добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
2008-10-25 18:37
Последний ПЕРРОН / Александр Соколофф (Batkovich)




Состариться без видимых причин,
Напившись как вином вселенским прошлым.
В растворе этом сердце намочив,
Становишься седеющим гаврошем.
И жизнь не принимаешь на ура,
И в карнавале – привкус увяданья.
Уходят дни сквозь утра в вечера,
Как сквозь гортань всемирного дыханья.
Кусочками оставшихся щедрот,
Цветами на нескошенном газоне
Поделится последний поворот.
И вот вокзал с единственным перроном.
Отсюда не уходят поезда,
Закрыт буфет и камеры храненья,
Расписано прибытие – ВСЕГДА,
Но нет здесь расписанья отправленья.
Закрыты кассы, мрачны витражи,
Молчанье из динамиков вокзальных,
Лишь запахов цветочных купажи...

Послушай Бог, зачем так... театрально?

Последний ПЕРРОН / Александр Соколофф (Batkovich)

2008-10-25 14:25
Кузина / Елена Н. Янковская (Yankovska)

Настя так бравирует своим цинизмом, что я уже практически не сомневаюсь: по ночам она тайком рыдает над поэмой Шиллера «Разбойники». Я чувствую себя пожилой занудой, хотя на самом деле на два года младше, и ещё год назад, когда она была уже студенткой, а я ещё одиннадцатиклассницей, это было огромной разницей. 

Его жену, конечно же, в расчёт можно не принимать. Какая, в самом деле, соперница из дряхлой старухи. Кем она может быть, кроме старухи, если у неё дочь почти совершеннолетняя. Вина осталось совсем на донышке, и мне уже трудно заставить себя не говорить, что и он, в общем-то, не юноша: это ведь и его дочь тоже. Я всё равно знаю, что она с этим не согласится. Но как быть с тем, что он игриво улыбается, но никаких действий не предпринимает? 

Она сама задаёт себе вопросы от моего имени (и, кстати, точно угадывает, что я хочу спросить – репетировала, что ли?) и сама на них отвечает, а я сейчас – второй необходимый элемент театра одного актёра, помимо самого актёра: зритель.  

Пустая бутылка отправляется в помойное ведро: мы ведь уже большие девочки и можно не шифроваться от её родителей, запихивая освободившуюся тару ко мне в сумочку, а потом выкидывая по пути домой, да следя, чтоб не в ближайшую помойку, а в ту, которой не видно с балкона. Настя рассуждает о том, можно ли построить своё счастье на чужом несчастье, и будет ли несчастьем, если он уйдёт от старой жены. Такое ощущение, что она уже всё придумала и ждёт подтверждения своих слов для очистки совести. Если ей верить, получается, единственное, что мешает наступлению всеобщего благоденствия – его нежелание на что-либо решаться. 

…До по-домашнему тихой (как же иначе, невеста на шестом месяце, поэтому ни танцев, ни вина рекой) свадьбы Насти с однокурсником Костей – хорошим парнем с гитарой и большим опытом байдарочных походов, остаётся день в день год. Преподаватель Алексей Алексеевич, смутивший ни одно девичье сердце обаянием зрелого мужчины, дочитает семестр и подастся в бизнес. Что, в самом деле, за работа для мужчины в самом расцвете сил – объяснять студентам прописные истины. 

 

Кузина / Елена Н. Янковская (Yankovska)

Осенний этюд / Эльвира Юрасова (urasova)

2008-10-24 21:53
Homo sapiens - человек неразумный / Богаченко Татьяна (Bogathenko)



Спиралями галактик во Вселенной
Затем, наверно, ход времён раскручен,

Чтоб на Земле, на жизнь благословленной,
Родился homo sapiens, везучий

Уже и в том, что не цветок, не пчёлка,
А форму совершенную имеет,

Как разума вместилище, да толку,
Коль не любовь, а войны он лелеет...

07.02.2008г.

Homo sapiens - человек неразумный / Богаченко Татьяна (Bogathenko)

2008-10-24 18:25
Счастье / Владимир Кондаков (VKondakov)

Утром я кинулся, словно на выстрел.
Ушла...
Исчезло лето, надежды, листья,
душа.

Казалось бы, всё-таки надо привыкнуть
к тому,
что счастью не стоит ни «тыкать», ни «выкать».
Ему

надо молиться, надо дивиться.
Терпеть.
Оно – на две трети зверушка и птица
на треть.

Оно убежит, улетит, отхлопочет
с тобой.
В клетке твоей оставаться не хочет
любовь.

Вырвется, выпорхнет, отряхнется
и в путь.
«Помни, что будет. Что было – смеётся, -
забудь...»

И ни привычка, ни опыт, ни возраст
ему не указ.
«Поздно», – оно улыбнётся, и слёзы
из глаз.


Счастье / Владимир Кондаков (VKondakov)

увертюра для скрипки / мониава игорь (vino)



У каждого времени
Свой голос,
У меня же -
На все времена один.
За всю вечность не упадет волос
С Джульет и с тех,
Кто ними любим.

Здесь у каждой свечи
будет свой танец!
Слишком коротко только
Свечи горят.
И молись, не молись Господу,
Тут,похоже ,всем
суждено лежать...


И у каждого сердца -
Своя мука,
И не только страх
Ежит сердца.
Есть еще тоска – та еще сука,
По всем вЕснам, что будут
После конца.

Что ж,
У каждого дня свое солнце,
У кого за душой
не осталось ни дня,белый свет у кого на донце.
- Собирайся!
Пойдем Красного
В небесах искупаем коня.

2008-10-23 22:09
Только в контексте / Элиана Долинная (elida)

Клёны в оправе рассвета,
стаи печальные птичьи,
сказочность бабьего лета,
скал вековое величье,
трепет предзимнего сада,
шалого ветра ладони,
вдруг посетившая радость,
свет в колокольном звоне,
моря отлив и прибой,
с криками чаек в придачу -
только в контексте с тобой
всё что-то значит.


Только в контексте / Элиана Долинная (elida)

Существо / Беляева Ксения (TataKP)

Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...200... ...250... ...300... ...350... ...400... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...660... ...670... ...680... ...690... 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 ...710... ...720... ...730... ...740... ...750... ...800... ...850... ...900... ...950... ...1000... ...1050... ...1100... ...1150... ...1200... ...1250... ...1300... ...1350... 

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2025
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.151)