|
Я подарю тебе флэшку на 32 мегабайта Ты будешь счастлив безмерно, а может на гигабайт Я напишу тебе письма на вайбер и даже на сайте Твоем размещу поцелуйчик и лыбу закину в чат.
Когда же ты вечером встанешь и скажешь доброе утро, Когда после ночи в чате ты вдруг увидишь меня. Тебе посоветую ссылку на видео с камасутрой, А то что в реале лучше, поверь это все фигня.
Мы сядим с тобою рядом, коснется лэптоп лэптопа И лица чуть посинеют и ты поправишь очки Наверное было круто когда ты добрался до топа Но я не заметила сразу, считала свои очки...
Мой муж артист, чего же боле? От человека-катастрофы Я не сбегу во чисто поле Писать онегинские строфы.
Я с удивительной сноровкой Предвижу горе от харизмы. И с чувством, с толком, с расстановкой Предотвращаю катаклизмы.
И, словно личный Станиславский, При встрече я не лицемерю. Не говорю сухое «здравствуй», А говорю с восторгом: "Верю!"
1. Добывается асбест Рядом с городом...
2. Добывают апатиты Там, где город...
3. Ну, совсем не место щучье В городке, с названьем...
4. Там тишина, а не шумиха Где город маленький...
5. Есть и мусорная урна, И река с названьем...
6. У тебя в кармане шиш, А у нас речушка...
7. Купался с мамой карапуз, В реке с названьем...
8. Там, где лес большой, тайга, Городок стоит -...
9. Есть и русло, есть и пойма У реки с названьем...
10. Совсем она не белая, Река с названьем...
12.04.10
По магазинам! Гоним за подарками! Конфетами, колбаскою, икрой. Закутанные в шарфики и парки мы Бежим бегом из дома и домой. Скользя по льду, притопывая в холоде, Стеклянные игрушки не разбив. Мы вспоминаем родственников в Вологде, Москве, во Львове, Харьков не забыв. По скайпу свяжемся, припомним время братское. Ругнем всех президентов заодно. И Новый год отпразднуем по царски мы Пусть в буднях нищенских давно пробили дно. А мы споем по-русски, по-украински, Станцуем гопака и грянем яблочко Поздравим наших и парижских, даже штатовских Займем у дед мороза его шапочку,
Пойдет по кругу трынь-трава... Давно Нам все одно, везде одно дерьмо. Нам все равно, где не платить налоги И где вести ругательные блоги.
Боль не бывает долгой, Если невыносима. Боль убивает быстро, Если нельзя терпеть. Надо скорей проститься С жизнью, идущей мимо, Стиснуть сильнее зубы И провалиться в смерть.
Если зудит занозой, Ноет тягуче, тупо – Значит, еще не вечер И не проигран бой. Встреченная колдунья Скажет: «Какой ты глупый! Я врачевать умею…» И уведет с собой.
Сразу же решительно и бесповоротно заявляю, что совершенно не собираюсь давать оценки с претензией на объективность. Моя единственная цель – поделиться своим мнением, которое почему-то рвется наружу из возмущенной души. Нет, я не стану показывать пальцем на отдельных авторов по причине простой: не хочу сеять раздор и обиды. Но в форме достаточно общей попробую высказать свое отношение к значительной части окружающей меня поэзии, которая широким потоком сознания течет по пересеченной местности современного стихосложения. Во-первых, сама геометрия стиха вызывает лично у меня острое чувство тоски из-за длиннющих строк, отсутствия разделения на строфы и, что нередко бывает, непредсказуемой расстановки знаков препинания. И, понимая, что добровольно читать эту словесную массу я не стану, приходится брать себя за шкирку и тыкать носом в дебри бесконечного текста, чтобы избавиться от «пастернаковского» обвинения «не читал, но осуждаю». Во-вторых, при чтении таких стихов возникает подозрение в собственной умственной неполноценности. На пятой строке уже не помнишь, о чем говорилось в первой. Можно вернуться и перечесть строку заново, но при некотором от нее удалении всё повторяется вновь. Это несколько бесит, честно говоря. Сразу же мерещится жуткое преддверие близкого маразма… И единственное лекарство от него – возможность маразма авторского, который хоть как-то нивелирует всплески отрицательных эмоций. В-третьих, как правило, стихотворный текст, практически, зашифрован. Намеки, недосказанности, неопределенности, густо замешанные на аритмии и бедных рифмах, создают безвыходный лабиринт, блуждая по которому, начинаешь мечтать о встрече с Минотавром, дабы закончить невыносимые мучения процесса познания авторского эго. В-четвертых… Если это еще и верлибр, то хочется не сдерживать волчий вой от обволакивающей разум скуки и выразить им свое отношение к поэтическому произведению, назвав его тем, чем оно, на мой взгляд, и является: словесным блудом, нечитаемой хренью, канализацией сознания. Эпитеты могут быть продолжены вплоть до самых непечатных. Ибо наш могучий язык идеален для озвучивания эмоционального форс мажора.
