добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Сны Муренового моря / Алексина Алексина (alexina)

2008-04-22 11:06
«Отцы и дети» / Малышева Снежана Игоревна (MSI)

Хорошо обставленная квартира, в уютном кресле, поджав под себя ноги сидит ухоженная женщина лет сорока лениво перелистывает журнал. Из другой комнаты доносятся два раздражённых мужских голоса. Дверь в комнату распахивается, в неё заходит молодой человек нервно пытающийся одеть спортивную куртку. Но что-то застряло в рукаве, тогда он срывает куртку и с размахом кидает её на пол. И уже совсем раздражённо и громко: 

-Мама, мне надоели его бесконечные придирки. Какое его собачье дело до моих отношений с Асей. Не хочу я их знакомить… 

Тут в комнату врывается отец (Олег) (он хорошо сложён модная стрижка, начинающие сидеть волосы, но движения уже выдают накопившуюся жизненную усталость) и тоже почти крича. 

- Нет, ты слышала «Собачье дело». Это значит мы с тобой собаки. А он кто? Пёс шелудивый. Мнение его моё не интересует, а деньги интересуют? Интересно на чьи деньги ты со своей…. в Швейцарию ездил. 

Женщина не меняя позы спокойно смотрит, то на одного, то на другого, видно, что подобные сцены ей привычны. 

Но тут отец случайно ударяет руку о край комода, видно что ему больно и эта боль даёт новый виток его злости. 

-Пошёл вон из моей квартиры, и не возвращайся никогда.- решительно зло и как-то даже спокойно, придерживая ударенную руку, говорит он- Я ничего не хочу больше знать ни про твоих девок ни про тебя и своих выродков будешь сам кормить. 

Женщина порывисто привстаёт, делает движение рукой, как бы пытаясь остановить мужа. 

Сын несколько секунд внимательно смотрит на отца, лицо его искажается и он подхватывает куртку и молча выскакивает из комнаты, хлопает входная дверь. 

Женщина (Елена) безвольно опускается в кресло. 

- Что ты наделал – Тихо говорит она.- лицо становится старым и слёзы тихо текут по её щекам. 

Олег некоторое время стоит не меняя позы, как бы осознавая что произошло. А потом как-то наигранно браво говорит 

- А мы себе нового сына родим, правда мать?- И на ходу начиная верить в эту идею, подсаживаясь к жене и вытирая ей слёзы, говорит. -Ты же у меня ещё молодая женщина, да и говорят от родителей нашего возраста рождаются гениальные дети. Не от что этот идиот – вдруг раздражённо добавляет он. 

От этой фразы, женщина как бы просыпается. Она чуть ли не подскакивает с кресла и с яростью обрушивает уже на притихшего мужа поток слов.  

-Ты думаешь только о себе, а кто мне обещал, что я наконец то смогу заняться собой, путешествовать, писать наконец, если ты помнишь, я была не плохим журналистом. Родим ребёнка! Можно подумать ты рожать будешь, ты опять уедешь в свои бесконечные командировки… Сын ему не нравится! Если ты хочешь знать он весь в тебя. Вспомни, что мы и не собирались знакомиться с твоими родителями….- резко развернувшись она выходит из комнаты. 

Муж в растерянности остаётся один, механически берёт со столика ключи от машины и на ходу натягивая пальто выходит из квартиры. Выйдя из подъезда он упирается в свою машину, как то удивлённо смотрит на неё и направляется пешком в сторону сквера. 

 

Камера как бы повторяет направление его взгляда. Он смотрит в низ. Детский цветной мячик останавливается около его элегантных ботинок, простенькие женские сапожки спешат к мячу и хорошенькая нежная ручка забирает мяч у самых ног Олега. Он поднимает глаза и видит только копну рыжих волос, которые удаляются от него. Потом картинка становится шире и как бы включают звук. Шум парка, играющих детей, проезжающих мимо автомобилей. Рыжеволосая девушка наклоняется к трёхлетнему малышу, подает ему мяч и вытекает платком перепачканное личико, что-то ласково приговаривая.  

Олег, очарованные картинкой, подходит к девушке и малышу. Извиняется, что не подал мяч, говорит задумался. 

- У вас очаровательный малыш, хотя у такой красивой мамы именно такой и должен быть – говорит Олег. 

Девушка смущается и объясняет, что она работает няней, просто очень любит детей. Они знакомятся. Её зовут Ольга Он приглашает её в кафе. 

 

Милая непринуждённая беседа с молодой девушкой заставляет Олега почувствовать себя с ново молодым и полным сил. Он спрашивает как она отдыхает. Она рассказывает о ночном клубе, где можно встретить знаменитостей. Но только без партнёра девушек иногда не пропускают. Олег неожиданно для себя предлагает ей составить компанию. 

