|
Студия художников Графика/ живопись
 | | комментарии: [] просмотры: [10153] голоса: [3] |
 | 2006-10-06 16:35 UNTITLED / Kirill Zhuravlev ( zuravlev) 2005 paper, ink, aquarelle 21.5 x 36.5 cm | комментарии: [] просмотры: [9701] |
 | 2006-10-02 03:05 SUNNY DAY / Kirill Zhuravlev ( zuravlev) 2005 paper, ink, aquarelle, collage 26 x 31.5 cm | комментарии: [] просмотры: [10076] |
 | | комментарии: [] просмотры: [9873] |
 | | комментарии: [] просмотры: [10229] |
 | | комментарии: [] просмотры: [13412] голоса: [5] |
 | 2006-09-26 17:50 Maria / Беляева Ксения ( TataKP) портрет по фотографии | комментарии: [] просмотры: [11215] голоса: [5] закладки: [1] |
 | | комментарии: [] просмотры: [12038] голоса: [4] |
 | | комментарии: [] просмотры: [11098] голоса: [6] закладки: [1] |
 | | комментарии: [] просмотры: [19324] голоса: [4] закладки: [1] ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ |
 | 2006-09-14 00:07 Представление ацтеков о сторонах света / Беляева Ксения ( TataKP) Согласно мифам, вселенная была разделена в горизонтальном направлении на 4 части света и центр. Над центром господствовал бог огня Шиутекутли. Восток считался страной изобилия и был посвящён Тлалоку и богу туч и звёзд Мишкоатлю. Владыками юга были бог сева Шипе-Тотек и Макуильшочитль, но он расценивался как область зла. Запад имел благоприятное значение, т.к. служил домом планеты Венеры, одного из воплощений Кетцалькоатля. Наконец, север был подвластен богу смерти Миктлантекутли. подробнее можно почитать здесь http://mesoamerica.narod.ru/mifaztpant.html | комментарии: [] просмотры: [17253] голоса: [4] ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ |
 | | комментарии: [] просмотры: [16704] голоса: [2] ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ |
 | | комментарии: [] просмотры: [10772] голоса: [3] |
 | 2006-08-20 11:51 маки / selena30х40.2004.роспись на шелке | комментарии: [] просмотры: [11443] голоса: [5] |
 | | комментарии: [] просмотры: [10790] голоса: [2] |
 | | комментарии: [] просмотры: [10721] голоса: [3] |
 | | комментарии: [] просмотры: [10618] голоса: [1] |
 | | комментарии: [] просмотры: [11500] голоса: [3] |
 | 2006-07-25 01:57 Кошки / Сергей Адамский ( Geronimo) Тушь, перо. Июль 2006. | комментарии: [] просмотры: [18315] голоса: [6] ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ |
 | | комментарии: [] просмотры: [11170] голоса: [7] |
 | 2006-07-07 17:14 Больничная / Сергей Адамский ( Geronimo) Работа выполнена черной шариковой ручкой в период лежания в больнице с пневмонией. Своего рода арт-терапия... | комментарии: [] просмотры: [18687] голоса: [8] закладки: [1] ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ |
 | | комментарии: [] просмотры: [16472] голоса: [12] ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ |
 | 2006-06-12 12:59 Прекрасная Яна : 90 х 60 : холст масло : 2006 / Neboga ( portret) Портрет Прекрасная Яна создан в 2006 году. Уплощение пространства, чистый цвет, статичность фигуры образа. Мягкие и нежные тона. Полуприкрытый символизм с загадочными элементами волшебной сказки. Спиралевидное вращение композиции по отношению к основанию полотна. Романтизм в характере изображенной на картине девушки максимально оживлен. Работа проникнута духом множественных составляющих стиля Примитивожутивизм. Она просто прекрасна. | комментарии: [] просмотры: [10432] |
 | 2006-06-12 12:56 Валерий Николаевич : 90 х 60 : холст масло : 2006 / Neboga ( portret) Портрет Валерий Николаевич это классический пример парадного портрета. Он выполнен в стиле символический Примитивожутивизм. Абсолютное уплощение пространства, чистый цвет. Полное отсутствие какой-либо живописи, в её обычном восприятии. Образ персонажа наделен всеми чертами волевого, достигшего в своей жизни определенного результата человека. Его знак Лев. Это уважение, мужество, мудрость, мощь, благородство и справедливость. Трость в его руке это знак лидера завоевавшего авторитет окружающих своими поступками. Часы на заднем плане, как символ повествующий о Бренности Бытия. Портрет пронизан романтизмом и символизмом. | комментарии: [] просмотры: [10114] |
