добро пожаловать
[регистрация]
[войти]

http://arifis.ru/data/works/18061@tona.jpg  

Новая версия древнего Календаря Майя раскрывает тайну Времени, основанную на законе резонанса – синхронистичности потоков и ритмов энергий в космическом пространстве. Называется календарь – СИНХРОНОГРАФ или Солнечно – Лунный Календарь Нового Времени. 

Благодаря знаниям больших и малых космических циклов Времени жрецы майя прорицали будущее. Согласно древним пророчествам майя, в канун 2013 года Земля заканчивает свой очередной 26-тысячелетний цикл развития. Она должна подняться по спирали эволюции на более высокий уровень и перейти из третьего измерения в четвертое. 

 

Трехмерное пространство — это пространство существования объемной, плотной формы материи, когда живые и подвижные идеи (мыслеформы) выражены в кристаллизованном, застывшем виде. Реалиями этих уплотненных форм материи является все живое — Земля, природа, животный мир, человек и все продукты его жизнедеятельности.  

 

Математическая космология современного календаря это наука о Времени, где Время является четвертым измерением пространства. Вибрация четвертого измерения – Естественность, Чистота, Невинность, Любовь. 

 

Взаимоотношения человека и Времени – это спонтанное творчество, гармония, синхронность и медитация. 

В настоящий момент весь планетарный дом преображается. В человеческом сознании происходит революционная смена мировоззрения и ведущих приоритетов. Материалистическая концепция уступает место духовной. 

 

Благодаря поддержке Космоса и самостоятельной устремленности людей, пребывающих в молитвенных и медитативных практиках, природа внутреннего видения и сенсорных способностей восстанавливается. Активируются интуиция, ясновидение, яснослышание, яснознание, возвращается в употребление излюбленный космический язык – телепатия, обмен мыслями на расстоянии, а также сенсорная телепортация – путешествия во времени и пространстве. 

Земля выходит на стезю многомерной реальности и возвращается в космическую семью. Ни одна душа не пришла в этот период на Землю случайно. У каждой своя роль и особая задача в тво­рении Мистерии Великого Перехода.И сегодня каждый, устремленный на пути самопознания человек, благодаря новой версии календаря майя Синхронографу может открыть – Персональную Галактическую Печать, а вместе с ней узнать цель и духовную задачу своего воплощения. 

 

Майя воспринимали время не как длительность, а как дыхание – пульсацию! Они изучали ритмы движения различных звезд и планет в пространстве, и излучение их энергий. Они знали, что каждая планета и ее орбитальная струна обладают особым качеством вибраций или звучания, подобно ноте музыкального ряда. 

 

Движения планет во Времени — это мистический танец. Его естественная природа не делится на прошлое, настоящее и будущее. Оно — вечное сейчас. 

 

Человек, как планета, имеет свою уникальную вибрацию, которой пронизана его аура. Она созвучна планете Земля (ее ноте!) и другим космическим вибрациям (нотам других планет!). Каким? На этот вопрос и отвечает Персональная Галактическая Печать Солнечно-Лунного календаря, ибо она раскрывает целый аккорд планет, влияющих на отдельную судьбу. 

 

Персональная Галактическая Печать подобна утренней ромашке, которая при свете солнца раскрывает свои лепестки. Такой цветок издревле называли Оракулом Судьбы, или тем, что раскрывает таинственную истину в образной метафорической форме. 

 

Цифры даты рождения каждого человека Земли это личный код синхронизации с Небом, с Солнечной Системой и Галактическим Источником. Узнав Персональную Галактическую Печать, которую воспринимает наше сознание, а вместе с ним, вся энергосистема и биологическое тело, мы постигаем свою причастность к Эволюционной Программе Вселенной, а главное свою ответственность за предоставленный шанс – сделать творческий вклад, в глобальное движение Мироздания к совершенству. 

 

Цель жизни человека связана с целью жизни человечества, цель жизни человечества связана с целью развития Земли. Естественно, что развитие Земли связанно с эволюцией Солнечной системы, а вместе с тем, с эволюцией Галактики и Вселенной. 

 

Итак, каждый из нас вносит свой вклад в летопись вечного космического движения. С одной стороны, в этом движении мы вольны и самостоятельны, с другой — ведомы. Кем? Как? 

 

Наша дата рождения — это космические врата во времени, имеющие строго математические точки координат. Мы входим в жизнь, а значит, в энергопространство планеты, под особый звездный аккомпанемент. 