* * *
Не надо вновь устраивать дебош, Что, мол, до ручки довела заботой. Таких, как я, сегодня не найдёшь – Готовую на всё, ручной работы.
Я прополю на грядках лебеду, Соседей загулявших успокою И над тобою тучи разведу Натруженной мозолистой рукою.
Мне по руке и тяпка и кинжал, Лингвистика до буковки знакома, А ты опять, махнув рукой, сбежал, Но заблудился в трёх дубах у дома.
Останови уставшего коня, Забрось все семантические бредни И не забудь поставить на меня, Ручную – ведь я тормоз твой, последний.
Обычный день. Отстроенный вокзал. Я список поездов прочёл до середины. Ты помнишь – это Бродский написал: Что мы, оглядываясь, видим лишь руины.
Василий Титов ........................................
Пойдем-ка пить мадеру под лаваш... Тебе, подруга, стукнуло шестнадцать? Ты помнишь, есть у Бродского слова: С гетерой в дождь не стоит торговаться!
Закатом загорается бокал, А за окном промокшая пустыня. Но Бродский однозначно указал, Что Понт шумит за изгородью пиний.
Не обуздать поэту буйный пыл! Ты смотришь с укоризной, не мигая? Но помнишь, Бродский как-то сочинил: Пусть муж на покрывало протекает.
Иди-ка прогуляйся по воде, Ты мне уже порядком надоела. Ведь Бродский неспроста сказал про дев: Мол, тешат до известного предела!
......."Ой, ты, речка Ижма,синяя краса. ........Я такая ж рыжая, как твоя коса. ........Потому секрета я не утаю, ........Что седьмое лето милого люблю..."
(Н. Мирошниченко)
Начну с того, что всё неплохо. В кастрюле мясо, стол в крови. По дому бегает эпоха Разумной преданной любви. Ей два и семь, она не знает Как надо резать и крошить. И, если пища закипает, То пламя нужно притушить. Поёт мне: «Ой, ты, речка Ижма…», И дальше: «Синяя краса…». Я режу лук, сквозь слёзы вижу Как тонут в речке небеса. Пока я мыла нож и сито, И созерцала чистоту Из пены вышла Афродита, Откинув крышку на плиту. Ушла прекрасная богиня И отхватила часть меня. Плита помыта, мы отныне Живём у тихого огня. Эпоха носится кометой И заявляет: «Щас спою!» О том, что я седьмое лето Зеленоглазого люблю. А как допела – стало ясно, Что я артистку родила, Какое резали здесь мясо, Чья кровь стекала со стола.
В соавторстве с Арсением Платтом Крутобёдрая Даная Любит Зевса и шербет, Ослепительна нагая - Раз увидел и привет! Не пускай в надежде слюни И мечты пустые брось - Тут парнасцы накануне Проскочили на авось. Чёрта лысого с рогами И красавицу с хвостом Сеня с Борей наблюдали, Девять раз приняв по сто. Дайте свет, сушите вёсла, Прекратите, блин, пальбу - У поэта литра после Вырос рог большой на лбу! Россыпь с неба золотая - Зевс смеется: "Чем богат! У того, кто был с Данаей, Быстро вырастут рога". Да, к Данае много лет Очередь не меряна, Муж её – большой поэт, Тыками уперьянный. Страницы: 1... ...30... ...40... ...50... ...60... ...70... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ...90... ...100... ...110... ...120... ...150... ...200... ...250... ...300... ...350... ...400... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...700... ...750... ...800... ...850... ...900... ...950... ...1000... ...1050... ...1100... ...1150... ...1200... ...1250... ...1300... ...1350...
|