|
горит - не лампа не свеча и даже не душа не одинокая звезда что слишком хороша
на темном бархате небес рыдает пряча взор и не пожарный в окна влез под нудный разговор
в закатных томных вечерах свечной заводик драм горит а мы не при делах – летит золою срам
слова – иссушенный картон раскрашенный слюной слова – как ржавенький клаксон и звук от них дрянной
горят
горят не шланги чувств а – скука и тоска под полыханьем пыльных люстр не классная доска
а три простых и простыня - обычное кино и грязный отблеск на лицо и где-то в шапито
горит
не лампа не свеча не уголек в печи горит в гримёрке циркача из дерева кирпич
сто раз ударивший пьеро сто раз не в глаз а в бровь и в вечность падает перо рифмуя кровь-любовь
и в вечности горят листы несыгранных ролей и грани острые "я – ты" вонзаются сильней
... ... ... ... ... ...
горит заводик глупых ссор и кукольных страстей и в пустоте не гаснет вздор игрушечных людей
17 апреля 2007г.
СЛАДОСТИ В АЛОЙ КОРОБКЕ
Увязались за мной с тёплой шалью… Побоялись оставить одну?! Вы мне выть на луну помешали! А мне хочется выть! На луну!
Вон её, на ночной сковородке, Совершенный по форме омлет. К чёрту шаль! – я умру от чахотки, Словно юный английский поэт.
Наконец-то! – Вы начали злиться. Не тяните! Я в дом не пойду. А под юным поэтом я Китса, Джона Китса имела в виду.
Вы не любите юных поэтов И тропинок в вечерней росе… Вам претит нарушенье запретов. Вы скорбите, что я не как все.
В доме сладости в алой коробке… Полосатые, Верно, от ос. А в саду заповедные тропки, Старый пруд камышами зарос…
Я русалкой, нырнув в него, стану. Вас с собой утяну за сандаль. Я в глаза Вам губительно гляну. Не пора ли мне спать?! Не пора ль!
Я скажу только Вам, после стопки – Всем мужчинам беду я несу! В доме сладости в алой коробке. Вы похожи сейчас на осу…
Как до Вас донести – Вы несносны! О, разжалуйте, Богом молю! Я хочу в эти тёмные сосны… Отпустите, я Вас не люблю!
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Сестра Риммовна
Когда время накаркает вещаю птицей - У(душа)ющей грусти потоп. Изнемогший от зноя и гама столицы, Я уйду к берегам своих снов. Где асфальтобетонные сменятся дали, На неточность просёлочных троп. И рассвета венец, по особому алый - Не закроют строенья домов.
По полям источающим верезг кузнечий, Через тенями спутанный лес. Я дойду до реки, там, где крик человечий Невесом, незнаком, нелюдим.. И босыми ногами слегка наступая, Окунусь в гуттаперчевый плес, И на росчерк реки,(свою грусть забывая), Долго буду смотреть – недвижИм!
Я не имею права взять и умереть. Со мною груз долгов и обязательств. Считай, моя отсрочка, леди Смерть – Очередное из чудачеств.
Мне кажется, я только начинаю жить. Года пускай считает отдел кадров. Свою Америку мне предстоит открыть И под парами ждет меня эскадра.
И ждут меня в неведомой стране С душою чистою мои аборигены. Я не проеду перед ними на коне. Я перед ними преклоню колено.
Они безгрешны и наивны, как дитя. Их не коснулась ржа цивилизаций. Они посмотрят с удивленьем на меня – Продукт сюрреализма и абстракций.
Я скину свои тертые джинсЫ. Останусь лишь в набедренной повязке. Надену бусы, подкручу усы. И позабуду жизненные дрязги.
Пусть на Большой Земле в большой тоске Проценты прибавляют кредиторы. Лежу с аборигенкой на песке И возвращаться собираюсь я не скоро.
Художник знает, что рисует, шельма! И чем рискует, бездну обнажая, плеснув в себя огонь Святого Эльма и нас одним движеньем оживляя.
Мы не к добру, то чудимся, то снимся, то косо режем галс у вас по курсу, когда журавль сжимается в синицу, или торпеду разрывает в «Курске»,
мы – плящущие после человечки, мы – трещинки на парусах надежды, мы тайный шифр в словах – «ещё не вечер», где жизнь и смерть – мы между, между, между...
