добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
2007-01-28 13:13
Пока не крест... / Анатолий Сутула (sutula)

«Приходи на меня посмотреть.
Я живая. Мне больно"

А. Ахматова



Промчалась жизнь,
Безумствами пыля.
Твои шаги
Прошли
Мимо меня.
Сквозь тишину
Невысказанных
Слов
Я слышу шелест
Шелковых шагов.


Приди ко мне.
Приди в цветные
Сны
Из юной
Нецелованной
Весны,
Пока я на Земле
Ещё живой,
Пока не крест,
А свет над головой.


Не приходи ко мне.
Не приходи,
Когда мне руки
Сложат
На груди
И станет лгать
Неправедная
Медь.
Зачем тебе
На этот мрак глядеть.


Сквозь тишину
Невысказанных
Слов
Я слышу шелест
Шелковых шагов.
Я жду тебя,
Мне больно,
Я живой,
Пока не крест,
А свет над головой.


Пока не крест... / Анатолий Сутула (sutula)

2007-01-28 09:10
Вся душа пропахла секонд-хендом / Малышева Снежана Игоревна (MSI)


* * *
В оргазме уличных потоков,
С газетою в руке
Час пик рождался у истоков
Дверей, входил в пике.
И мялись люди мягкой ватой,
Не слыша сердца стук,
Спеша вложить кошель с зарплатой
В тепло любимых рук.
Метро торило путь скандалам,
Врезалось в недра руд.
Закат казался стягом алым.
И в ностальгию люд
Вводили старые трамваи,
Совковый антураж
Хрущёвок вечных. Засыпая,
Народ считал свой стаж
Работы честной на заводе.
И в буднях трудовых
Вновь снился май, и снова вроде
Про Ильича свой стих
Читает девочка. И праздник.
Поток из флагов ал.
И ты ещё тогда ударник
На деньги не попал.

* * *
Вся душа пропахла секонд-хендом,
В ней одна утилька и старьё.
Даже наслаждаясь укендом,
Я стираю грязное бельё.
………………………….
Вместо новых взглядов – пыльный лозунг.
Вместо чистых льдов – застывший мусор.
Даже монумент меняет позу,
Если всё идёт случайным курсом.
Только лишь во мне, стуча годами,
Время мерно топчется на месте.
Да, я знаю, счастье за горами,
Но забыли что-то в моём тесте.
Толи соли мало, то ль кефира,
В общем, что-то там не доложили.
Есть одна подруга – злая лира,
Да и та, как турок в Измаиле.

* * *
Снова над церквями купола,
В душу золотом вливаются кресты.
Только я молитву проспала
И проела лучшие посты.

Всё ещё пою я песнь страны,
Канувшей в водоворот времён.
И стоят печальные слоны
На комоде, будто чей-то сон.



Вся душа пропахла секонд-хендом / Малышева Снежана Игоревна (MSI)

Не успел одеться / Малышева Снежана Игоревна (MSI)

Раздвоение личности / Малышева Снежана Игоревна (MSI)

2007-01-28 08:13
Нагроможденье слов / Малышева Снежана Игоревна (MSI)

Нагроможденье слов,
Как будто дом из карт.
Как будто сто стволов
По воробьям палят.

Нагроможденье снов,
Не разберешь, кто где.
Да, этот путь не нов,
Нет выхода нигде.

А можно все взорвать,
Рассечь, разбить, уйти,
Но трудно разорвать
И повод не найти.

Порочный круг кружит,
В тумане голова,
И жизнь моя бежит,
И сыплются слова.

А я стою вдали
От этой гонки дней.
И как часы Дали
Моя душа не с ней.

Нагроможденье слов / Малышева Снежана Игоревна (MSI)

2007-01-27 23:57
Капля / whiteman

Я часто представляю себя каплей дождя, которая в непредсказуемом танце падает с неба. Земля приближается всё быстрее, но страха нет, как нет и выбора или способа свернуть,остановиться. Законы мира, её породившего, сильнее. Капля эта разобъётся в мелкие брызги, чтобы вскоре вновь родиться высоко над землёй и пройти свой путь ещё один, возможно последний раз... 


2007-01-27 20:58
Как-то скучно, как-то сыро... / Креймер Захар (zakhar)

" ...достать чернил и плакать! "
Б. Пастернак

"...То гаснет, то горит желанье зарыдать."
А. Рембо

* * *

Как-то скучно, как-то сыро
на душе.
Мне бы жить не на квартире –
в шалаше!
Солнце кровью обагряет
облака.
Ухожу я, содрогаясь,
в строй стиха.
Солнце падает жар-птицей –
скоро ночь.
Месяц сталью заискрится,
будто нож.
Облака прикрыли небо,
словно грим.
Мне за солнцем полететь бы –
вслед за ним!
Вспоминаю Пастернака
и Рембо.
Мне б достать чернил и плакать
про любовь.

