду говорить с тобою
Ведь моя вера не ослабевает
В тебя, в единственную кошку,
Ведь это было понарошку?
Твой труп, твое безжизненное тело,
Твой отвратительный застывший страх
В совсем не милых, не родных глазах…

Пройдет неделя, иль может две,
Забуду кошка о тебе,
И тошно так, и так противно,
Вернись, не делай из меня скотину!!!

Ведь видишь плачу,
Поверь – страдаю,
А впрочем, медленно, но верно понимаю,
Что я Тобой тихонько отмираю…

Реквием по кошке / Иван Фертин (ayvan 13)

2006-01-25 21:24
Тени / Иван Фертин (ayvan 13)

Спасибо тебе, городская свалка,
Ведь в себя ты вбираешь всю грязь
Человеческих душ

Слепая, ободранная, грязная, жалкая
По тебе бродит бывших людей тень,
Ищет среди хлама, пыли, маленький намек,
Ничтожную надежду на завтрашний день

С пустым взглядом, ни о чем не думая,
Бродит, бродит по твоему телу,
Врывается в твою потаенную глубь

И час за часом, день за днем, неделю за неделей
По крупицам, с тупой уверенностью
Собирает на новый флакон

А затем в течение ничтожного времени
Забывается в пьяном экстазе,
В полнейшем удовлетворении…
А затем начинается новый путь
На свалку.

Спасибо тебе, городская библиотека,
Ведь в себя ты вбираешь мудрость
Человеческих душ

Все подмечающая, опрятная, гладкая
По тебе бродит сегодняшних людей тень
Ищет среди посредственности, пыли, маленький намек,
Ничтожную надежду на послезавтрашний день

С горящим взглядом, о чем-нибудь да думая,
Бродит, бродит по твоему телу,
Врывается в твою потаенную глубь

И час за часом, день за днем, неделю за неделей,
По крупице, с окрыляющей уверенностью
Собирает на новую монографию

А написав, в течение ничтожного времени,
Забывается в пьянящем экстазе,
В полнейшем удовлетворении…
А затем начинается новый путь
В библиотеку.

И не знаю благодарить, или ругать тебя
Господи (или аллах, а то и весь Мир)
За то, что все былые, сегодняшние и даже будущие тени,
Когда-нибудь да забудутся
Насовсем.

Тени / Иван Фертин (ayvan 13)


Ну вот, и подошла пора:
От осени – осознанно...
А мне – могила, мне – зима,
Бытиём оплошена.

Надо ль в прОжженном стенать,
Отрекаться-каиться?
Мне ж из снов: по сути – в знать,
В Аз и Есмь составиться.

И в недОлье – на полет
Сложенно-поверенно,
На весну в любовный слет
Вечностью безбременно.

А когда я обретусь
В сказочном обличии,
Песней, светом назовусь,
Сонмом для приличия.

И тебя же объявлю
И радостью, и пламенем,
Чтоб увидела зарю
Королевой-барыней.

Да осталась обо мне
Праздничного мнения,
Освятившись на весне
Кладезью осеянной.

Как же! Подошла пора:
От осени – осознанно…
Что – могила? Чем – зима?
Нам, любовью созванным.


2006-01-25 19:56
Вечер. / eka15

Когда наступает вечер,
Мне хочется теплоты.
И я зажигаю свечи,
Ведь их любишь ты.

Закутаюсь в одеяло
И молча на пламя смотрю,
А раньше я даже не знала
Значения слова «люблю».

Только с тобою узнала,
Только с тобой поняла,
Что из себя представляла
И глупой какой я была.

Теперь я тебя потеряла,
Хоть не был моим никогда.
Прости за то, что страдала,
Была откровенной всегда…



2006-01-25 19:55
Мои стихи. / eka15

Мои стихи не многие оценят,
Мои стихи не многие поймут…
Но вместе с тем прекрасные творенья
Во внутреннем мирке моём живут.

И внутренний мирок порхает
На пышных облачках стихов,
Никто о них пока не знает,
Но каждый выслушать готов.

Затем их многие оценят,
Потом их многие поймут…
И не напрасные мои творенья,
Как ландыши в садочке, оживут!


2006-01-25 15:47
Говорим без заикания / Муратов Сергей Витальевич (murom)

Главная причина заикания – судороги мышц речевого аппарата: нижней челюсти, языка, губ и мягкого нёба. Иногда к судорогам речевых мышц присоединяются судороги мышц лица и рук. Почему появляются те или иные судороги? Почему одни люди заикаются, а другие нет?  