Говорит жене об очередной командировке. Снимает квартиру на пару дней. Отлично проводит время с Ольгой ночь в клубе. Потом приглашает её на съемную квартиру. Два дня проходят в любви. Она чувствует заботу уверенного в себе мужчины. Он чувствует себя молодым, много смеётся. Но настаёт время рустоваться. Олег предлагает Ольге пожить ещё в этой квартире. У них серьёзный разговор, он рассказывает что хочет ребёнка, достойного наследника. Говорит, что если она забеременеет, то он бросает свою жену и официально женится. Девушка (Оля) влюблена, Олег её кажется надёжным, она соглашается. 

 

. И начинается двойная жизнь. Но беременность не наступает. Ольга начинает устраивать истерики, говорит, что во всём виноват Олег. Олег к ней достаточно привязан, пытается утешить, но Ольга его частые командировки воспринимает как обман, и действительно Олег начинает себя лучше чувствовать в привычной обстановке дома с женой, чем с нервной любовницей, но ещё мечтает о ребёнке. После очередных нападок со стороны любовницы Олег говорит, что уезжает по делам за город, на своей машине, но Ольга не верит, она уже сама желает разрыва отношений и ставит условие: если на следующий день до 11ти вечера он не появится, значит все его обещания ложь и она уйдет от него.  

 

Он уезжает, по дороге ломается машина, уже вечереет, он бросает машину и садится в вечернюю электричку. Пустая электричка, рядом молодая беременная женщина, начинаются роды, на следующей станции он помогает ей выйти, принимает роды на пустом полустанке, отдает ее подоспевшему дежурному смотрителю, оставляет ей свою визитку. Она говорит, что-то вроде «хотела вернуться к мужу, но не успела». 

 

Олег приезжает к любовнице, мчится, понимает что опоздал, но не верит, что она сдержит слово и уйдёт, но Ольга уже ушла, оставила ключи, пустая квартира. Ему ничего не остается делать, как ехать к жене. Жена не спит, умоляет его помочь сыну, рассказывает, что у сына ушла женщина, с которой он жил последний год. Женщина ждет ребенка от его сына, но Олег непреклонен и отказывается помогать. Он говорит, что и пальцем не пошевельнёт для того чтобы найти девку с которой спал сын, а о её детёныше и слышать ничего не хочет.  

Через некоторое время приходит письмо, в нем сообщается, что в больнице, от заражения крови умерла недавно родившая на полустанке женщина, у нее не было никаких документов, только визитка этого мужчины. Ребенок жив. Он рассказывает жене о произошедшем в электричке и на перроне. Жена, которая видя, что её браку с Олегом грозит крах, уже ходила к врачам и советовалась на счёт собственного ребёнка, но врачи ей сказали что не может быть и речи о детях, её организм уже не выдержит такой нагрузки. Она рассказывает о заключении врачей Олегу и прелагает ему, усыновить ребенка, которому он помог появиться на свет.. Олег сначала возмущён таким предложением жены, но выкурив не одну пачку сигарет за ночь, утром принимает предложение жены поехать хотя бы проведать ребёнка, оставшегося сиротой. 

 

Они посещают дом ребенка. Ребёнок оказывается чудесным и абсолютно здоровым. 

Придя домой и ещё находясь под впечатлением от очаровательного малыша, Олег включает телевизор и попадает на передачу – журналистское расследование о домах ребёнка, детдомах. Приводятся цифра о смертности, недоедании, отставании в развитии . Жена опять заводит разговор об усыновлении. Олег соглашается. 

Начинается дело об усыновлении 

Об этом узнает сын, начинает очередной скандал, он обвиняет родителей в том, что им подкидыш дороже собственного сына и потерявшегося внука. Но они все равно усыновляют ребенка. 

 

Через пять лет.  

Очаровательный малыш радует Олега и Елену, но конфликт с сыном, подточил здоровье Олега, у него нашли опухоль, нужна операция. Переживают, что сердце Олега может не выдержать. Жена уговаривает его помириться с сыном, он соглашается. Приходит сын уже в больницу перед операцией, Олег просит его помочь матери с воспитанием приемного ребенка, в случае его смерти и в 16 лет рассказать ему правду о его происхождении. Передает Сыну конверт с документами и говорит, что в конверте фотография матери ребёнка. 

Сын приезжает домой и для того, чтобы положить конверт в надежное место открывает папку с личными документами, достает фотографию беременной женщины (той с которой он жил и которая от него ушла), смотрит на нее и говорит: – «а ведь где-то и у меня растет сын». (Фото видит зритель) Возвращает конверт в папку, Решает просмотреть документы, которые находятся в конверте, переданном отцом. Достает фото, зритель видит фотографию той же самой женщины. 

 

Завершающая сцена в больнице. Елена и сын Евгений, который с любовью держит на руках своего вновь обретенного сына в больнице, ждут результата операции. Выходит врач и говорит: «Сердце выдержало» 

 

 

«Отцы и дети» / Малышева Снежана Игоревна (MSI)

2008-04-22 07:58
“В этой раме с крестом…” / Щепелев Александр (Shchepelev)

В этой раме с крестом круг луны вызывающе близок;
На садовых дорожках такая же светится пыль,
Чтобы с яблони чёрной по сучьям пригнувшийся призрак
Проскочил осторожно и путь ожидавшим открыл.

