|
|

Во лесу, да на дубовой веточке, Сидит просто филин, кепка в клеточку, Может, подшофе, хотя, скорее всего, просто так, И размышляет тихо о себе, О том, бывает сложно как периодически напрячь извилины Задёрганному бытом да плюс дятлами седому филину, Вникая в тонкости вопросов непростых, как вот: «На дУбе ты сидишь иль на дубЕ?» Наблюдая часто за опушкою, Где флиртуют днём кукуш с кукушкою, Выводы пытаясь делать из увиденных картин, Имеем результат весьма чудной: Что все пернатые далдонят об одном и том же, но по-разному, Стремясь к необъяснимому покою где-то меж оргазмами, Платя за краткий миг блаженства не торжественно — Всю жизнь затем крутясь, как заводной. Плюс ещё вопрос: ты пой или пляши, Вкладывай всю душу иль чуть-чуть души, Но в глазах народа производит впечатление Размер того, украл что иль скопил. Вся жизнь завалена покупками на планы ближние и дальние, Но планы рушатся, и только свечи геморроидальные Не вызывают никаких неоднозначностей — Куда девать всё то, что накупил. Повидав немало на своём веку, То плюя с высот, то лёжа на боку, Филин предаётся тем занятиям, к которым всяк Продвинутый стремится индивид — Пиша свои нетленные творения особо тонким пёрышком, Чеша периодически особенной подруги бёдрышко, Жуя резинку, мятным лицам придающуюПодчёркнуто-особый умный вид. В случае возникновения желания прослушать аудиофайл песенки:После перехода по ссылке (клац-клац)кнопка МР3-файла – в левом нижнем углу исходной страницы
Помню я синее, синее море, Облако белое светится будто,
Будто бы твердый сверкающий мрамор. Мягкое так не может светиться.
Мягкий песок, словно жёлтое море. Девочка тонет, да нет же, не тонет.
Сядет и встанет и куклу подкинет. Мягкое так не может светиться.
Девочка светится, будто на небе Кончился мрамор, и лёд растопили,
Будто сиянье упало, твердея, В жёлтый песок, покачнулось и встало,
Куклу прижало к железному сердцу, Встало на маленькие колени.
Ты же моя важность. Будет всё. Как надо сложится. всеми руками глажу, нежность пробую мелкой ложечкой. Выкаты эти январские до утра. В одеяла б кутал. мне поцелуйно-ласково, счастливо мне как будто. Ты же за мной сильнее в черных моих глазах, взгляд ни налево, ни тем более уж назад. Очередной глотая, вымотавший меня, ком, раны сочат, зализываю робко их языком. Мне через пальчики-сито льется твоя вода, за всё, что случилось – случится - спасибо тебе. Да.
Самым ужасным и, что самое страшное, регулярным и неотвратимым стрессогенным фактором для среднестатистического россиянина является, если верить городскому фольклору, утро рабочего дня (в особенности – понедельника). Специально для борьбы с мизантропией спросонья телеканалы и выпускают утренние программы. О том, насколько результативна эта борьба, может судить любой пассажир общественного транспорта, взглянув на выражение лица соседа. Абсолютное большинство утренних передач сделано по «закусочному» принципу, и состоит из мелких сюжетов, чтоб не отвлекать занятого человека от утренних ритуалов. Для спешащих на работу формат очень подходящий: за время одного сюжета можно успеть приготовить кофе с бутербродом, погладить юбку или завязать галстук. Тематика сюжетов, впрочем, несмотря на это, явно рассчитывалась не на менеджеров и бизнес-леди, а на тех, кто по утрам особенно не спешит – домохозяек и пенсонеров. За полчаса совсем раннего утра зрителям рассказали массу полезной информации. Как склеить разбитую чашку (записывайте рецепт: эпоксидная смола смешивается с отвердителем и толчёными цветными мелками; главное, не читайте ни в коем случае инструкцию к эпоксидке, где написано, что она ядовита и для склейки посуды непригодна). Как правильно варить свёклу. За что английского принца Уильяма ругает бабушка-королева (тут зрители, склонные злоупотреблять спиртным должны испытать гордость, что королевский отпрыск ничем не лучше). Как сейчас живёт актёр Чарли Шин (упомянуть о его профессии почему-то забыли, зато подробно