 

Двадцать печатей древнего Календаря Майя это двадцать символов 10-ти планет Солнечной системы: Нептуна, Урана, Сатурна, Юпитера, Марса, Земли, Венеры, Меркурия, Мальдека (пояса астероидов) и Плутона. Их небесные ритмы — это пересечения света, звука, цвета или потоков сознания. 

 

У каждого дня своя неповторимая особенность, в связи с различными сочетаниями планетарных энергией. И каждый новорожденный человек становится их олицетворением на всю жизнь. Человек Нептуна — мистик и музыкант, Урана — революционер и преобразователь, Плутона — преступник или просветленный, Марса — исследователь и победитель, Юпитера — педагог и философ и т.д. Но все это нужно обязательно соединить с энергией Земли, Солнца, Луны, а затем, благодаря Оракулу Судьбы, обнаружатся связи с другими планетами и созвездиями. 

 

Каждый день из Галактического Источника одновременно выходят два вида энергоинформационных импульсов. Полный набор архитепической матрицы это 20 символов и 13 Тонов Творения. Их сочетания порождают 260 уникальных вибраций, образующих единый «годовой» ритм жизни Галактики. В космосе нет понятия года, это земное определение, в пространстве существуют только циклы и ритмы, где 260 это завершенный малый цикл. 

 

Печать относится к первому виду импульсов Галактики. Она несет информацию о призвании и отвечает на вопрос: Кто я? 

 

Второй вид импульса – Тон Творения — позволяет ответить на вопрос: Какой я? Каков мой творческий потенциал? 

 

Данная информация воспринимается всей галактикой и преломляется в русле индивидуальных задач развития различных планетарных систем и форм жизни. 

 

С момента рождения на планете Земля 260 вибраций Галактического Источника воспринимает, (вместе с планетарным сознанием!), каждый живущий. В этом и заключается смысл слов, что мы ведомы, ибо мы едины с потоком развития Вселенной, как клеточки Её Глобального Организма. 

 

****Определить печать можно при помощи простого арифметического сложения – число рождения плюс цифры, соответствующие месяцу и году, из специальных таблиц См. 

 

http://subscribe.ru/group/kalendar-majya-drevnij-i-sovremennyij/24311/ 

 


2010-06-22 17:11
Свет голубой / Елена Кепплин (Lenn)



. . . . . . . В. Р.
. . . . . . ."...Беги, мой трамвайчик,
. . . . . . .скачи, словно зайчик...
. . . . . . .По рельсам страданий
. . . . . . .меня унеси..."


Море Красное, свет голубой,
Я держусь за коралл фиолетовый.
Вспоминаю – вернулся домой,
Выпил чёрного чаю с конфетами.

Взял гитару, но песню не спел.
А за окнами, словно за жизнями,
Наш трамвайчик стонал и звенел,
И стальными подрагивал жилами.

Пусть по рельсам страданий трамвай
Убегает и не возвращается.
В чистых стёклах туманится рай,
И последним огнём освещается.

Там, наверное, свет голубой
Растворяет в себе расстояние,
Там от нежности, как под водой,
Мы задерживать будем дыхание.

А сейчас я быстрее умру
От нехватки тебя, а не воздуха.
Кто-то ходит на тёплом ветру
По тревожной воде, словно посуху…

Ранит руки колючий огонь –
Вот и боль от чего-то прекрасного.
Зажимая ладонью ладонь,
Я плыву в голубое из красного…



Свет голубой / Елена Кепплин (Lenn)


1.
С буквой «О» высокий кран –
Книга толстая,..

2.
С буквой «О» находят кров
И пастух и сто…

3.
Буква «эР" с моим котом
Стали маленьким…

4.
Буква «эР» и наша кошка –
Очень маленькая…

5.
«ЭР» вставляем в слово «мак» -
Будет темень или…

6.
Если «эР» поставим в каску,
То легко получим…

7.
Буква «эР» и в печке топка
Это есть лесная…

8.
С буквой «эЛь» усатый кок
Это просто шерсти…

9.
С «Тэ» красавица Карина
Это чудная…

10.
С буквой «эР» трава отава
Есть крысиная…


2010-06-22 11:24
Болото / Борычев Алексей Леонтьевич (adonais)

Тропы к тебе узки, ржавой водицей полнятся.
Кружатся мотыльки факелами тревог.
За колдовскою тьмой дня затихает звонница.
Делает разум мой в сказочное рывок.