2007-01-27 19:52
Интервью с художником / Кудинов Илья Михайлович (ikudin)

- Ну и что, это происходит у Вас с натурщицами?…  

- Почему обязательно с натурщицами? Художники такие же люди как все и вполне могут познакомиться с самой обыкновенной женщиной. Подружиться. Ну а потом, постепенно или даже сразу, начать встречаться с ней.  

- В вашей мастерской?…  

- Почему обязательно в мастерской? У художников есть самые обычные квартиры, куда можно как-нибудь вечерком пойти с женщиной. Включить негромкую музыку. Выпить шампанского. Совсем чуть-чуть, а то вы ещё скажете, будто все художники – законченные пьяницы. А потом, если конечно женщина будет не против, перейти уже и в спальню.  

- И там вы берёте краски и разрисовываете ими голое женское тело?…  

- Почему обязательно тело? Очень часто бывает, что у художника в спальне стоит самый обыкновенный мольберт. А на нём подрамник с натянутым холстом. Можно раздеться догола, взять в руки кисти, обмакнуть их в заранее подготовленные подмастерьями краски и рисовать на холсте. Голую женщину. Как она раскинулась сейчас на кровати. И всё больше возбуждаться. С каждым мазком. А если вместе с художником постепенно будет возбуждаться и сама женщина, закрыв глаза и представляя себе словно воочию все эти мазки кисти – как они ласково покрывают всё её тело легчайшими поцелуями, то через некоторое время, когда ей станет уже невмоготу сдерживать себя, она может позвать художника, оторвать его от самозабвенного занятия живописью и потребовать со всей присущей ей властностью, чтобы он незамедлительно шёл к ней в постель и обнимал её там.  

- И наверное женщину особенно возбуждает то, что ведь художники досконально знают анатомию?…  

- Почему же только анатомию? Ведь каждой женщине хорошо известна огромная выносливость художников. А иначе как же они смогли бы каждый день заниматься любовью со всеми этими натурщицами? Которых художники приводят в свои мастерские одну за другой, раздевают догола, берут краски и разрисовывают натурщицам всё тело, а потом отбрасывают кисти в сторону и тот час же овладевают ими прямо там, где сумеют настичь. Ведь натурщицы ещё и убегают от художников по всей мастерской. Носятся промежду холстов и мольбертов, опрокидывают их, поскальзываются в разлитой повсюду краске, шлёпаются со всего размаху прямо на загрунтованные холсты и уже там отдаются наконец художникам со всей своей могучей страстью и невиданной изобретательностью. Оставляя, таким образом, на холстах причудливые отпечатки своего тела, измазанного в краске. И вот уже по этим отпечаткам художники, как только они остаются одни, изучают,.. и изучают,.. и изучают… анатомию… До изнеможения…  

- Ой, что же вы делаете?… Вы же меня всю измажете… Боже, а как это получилось, что я вся уже раздета?… Нет-нет, вы меня ни за что не догоните… Не догоните… Не дого… ………………………………  

………………………………………………………………………………………… 

Интервью с художником / Кудинов Илья Михайлович (ikudin)

2007-01-27 18:30
...Двадцать восьмого января... / Кудинов Илья Михайлович (ikudin)

* * *

«…Мы, оглядываясь, видим лишь руины…»
И. Бродский

Двадцать восьмого января одна тысяча девятьсот девяносто шестого года
по случайному совпадению
я читал «Письма к римскому другу»…

С тех пор многое изменилось,
и читать «Письма к римскому другу»
считается почти дурным тоном…

С тех пор
я тоже
не могу их читать…

...Двадцать восьмого января... / Кудинов Илья Михайлович (ikudin)

2007-01-27 18:26
Лишь буквами... / Кристина Краплак (Arifis)

Мне быть дозволено лишь буквами в письме...




Как удержаться и не стать вселенной зла,
Не отворить шкатулку бедствий ненароком?
Ты знаешь – на порог ко мне легла
Венцом терновым череда упреков.

Как убедить себя в непрочности основ?
Назвать иллюзиями импульсы влечений?
Когда среди обычных с виду слов,
Я вижу вариации значений?

Мне быть дозволено лишь буквами в письме...
И ждать прочтения, ночуя в тайном склепе.
Когда ты прикасаешься ко мне,
Как не рассыпаться в твоих ладонях пеплом?

*****************

Уже не суждено тебя обнять,
Назвать по имени – пусть даже между строчек…
Любви моей надломлена печать.
Моей надежды обескровлен почерк…



Лишь буквами... / Кристина Краплак (Arifis)

Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...200... ...250... ...300... ...350... ...400... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...700... ...750... ...800... ...850... ...900... ...950... ...1000... ...1050... ...1100... ...1140... ...1150... ...1160... ...1170... ...1180... 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 ...1200... ...1210... ...1220... ...1230... ...1250... ...1300... ...1350... 

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2025
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.199)