рассказали о количестве его женщин, суммах, потраченных на продажных девиц и скандалах со всеми бывшими жёнами с такими подробностями, как будто журналисты всё это время жили с актёром в одной коммуналке и страдали от его буйного нрава). Среди женской аудитории абсолютным хитом сезона должен был стать рассказ, – цитата – как сделать из мужчины человека. Дамам, которых угораздило выйти замуж за того, кто моется раз в неделю, на полном серьёзе советовали провести для него экскурсию по ванной комнате: мужчина может просто не знать, какие замечательные средства там водятся и как волшебно они могут на него повлиять. Если присутствие в эфире Шина ещё как-то объяснимо (сюжет был привязан к его дню рождения), то насыщенность жизни людей, которые в семь утра бьют чашки и тут же их склеивают, а в полвосьмого уже варят свёклу, но при этом не знают, что происходит в их собственной ванной, несколько пугает. Чуть позже (видимо, подгадывалось к моменту пробуждения тех, кто идёт на работу не к девяти, к калейдоскопу добавилась тема человеческих взаимоотношений. Рефреном к большинству сюжетов могла бы послужить фраза Льва Толстого про то, что все несчастливые семьи несчастливы по-своему, очевидно, слишком буквально воспринятая авторами. Люди, о которых рассказывает утреннее телевещание, регулярно убивают друг друга (чаще всего, примерно по два раза в неделю, жертвами оказываются пенсионерки, которых в большинстве случаев режут или зарубают, хотя человека по фамилии Раскольников среди авторов сюжетов не обнаружено) или хотя бы пытаются. Дети этих людей не слушаются и приносят двойки. Кроме того, в их мире полно супружеских измен, врачей-убийц и прочих страшных ужасов. Однако, зрителя, судя по всему, совсем не хотят вогнать в депрессию: обо всём этом рассказывают легко, весело и с улыбкой (контраст смысла с подачей иногда порождает самый натуральный когнитивный диссонанс), ведущие доброжелательны, как сам Деил Карнеги. Вся подача материала говорит о том, что это не они злые, просто жизнь такая, и программа сделает всё возможное, чтобы оградить зрителя от её ужасного влияния (к этому времени приходит время следующего выпуска рубрики полезных советов и зрителя учат отбиваться от насильника мусорным ведром и не есть ягоды с куста немытыми). Доброе ли утро, господа-товарищи?




О, эти ночные страхи, Заботы, самотерзанья. Обрывки страниц и мыслей Листаю в уме тишком… Ведь спят же нормально люди, А я себе порчу печень Таким интеллектуальным Бессонницы коньяком.
Я очень боюсь дурдома, Ведь в этом большом дурдоме Так больно дают уколы И щиплют сильней гусей. Я лучше от всех уколов Покрепче себя зашторю, Себе многократно вторя: «Чтоб спать, ты считай, как все».
И счёт я вести пытаюсь… Безумно мелькая, цифры Влезают ко мне на плечи И — жарче стают углей… Ну, просто не цифры — гады, Но так мне за всё и надо — Связавшись с бессонным сонмом, Не вылезешь из нулей.
Но в этом ночном дурдоме Ещё я боюсь не меньше, Что как-то меня полюбит Воздушная и легка Из милых, прекрасных женщин — А мне ей ответить нечем… Ну, разве что кроме только Эзопова языка…
И, чтобы во тьме исчезнуть Туда, где не будет мыслей, Мне мозг выдаёт: «Таблетка!!!» Соломинке этой рад, Таблетку хватаю с полки, Глотаю… Да что в ней толку — И вижу остаток ночи Таблетки большой квадрат.
А утром, пролив на пуфик Нечаянно чёрный кофе, Услышу я: «Здравствуй, милый!» От нежной Брижит Бардо — Таким окрылённый словом, Забыв о ночном дурдоме, Я радостно отправляюсь В родимый дневной дурдом…
Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...200... ...250... ...300... ...350... ...400... ...450... ...500... ...550... ...580... ...590... ...600... ...610... 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 ...630... ...640... ...650... ...660... ...670... ...700... ...750... ...800... ...850... ...900... ...950... ...1000... ...1050... ...1100... ...1150... ...1200... ...1250... ...1300... ...1350...
|