2011-04-25 08:57 Ещё и гитара, Вы сами себе аккомпанируете? Здорово. Единственная – кочка – И обжигали крылья в клочья
Кажется, так не говорят. Сжечь в клочья можно, обжигать до клочьев.- ну нет как-то.Хотя, авторское, имеет право на все.
Понравилось,спасибо, такое хорошо вечером , летом, под небом, где звезды и костер. Почему так не хватает живого огня авторской песне. Классику или оперу – невозможно у костра представить, а вот авторскую, трудно со сцены ловить.
2011-04-25 14:22 В моём понимании авторская песня – это когда автор для самого себя поёт. По крайней мере у меня так. Захандрила душа, заскучала – достал из чехла инструмент и спел пару песен. Сразу отпускает. А петь со сцены – это труд. Поёшь себе, поёшь и вдруг взглядом случайно упираешься в чей-то зевок. Он, может, и один на сто человек, но действует, что называется, как серпом по одному месту. А надо продолжать. В этом смысле я не профессионал. Пробовал несколько раз и убедился в этом.
2011-09-09 20:59 А Вы сначала "опробуйте" свою песню в маленькой компании, потом побольше, а потом и на сцену смело выходите:)...потом уже не страшно:)...но Вы очень точно определили главное в авторской песне: поначалу – для себя поёшь:)...простите, что вмешиваюсь)
2011-09-09 23:30 Пел я со сцены. Дело не в страхе. Тут что-то другое... Зрители чаще всего аплодируют исполнителю, а не песне, а мне аплодисменты не нужны.
2011-09-10 08:39 "Зрители чаще всего аплодируют исполнителю, а не песне, а мне аплодисменты не нужны." Очень многое зависит от компании, а её выбор – наша воля, не так ли?:)...но хорошие стихи для любителей хороших стихов:) найдут отклик – уверяю Вас!...Петь со сцены – тяжкий труд и долгое воспитание в себе некоего куража, который бывает у пьяных людей, а на сцене надо суметь спеть трезвым так, как будто ты – пьяный:)...опять – простите, что вмешиваюсь:)...Ой, Борис, я – Лена Игнатова, я забыла свой пароль на Арифисе, и зарегестрировалсь под другим ником:)...