 | 2006-06-11 22:05 Муж и жена : 60 х 90 : холст масло : 2005 / Neboga ( portret) Парный портрет Муж и Жена повествует о Вечной Любви между мужчиной и женщиной. Чистой и безгрешной. Идиллию этой гармонии в данной работе берет на себя умиротворенный задний план, создающий воздушность пространства и абсолютное спокойствие. Эфирная составляющая картины пронизана добротой и глубоким уважением друг к другу. Одежда персонажей визуально осязаемыми линиями построения композиции рисунка связывает влюбленных людей между собой. И только Смерть разлучит нас, говорят они зрителю. Работа выполнена в новом направлении искусства Примитивожутивизм. | комментарии: [] просмотры: [9424] |
 | 2006-06-11 22:01 Родители Равиля : 40 х 60 : холст масло : 2005 / Neboga ( portret) Парный портрет Родители Равиля выполнен в спокойных тонах. Цветовая гамма переднего плана достаточно выразительна по сравнению с задним, на котором царит абсолютное спокойствие. Несмотря на фиолетовый с желтым. Это сочетание цвета в данном случае не срабатывает, потому что персонажи отталкиваются от него и цепляясь за зрителя своими взглядами, пытаются выйти с полотна. Как бы выпасть из него. Чему активно способствует взаимодействие цветовой гаммы одежды изображенных. Национальные орнаменты украшают работу, создавая гармонию окружающего пространства. Оно воздушно. Портрет написан в стиле Примитивожутивизм в 2005 году. | комментарии: [] просмотры: [9315] |
 | 2006-06-11 21:57 Незнакомка : 55 х 37 : холст масло : 2005 / Neboga ( portret) Портрет незнакомой девушки написан в новом направлении изобразительного искусства. Год создания 2005. Работа выполнена на основе пожеланий заказчика масляными красками на загрунтованном холсте. Стиль Примитивожутивизм. На картине изображена красивая девушка из Италии. Её прекрасный образ гармонично контрастирует с задним планом городского пейзажа, созданного исключительно в теплых, солнечных цветах. Она неторопливо спускается по ступенькам лестницы прямо на зрителя. У неё хорошее настроение, ведь она направляется в шикарный бутик, где планирует приобрести себе одежду от Gucci и украшения от Armani. И ничего не поделаешь, ведь все желания Незнакомки должны обязательно сбываться. | комментарии: [] просмотры: [9329] |
 | | комментарии: [] просмотры: [16637] голоса: [7] закладки: [1] ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ |
 | 2006-06-07 15:58 Портрет молодой семьи : 105 х 70 : холст масло : 2004 / Neboga ( portret) В портрете намерено искаженна линия горизонта. В данном случае она выгнута в сторону небес по форме линзы. Для того, чтобы взявшимся за руки персонажам, придать движение вверх. Этому эффекту максимально способствуют вертикальные линии костюма жениха и похожая на хвост кометы нижняя часть платья невесты. Всё это – элементы стиля Примитивожутивизм. Тормозящим это движение стопором, не дающим фигурам оторваться и окончательно улететь, является нижняя линия из красных роз, которая в противовес линии горизонта линзообразно выгнута в противоположную сторону. А также сумочка мясного цвета, как дополнительное утяжеление напоминающее зрителю о бренности жизни. Эти детали наоборот приземляют персонажей. В результате создается эффект вертикальных... | комментарии: [] просмотры: [9139] |
 | 2006-06-07 15:53 Валерия : 84 х 56 : холст масло : 2004 / Neboga ( portret) Портрет Валерия получился очень красочным и колоритным. Он написан в 2004 году в стиле Примитивожутивизм. Мягкие тона и сочные оттенки, взаимодействие цветов и построений композиции рисунка, в целом создают чистую и светлую ауру работы. Весь поток энергии добра, мира и любви устремляется через взгляд персонажа и проникает в сознание зрителя, оставаясь в памяти как приятный сон. | комментарии: [] просмотры: [9194] |
 | 2006-06-01 09:43 Аркадий : 99 х 65 : холст масло : 2004 / Neboga ( portret) В портрете Аркадий применены кардинальные нарушения принципиально обоснованых постулатов и основ живописи. Которые утвердились и якобы неизменны.Но принцип тантамарески разрушает их. Это Примитивожутивизм. Вращение головы персонажа против часовой стрелки направляет энергию движения композиционных построений в руку, которая плавно гасит их и перенаправляет туда, где отсутствует линия горизонта. Её просто нет. Несмотря на то, что к ней упорно стремятся линии вишневой стены, а также горшка с цветком. Вместо этого энергия взгляда зрителя уходит вверх по лестнице. Зубо-дробильная конструкция похожая на забор, призвана оттолкнуть руку и усилить этот эффект, направив его туда же. На ней висит какой-то загадочный мешочек. Взаимодействие цвето-гаммы работы... | комментарии: [] просмотры: [9886] |