По стеклу тенью веток касание рук селенитов.
Хоровод, совещание жестами в круге камней.
И на досках крыльца, и на ниже разложенных плитах -
Словно лапки жуков – отпечатки их узких ступней.

Где бы спящий ни плыл, демон утра, войдя, растревожит
Уголок его мозга, который – как чуткий запал.
И сигнал к отбыванию дня, что не раз уже прожит,
И размётанный купол видений, что росами пал.

Неизвестные рыбы пройдут в новорожденных водах,
Ювенильные люди возникнут из спермы ночей.
Узнаваемый мир, став песчинкой, летящей под сводом,
Прецессируя, выпустит блёстки прощальных лучей.
“В этой раме с крестом…” / Щепелев Александр (Shchepelev)

2008-04-22 03:14
"Нырнем, как в омут, в осень..." / Юрий Юрченко (Youri)

.



             * * *




...Нырнем, как в омут, в осень,
У ближнего леска -
Найдем в листве продрогшей
Опавших два листка…

Один, в веснушках редких,
Крутивший «колесо»,
Слетел однажды с ветки
От выстрела в лицо.

…И тот, что взмыл над лесом,
На тонкой ножке, лист –
Так рыж, и так же весел,
Как только может лишь
Девчонка-балерина,
Вошедшая в азарт…
Ушедшая безвинно
Две осени назад.

…Нырнем, как в осень, в небо,
Где лес пасется, жёлт...
Где новая нелепость
Меня подстережёт.

.

Ой, кум до куми залицявся / Владимир Гавронский (Gavronski)

2008-04-21 01:10
Богданов / Гришаев Андрей (Listikov)

Богданов, come back, come back!
Зачем ты меня покинул?
Зачем в кобуре милицейской уносишь письмо?

Такой человек, человек.
А плюнул же в грязь и глину
И в подмосковную хмарь лёгкой походкой ушёл.

Товарные поезда
Стоят на свету, как дети.
И не обнять их, и не сказать:

Что есть на земле места,
Что есть ведь что-то на свете...
Где ты стоишь, улыбаешься, красивый такой, молодой.

Богданов / Гришаев Андрей (Listikov)

2008-04-20 22:46
Расплетая зарю на оттенки и ноты... / Эльвира Юрасова (urasova)




Начинается солнца рассветное соло
на пустынных подмостках ночной тишины.
Декорацией город едва прорисован.
Бледной тенью истаяло тело луны...

Чуть дрожит облаков золотистая кромка,
лёгкой музыкой льётся рассеянный свет.
По сырым тротуарам витая позёмкой,
ускользающих сумерек тянется след.

Небеса распускаются радужной кроной
в тонкой шёлковой дымке туманов и снов.
Переливами солнечной яркой короны,
как финальным аккордом, озвучен восход.

Упоительный воздух в начале апреля –
эта сочная влажность, прозрачная тишь...
Брызжет солнце алмазной огранкой капели
и хрусталинки света срываются с крыш.

Расплетая зарю на оттенки и ноты,
птичьим пением вторя дыханью весны,
время робкие всходы событий торопит,
и сбываются самые светлые сны…



из серии Полет жирной ящерицы / Алексина Алексина (alexina)

из серии Полет жирной ящерицы / Алексина Алексина (alexina)

2008-04-20 19:47
сифуд / Павлов Александр Юрьевич (pavlovsdog)



молчание качнет приязнь над пропастью вопроса
проплачена электросвязь набита папироса
редеет запахами шмаль ан нюх он нах не молод
вуаль соседкина в эмаль закрашивает холод

нас было...
горло жрет припев
отдать не помогают
концы ни джин ни зев ни дев
смотрящая другая
ночь черносочинец
сугрев
окукливает в сочень
в трубу о рейды разомлев
от плазм порторабочих

размытый в этот смертный грех
взбесившегося пирса
раздавит сердце под орех
и выблюет

допился

кому так
...много на челне...
стирай им все что было
в волне за тельник
как в войне
что и не уходила

приморский город фонари шипя на пальцах гасит
цигаркой скрученной внутри о чаек в кольцах грязи
ночь от облупленной стены соседку отделяя
утопит все ее челны ...

ля-ля-ля...
ляля...
ляля..

ноябрь 2007
сифуд / Павлов Александр Юрьевич (pavlovsdog)

Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...200... ...250... ...300... ...350... ...400... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...700... ...740... ...750... ...760... ...770... ...780... 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 ...800... ...810... ...820... ...830... ...840... ...850... ...900... ...950... ...1000... ...1050... ...1100... ...1150... ...1200... ...1250... ...1300... ...1350... 

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.148)