Работа отсутствует (удалена) На дне, или Девки в озере купались... На самом деле все очень правильно.
Ветер – штука загадочная, если не углубляться. Невидим, но ощутим, вспыльчив и вездесущ. Ветер есть везде, и отмахнуться от этого факта так же сложно, как и от того, что больше всего ветра в данный конкретный метеорологический момент находится в обсуждаемом произведении.
Сквозит люто, из всех щелей, которых в избытке, и дыр, которых в достатке. Даже некоторые спорадические попытки залатать это сито из штампов и несуразиц каким-то терпимым звуком («…Вместе с ним на сушу тело \ Волны бросили шутя…) отдают шелестом затертой мешковины, типа, «Шла Саша по шоссе…».
Будь у меня маразм и полномочия, я бы дал этому выдающемуся перлу две «мифуры»: одну из них только лишь за элегический пассаж
«И увидела русалка
Принца нежные черты
Полюбила в одночасье
Руша все мои мечты»
Тут вам не хухры-мухры, тут кульминация страданий: руша, понимаешь, мечты…
Валите меня из обреза, но что-то во всем этом есть от «Руслана и Людмилы» (конкретно: из увертюры), от «Сказки о мертвой царевне…» (припев «Ветер, ветер, ты могуч…») и уж точно от «Во глубине сибирских руд…» – ремиксом. Кумир знатный, и в гробу ему вертеться не впервой, жаль – ди-джей малость подкачал.
Драматическая пастораль с олимпийскими мотивами и соответствующими персонажами (греки со своими трагедиями могут скромно тереться в сторонке!), да к тому же со сценарием чуть ли не от Дэвида Линча – это интересно. Особенно, если сделано. Тут же как-то не совсем вяжется одно с другим: слова не вяжутся в рифмы, слоги – в звучание, фразы – в повествование, хотя сюжет есть и это обнадеживает, но не поэтику, а больше драматургию.
Замах благороден, порыв достоин уважения. Теперь бы еще технику подтянуть – забыли бы про меня на веки вечные, чего желаю всем, даже близким! Особенно им.
|