 | | комментарии: [] просмотры: [9937] голоса: [1] закладки: [1] |
 | 2006-05-29 19:10 Виктор : 90 х 60 : холст масло : 2004 / Neboga ( portret) Портрет Виктор написан в 2004 году. Он символизирует лаконичность преобладания Красного цвета. Ярко Алого полотна заднего плана уплощенного и максимально простого и понятного зрению любого человека...это один из признаков заданного направления стиля работы! Спокойствие персонажа на фоне буйства взаимоотталкивания киновари с газовой сажей и галстук больше похожий на свеже – разделанное мясо в совокупности с абсолютно максимальным уплощением и монументальной статичностью фигуры изображеного, а так же осознанно недоделанный шкаф с книгами непонятно каких авторов Чистой Воды Примитивожутивизм! В этом Друзья вся Прелесть Искусства! | комментарии: [] просмотры: [9311] |
 | 2006-05-29 19:05 Анатолий Максимович : 75 х 50 : холст масло : 2004 / Neboga ( portret) Работа выполнена в стиле Примитивожутивизм. Она напряжена. Напряжение работы 6000 вольт. Элементы промышленного дизайна усиливают эмоцию образа персонажа. Он максимально монументален и неподвижен. Задний план работы пытается сломать эту закономерность, нарушает спокойствие унылости, тем самым возвышая смысл стилистики работы в определенный угол композиционно-плоскостного наклона, о чём исповедует лежащая на столе тетрадь с разметкой азимута и градусного угла линий. | комментарии: [] просмотры: [9401] голоса: [2] |
 | 2006-05-29 19:03 Андрей : 77 х 49 : холст масло : 2003 / Neboga ( portret) Портрет Андрей написан в 2003 году в стиле Примитивожутивизм. В основу персонажа взят образ молодого, образованного человека, жаждущего знаний. Об этом говорят книги, композиционно расположенные левее в рассеченом пополам заднем плане картины. Они максимально уплощены. В дополнение смысла знаний – книга лежащая на столике и голова орла на трости олицетворяющая мудрость. В правом рассечении заднего плана построения задающие поступательный ритм движения фигуры вверх, на жизненном пути персонажа. Колорит цвета является неотъемлемым и выразительным средством работы. Чистые цвета, без примесей создают яркий контраст эффекта свечения. А умеренная пластичность и явная асимметрия линий композиции придают картине четкую динамичность. | комментарии: [] просмотры: [9991] голоса: [3] |
 | | комментарии: [] просмотры: [11264] голоса: [9] |
 | | комментарии: [] просмотры: [10461] голоса: [4] |
 | 2006-05-24 21:27 Роза : 82 х 56 : холст масло : 2003 / Neboga ( portret) Портрет Роза написан в 2003 году. В привычном мне стиле Примитивожутивизм. Фигура персонажа работы намеренно смещенна в левую часть холста, для создания дисгармонии, из-за чего явная ассиметрия верхних конечностей тела человека, является визуально-оптическим обманом зрителя. На самом деле руки абсолютно пропорциональны. Нейтральный задний план работы серого оттенка говорит о чистоте Души изображенной женщины, её Добродетели не омрачённой искушениями бренной жизни. Роза это красота, плавность и идеальность линий, хрупкий цветок и глубокий отпечаток в памяти, неоправданно пострадавший, загубленый сильными руками и грязными мыслями заблудшей в потёмках потустороннего мира Души оказавшейся в реальности нашего мироздания. | комментарии: [] просмотры: [9714] голоса: [1] |
 | 2006-05-24 21:24 Мать и сын Хановы : 72 х 45 : холст масло : 2002 / Neboga ( portret) Портрет Мать и сын Хановы написан в 2002 году в стиле монументального Примитивожутивизма. Персонажи работы близкие мне в прошлом люди, воспоминания о которых будут всегда храниться в моей памяти. Портрет не утрачен и находится в частной коллекции заказчика в Москве. Композиция построена на основе вертикальных ритмов работы, дающих ощущение стремления персонажей вверх. Бесконечности материнской любви к своему ребёнку и любви сына к матери. Этот эффект усиливается намеренно-опущенной линией горизонта, за счёт чего и показан человеческий характер. | комментарии: [] просмотры: [9376] |