Да!.. И я снова здесь… Ты ли, обитель прошлого,
Взору открыла лес, чахлый, седой, больной.
Небо кладёт в него солнечную горошину,
Синий пролив раствор капельной тишиной

На вековую топь, кочки, кривые ёлочки,
Там, где живёт лет сто ворон – хозяин тьмы,
Где раздаётся вой поздно – в безлунной полночи
Старенький водяной чует приход зимы…

Летом – дыханье мха, всхлипы трясин. Заметнее
Жизни людской труха именно летом, здесь,
Где по утрам туман солнце шлифует медное,
Ядом болотным пьян, медленно гибнет лес.

Осенью красный дым по-над тобою стелется.
Что это? Мы горим в пламени прошлых лет?..
Или мечты горят? или сгорает мельница
Нашей судьбы?.. Объят в будущее билет

Этим огнём?.. Но вот – вижу: редеет марево.
Осенью каждый год так опадает лист
Тощих берёз, осин… цвета всё больше карего
На полотне картин зимних простых кулис!


...И догорит октябрь яркой мечтою-свечкою,
И, белизной блестя, ляжет ковёр снегов…
Память земли сырой пахнет прошедшей вечностью,
Лопнувшей пустотой, тайной забытых снов.

Снежная волчья даль крестиком сосен вышита:
Кажется иногда кладбищем всех надежд.
И лишь былого тень здесь на просторах выжила:
В лопнувшей пустоте время зашило брешь…






© Борычев Алексей
Болото / Борычев Алексей Леонтьевич (adonais)

2010-06-22 08:03
Тук-тук-тук / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)

Возвращаюсь к тому, с кем не виделась раньше,
незабудки по краю бетона топчу.
Тук-тук-тук. Посмотри, это я. Открывай же!
И в оглохшее время всё громче стучу.

Ну, к чему мне такая хорошая память?
Каждый миг цементирован крепкой строкой.
Мир меня умудрился повсюду забанить,
только кикнуть не хочет на вечный покой.

Может, ник поменять, и слова меж строками,
и до края времён добежать во всю прыть?
Кто последний сюда? Хорошо, я за вами.
И обманные двери обманом открыть.
Тук-тук-тук / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)

2010-06-21 17:54
Ожерелье версификаций / Александр Соколофф (Batkovich)





До чего докатился мир...
Как ни плюнь – попадёшь в поэта.
Это словно бесплатный тир,
Где в мишенях живут сюжеты
От античных сырых триер,
От красивых развратных греков,
От строки, что шептал Гомер,
Слепоту прикрывая веком,
До сегодняшней пустоты.
Ничего не меняет время...
Кто-то с Богом давно на ты,
Кто-то к бизнесу ладит стремя,
Кто-то скачет во весь опор
На Олимп, догоняя славу...
И несут всепланетный вздор
Головастики из канавы.
Поколение next жуёт
Bubble gum, затянувшись травкой,
Продевает серьгу в живот,
Чтоб держались на чём-то плавки.
Примеряет, рифмуя, век
Ожерелье версификаций.
Безалаберный дрыхнет грек
Возле биржи под курсом акций.

Ожерелье версификаций / Александр Соколофф (Batkovich)

2010-06-21 14:50
Апрель / Гришаев Андрей (Listikov)

Мне сказали: декабрь. А вижу апрель.
Солнце, трель и портфель.

Я уже научился обман различать.
Мне б теперь научиться молчать.

Да, я верю давно, что могу умереть,
Но мне с этого не поиметь

Ни успеха, ни денег. Вода – как вода,
Небо – небо. Звезда – звезда.

Так лети, голубок апреля, лети,
Чтобы было всё по пути:

Свет и зрение, тёплый ветер и соль,
Дни молчанья, живая боль.

Апрель / Гришаев Андрей (Listikov)

2010-06-21 13:50
Итоги. / bviendbvi

Итоги.
Сливаются звуки в строчки
Мучительно льются строфы.
Зачем только мне достались
Ключи от этой Голгофы.

Они изливаются сами,
Меня не спросясь, в сущности
Быть может это поток
Самой моей сущности.

Сиянье добра и любви
Угасло бы в дымке печали
Когда бы росой красоты
Мы землю не омывали.