Одна нога почёсывает другую. Как будто ищут друг в друга вход. Ты не моя нога, я тебя не люблю такую. У тебя вверху задний проход.
Индюк отыскивает в небе дверцу, стучится в неё соплёй. (Просится рифма «скерцо», «иноверцу», но Яндекс предлагает – ой!
Неутренний свет устало лежит в подошве. Индюк летит и соплёй по воде ведёт. Всё будущее утонет в прошлом. Что было чушью, в «Избранное» войдет.
Я наслаждаюсь жизнью, Бездумно, просто так. Сидит скворец на ветке, И падает листок.
Минуту отпускаю, Я говорю: лети. Лети на юг и север, На запад и восток.
Мой чистокровный ангел, Твой бережливый труд, Упрямое сиянье Падений и утрат.
Жук тоненько вздыхает И отлетает вон, Как маленький пожарный Огню большому рад.
И мертвецы шагают, И облако летит, И невозможно что-то… И синий твой платок…
Сегодня воскресенье Я говорю: смотри. Идут в кино солдаты. Не в ногу: много ног.
Прощание – ............встреча с обратным знаком, когда уже врозь, не так, как раньше, вместе хоть на кол. ........... пару пощечин на долгую память. Кто не расставался – кинь в меня камень.
........... долг, которого вам уже не дождаться, а если вернули, то это не очень большая удача, поелику связывать то, что осталось, что сам разрубил,- глупость. Попытка с частушкой скрестить рубайи.
............пароль для других впечатлений, для новых мордашек, таких же как ты, но чуть раньше в тоску убежавших. Там новые пьянки, и новые койки, и новые слёзы. И те же слова на прощанье – сухи и тверёзы.
............дров собиранье в пустыне. Тактичный подбор веских доводов, чтоб поскорей отпустили. Наполнение глаз – то слезами, то робкой надеждой, колебанья тоски – то наплевательской, то безутешной.
.............поезд, в который садишься уже без билета, не главное, что был уверен, ты в нем не окажешься, но и за это. В котором сидишь и не знаешь, ну где же ты выйдешь? Опять же, не зная и выйдя, – ты что там увидишь?
.............горб ненаписанных песен, чей текст для того, с кем расстался ты, в общем, известен. А то, как поместишься с ним – на кровати, в гробу, ушедшему наплевать. Как, собственно, и горбу.
..............молитва священнослужителя. (Культ мазохизма). Гербарий прощальных жестов. Тут не поможет и клизма. Наркотики воспоминаний – записочки, письма, стихи, не надоедают, в отличье, ну скажем, ухи.
..............последние всхлипы фальшивящих клавиш рояля надежд, что опять зазвучать не заставишь. Но глаз не поднять и ломаются пальцы от боли. (И фрак расползается от прощания с нитками моли.)
.............амнистия всех обещаний. Надежда налопаться мяса кормившимся овощами... Уставшая память полна пустоты и пустоты её заполняют газетных полос нечистоты.
.............стирка носков и их сушка над плиткой. С бытом один на один ты себя ощущаешь улиткой, но это не главное, главное – это свобода. (Вовнутрь процесса стирки носков не набьётся много народа).
..............этап завершенья процесса в начале которого были вы принцем, принцессой. Смена расстроенных пальчиков для равнодушных колец при сохраненьи жилплощади ваших уставших сердец.
..............пепел объятий любовных, первых стыдливых и сладких альковных. (Скрипы кроватей для многих музыка судеб, и то – без – матрасов... как мы отделяли людей от зверей б?)
............... прощенье того, что случилось, того, что сбылось и чего не слепилось, колода сгоревшая карточных розовых снов того, что когда-то и было- любовь.
................судьба, но наверное не предсказанье, любовь преступленье, и это ее наказанье. Преступление – так как не все ещё счастливы в мире, а мы это счастье лишь между собою делили...
.................предтеча того, что случится со всеми, но лучше об этом сказал в «Англетере» Есенин. Всю жизнь репетируя смерть, успокой свою совесть, чтоб не убила тебя же, к прощанью с тобою готовясь.
.................. последнее, что ты уносишь с собой в страну Одиночество из государства Любовь.
Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...200... ...250... ...300... ...350... ...400... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...700... ...710... ...720... ...730... ...740... 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 ...760... ...770... ...780... ...790... ...800... ...850... ...900... ...950... ...1000... ...1050... ...1100... ...1150... ...1200... ...1250... ...1300... ...1350...
|