 | 2006-05-24 21:19 Никита : 74 х 40 : холст масло : 2002 / Neboga ( portret) В большинстве случаев несмотря на чаще негативное восприятие Примитивожутивизма многими деятелями изобразительного искусства, в портрете Никита явно прослеживается искренность и детская наивность образа, даже при возможном отсутствии портретного сходства. Кроме того неотягощенный стиль работы предполагает сознательное использование упрощенных форм цветопередачи, а эмоциональная ясность и лаконичность композиции использованная при написании картины, выглядит чистой и неиспорченной влиянием современной цивилизации. | комментарии: [] просмотры: [9622] |
 | 2006-05-23 18:57 Светлана : 55 х 35 : холст масло : 2001 / Neboga ( portret) Портрет Светлана написан много лет назад в стиле Примитивожутивизм. В нём присутствует помимо глубинности замысла работы определённая осмысленность и очевидная плоскостность пространства. Характерная примитивожутивизму обратная перспектива намерено усиленна эффектом цветотени и встречает зрителя пространственным, я бы даже сказал математическим построением композиции, особенно в ассиметрии линий лица, симетрии линий одежды и как следствие непосредственного отображения характера изображенного на полотне персонажа – молодой девушки. | комментарии: [] просмотры: [9369] |
 | 2006-05-23 18:51 Жених и невеста : 83 х 90 : холст масло : 2000 / Neboga ( portret) Работу делал много лет назад, пытался создать абсолютное уплощение пространства в стиле Примитивожутивизм на основе тантамарески, хардпостера в виде ростовых фигур с отверстиями для лица с изображением персонажей в статических формах обтянутых материей грубого, крупнозернистого холста. | комментарии: [] просмотры: [9284] |
 | 2006-05-23 18:48 Максим : 83 х 45 : холст масло : 2000 / Neboga ( portret) Портрет Максим выполнен в направлении монументальный Примитивожутивизм. Вертикальные ритмы работы максимально толкают фигуру персонажа вверх, придают ему поступательное движение. Он абсолютно уплощен. И даже складки костюма принудительно выровненны параллелями светлых полос. Что в свою очередь говорит о стабильности характера образа персонажа, его исключительной силе духа и стопроцентной уверенности в себе. Работа находится в частной коллекции. | комментарии: [] просмотры: [9506] |
 | 2006-05-21 01:16 Отец и Дочь Трофимовы : 35 х 55 : холст масло : 1999 / Neboga ( portret) Портрет проникнут чистой любовью отца и дочери. Их души тесно связаны нитями композиционных построений в виде зеленой листвы. Растение спускается прямо с небес соединяя персонажей в единое целое. Работа выполнена в новом направлении искусства Примитивожутивизм. Эмоциональная нагрузка передается зрителю в виде теплого и мягкого цвета. Создается ощущение доброты, чистоты, бесконечной любви отца и дочери. Картина находится в частной коллекции. | комментарии: [] просмотры: [9159] |
 | 2006-05-21 01:10 Венера : 60 х 40 : фанера масло : 1997 / Neboga ( portret) Портрет Венера написан в 1997 году. В основе работы взаимодействие черного и красного цвета. Это взаимоотталкивание усиливает дискомфорт пестрого пуловера персонажа, что присуще стилю Примитивожутивизм. В противовес на чаше весов красота изображенной девушки с космическим именем Венера. Все это в совокупности с нейтральным задним планом, похожим на свечение звезды придают портрету мистический смысл. | комментарии: [] просмотры: [9529] голоса: [1] |
 | 2006-05-21 01:08 Мать и сын Мурашко : 45 х 75 : холст масло : 1999 / Neboga ( portret) Парный портрет рассказывает о материнской любви к своему сыну. Они вместе читают книгу своего будущего, которое зашифровано в надписи. Абсолютное уплощение пространства. Минимализм в свето-тени. Взаимодействие цвета и дисбаланс композиционных построений. Всё это детали из которых складывается авторский стиль работы. Новое направление в изобразительном искусстве Примитивожутивизм. | комментарии: [] просмотры: [9138] |
 | 2006-05-19 12:48 Портрет Ольга : 55 х 35 : фанера масло : 1997 / Neboga ( portret) Портрет Ольга написан в 1997 году в стиле Примитивожутивизм. Его второе название Девушка Ветер. Она как ветер ворвалась в жизнь художника и помогла ему в трудный момент. Портрет находится в частной коллекции. | комментарии: [] просмотры: [9007] |
 | | комментарии: [] просмотры: [14910] ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ |
 | | комментарии: [] просмотры: [9595] голоса: [4] закладки: [1] |
 | | комментарии: [] просмотры: [12109] голоса: [5] |
|
|