Давно бы застыли сердца
И жизнь уцелела б едва ли
Когда бы холод тоски
Мы строчками не изливали.

Упавшим с неба ключом
Доставшимся мне нечаянно,
Открыть бы, что б била ключом
Струя красоты и отчаянья.

Но струйка вместо струи
Подобие детского лепета.
Мерцанье чужой красоты,
Чужого сердечного трепета.

Зачем-то всю льются строки,
Сливаются в тусклые строфы.
Ну, право, к чему мне ключи
От этой бумажной Голгофы.

2010-06-20 21:13
Свет в ладони / Елена Кепплин (Lenn)

. . . . . . . . .Андрею Александровичу Пирогу (Группа "ЗОЯ")


Я буду верить и мечтать.
Закрыв глаза, увижу остров,
Где свет в ладони можно взять,
И стать другими очень просто.

Из леса выглянет зверьё,
И выйдет зверь с глазами ночи.

- Привет, чудовище моё!
Мне нужен аленький цветочек.

Здесь травы режут, как ножи,
Но я пришла к тебе босая.
Отдай чудовищную жизнь,
Зачем она тебе такая?

Зачем громадина дворца
И птица чёрная на дубе?
Да на тебе же нет лица.
Драконью морду кто полюбит?

Как на ромашке, оборви
Весь алый цвет. Узнаешь, лютый.
Гляди-ка, лапы все в крови,
Ведь тоже ходишь необутый.

Я никуда не уплыву,
Меня не ждут отец и сёстры.
Мы уничтожим нож-траву,
Мы оживим твой мёртвый остров.

Любая сказка – ложь да грех.
Начнём с дворца – неси поленья,
Он станет хижиной для тех,
Кто после кораблекрушенья

Здесь жил в обличии зверей
С чьего-то, стало быть, проклятья.
А как зовут тебя?
- Андрей.
- Проклятья сняты, словно платья.

Ну, вот и ты теперь другой,
Я потеряла след драконий.
Стоишь – доверчивый, нагой,
И свет баюкаешь в ладони.



Свет в ладони / Елена Кепплин (Lenn)

2010-06-19 10:55
К людям, к человеку, к художнику / Киргизов Андрей Васильевич (arbat)

 

 

Нелегко художнику стать на время искусствоведом и рассуждать о состоянии современного искусства, его дальнейшего пути и развития, не его это дело, но попытаюсь. Попытка создать элитарное искусство, основанное на деньгах, технических достижениях, людской глупости и одичания общества, поисков дураков с деньгами, по-моему, провалилась. Время и только время поставит всё на свои места, но его у нас, как всегда не хватает. «Не обманешь, не продашь» это лозунг торговцев всех времён и народов, по-прежнему процветает и сотворяет все новейшие примитивные направления моды. Но понимание, что только художник, может быть только по одному на страну, могут исправить ситуацию и вернуть прежние, вечные ценности, которые до сих пор не дают миру окончательно рухнуть, приходит! Всемирное тело искусства на всём протяжении истории ещё не когда не ломалось, как сейчас. Техника тиражирует всё, что можно и нельзя, нет запретов, нет авторитетов, нет приоритетов кроме одного, деньги и власть над слабыми и неокрепшими умами и душами. Зачем! Зачем ничтожному человеку такая власть, такое могущество! Слабость и ничтожество, как с одной стороны, так и с другой на фоне цивилизационной затравленности. Что же остаётся сейчас художнику, если он таковым является? Работать, только работать до самого своего конца, оставаясь самим собой, что бы не происходило вокруг. Подняться выше своего времени, наплевав на любую моду. Создать свой маленький мир картин, учеников и почитателей его таланта, если таковые найдутся, как всегда было во все века. Подлинное, настоящее, красивое, не важно в каких формах это будет подано, все равно останется жить, покуда живы люди! Пусть всё рухнет, в конце концов, я всё равно останусь художником и человеком! Красота спасёт мир! Но, как ей трудно!  

 

К людям, к человеку, к художнику / Киргизов Андрей Васильевич (arbat)

Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...200... ...250... ...300... ...350... ...360... ...370... ...380... ...390... ...400... 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 ...420... ...430... ...440... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...700... ...750... ...800... ...850... ...900... ...950... ...1000... ...1050... ...1100... ...1150... ...1200... ...1250... ...1300... ...1350... 

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.136)