В головном мозге человека есть три центра, отвечающие за нашу речь. Центр Брока – голосовой центр, отвечающий за работу мышц и связок, участвующих в речи. Центр Варнике – слуховой центр, который распознает собственную речь и речь окружающих.  

А ссоциативный центр – анализирует, что было сказано и принимает решение, о чём говорить дальше. Слаженная работа этих центров формирует речевой круг: говорю – слышу – анализирую – говорю. Переодические разрывы речевого круга вследствие неодинаковой скорости работы речевых центров и лежат в основе заикания. Механизм заикания выглядит примерно так: перевозбуждённый центр Брока (самого мощного из речевых центров) начинает работать быстрее и речевой круг временно размыкается. Перевозбуждение провоцирует судороги речевого аппарата и человек заикается. Потом центр Брока расслабляется до нормы и снова замыкает речевой круг.  

Заикание возникает в основном на согласных звуках К, Т, Б, П, Г, Д, – так называемых «взрывных». Реже на шипящих (ш, с, ф, х) и носовых (м, л, н).  

Как лечат заикание? Просмотрев соответствующую литературу, я пришёл к выводу, что все они, в основном, «лечат» психологические проблеммы, провоцирующие спазм или судорогу речевых мышц. Я не ставлю своей целью анализировать имеющиеся методики, так как очень много информации на эту тему можно найти в интернете, а компилировать других авторов я не хочу. В своей педагогической деятельности я довольно часто сталкивался с заикающимися детьми различных возрастов и выработал интересную методику преодоления этого речевого порока.  

Я исхожу из предпосылки, что крупные мышцы больше влияют на работу мелких, чем наоборот. Таким образом, спазмы или судороги языка, губ или мягкого нёба напрямую зависят от состояния мышц нижней челюсти. В состоянии покоя мышца не может зажаться вдруг – ни с того, ни с сего. Первичным толчком к судорогам является ОТКРЫВАНИЕ РТА, т.е. первая же попытка произнести любой, даже гласный звук. Центр Брока активизируется, но нервное состояние говорящего перевозбуждает этот центр и происходит заикание.  

В чём же заключается моя методика? НЕ ОТКРЫВАТЬ РТА – ГОВОРИТЬ СКВОЗЬ ЗУБЫ.  

Если крупнейшие мышцы нижней челюсти не двигаются, то они и не передают на более мелкие мышцы языка и губ никаких провокационных судорог.  

По мере продвижения в обучении говорить сквозь зубы можно постепенно разжимать зубы, но продолжать НЕ ДВИГАТЬ ЧЕЛЮСТЬЮ. Дальнейшее развитие речи, как вы догадываетесь, может происходить в нормальном состоянии.  

Чем моя методика нравится мне и моим ученикам, кто страдал этих недугом? Можно разговоривать всегда, в любой ситуации и без заикания. Я думаю, что окружающим будет приятней слушать речь «сквозь зубы», чем постоянное заикание. Психологический комфорт наступает немедленно, и уже в процессе такого своеобразного общения нивелируются те нервозные моменты, которые и были главной причиной заикания.  

Все остальный методики, с которыми я ознакомился, требуют длительного «лечения». Многие из них еще и стоят кучу денег (компьютерные программы, психотерапевт, логопед, и др. терапия, которая отнюдь небесплатная).  

 

Вот такая маленькая статья. Отвечу на любые вопросы как в форуме, так и мылом.  

Говорим без заикания / Муратов Сергей Витальевич (murom)

2006-01-25 15:15
Лето / Олег Александрович (Oleg)

ЛЕТО.

Лето, жаркое лето,
Ты почти не одета,
Твои губы как ветер,
Что гуляет по свету…


Мы лежим на пригорке,
Нам то сладко, то горько.
И ссыпаются гроздьями
Переспевшие звезды.

В наших чувств водопаде
То вдали ты, то рядом.
Мы купаемся оба
В этих струях особых.

Это всех нас превыше –
Сердце наше не дышит,
Руки бродят, не смея
Щек коснуться и шеи…

Вот уж солнечный выстрел.
Сон стряхнувшие листья
Спорят в свежести лога
О прильнувших надолго.

Но какое нам дело
Что светило созрело?
Сколько б нас не просили –
Мы расстаться не в силах.

Лето / Олег Александрович (Oleg)

Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...200... ...250... ...300... ...350... ...400... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...700... ...750... ...800... ...850... ...900... ...950... ...1000... ...1050... ...1100... ...1150... ...1200... ...1250... ...1300... ...1310... ...1320... ...1330... ...1340... ...1350... 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 ...1370... 

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.148)