Студия писателей
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия писателей > Дурачье
2007-07-12 11:29
Дурачье / Ирина Рогова (Yucca)

Поутих неописуемый ажиотаж вокруг сочинского выигрыша. Говорят, борьба была трудной. Но отчего-то с самого начала казалось мне, что наши победят всех. Приятно было смотреть, как наш президент блистал и очаровывал всех и по-английски, и по-французски, а г-н Иванов в параллельном режиме тихим голосом по-русски объяснял, где и как мы расставим свои ракетные комплексы. А что делать? Всё правильно.  

Не менее радостно было узнать, сколько средств пойдет на подготовку Сочи к олимпиаде, и как-то не возникает у меня сомнений в том, откуда качаться будут денежки. В первый раз, что ли? А что делать, назвался гражданином – открывай карман шире.  

Весомо и убедительно прозвучали слова Президента о том, что мы должны сделать всё, чтобы обеспечить достойные условия для отдыха российских граждан. Ну, для тех, кто привык на горных курортах отдыхать. Мимоходом подумалось, что, видимо, достойные условия для жизни всех остальных российских граждан уже созданы. Просто не все об этом знают, я, например. Не знают об этом мои друзья, мои знакомые, чьи дети ни разу еще на море не были. Наверно, не хотят. Да и в самом деле, с какой радости покидать такие уютные бараки на наших северных болотах и тащиться на какое-то море. Как говорит кот в известном мультике: нас и здесь неплохо кормют. Конечно, неплохо: пластмассовые помидоры, ароматные мясопродукты, печенья всякого – завались, хорошо подкрашенные фрукты… И, главное, всё по доступной цене, купил ребенку персик и отдыхай неделю дома, деньги экономь.  

А какие противные дядьки ехали в поезде Мурманск-С.Петербург! Они совсем не радовались выигрышу Сочи! Они сплевывали и равнодушно матерились, а женщины, ихние и другие, даже язвили! А моя фраза о престиже государства вызвала такую неадекватную реакцию, что пришлось уйти. Почему-то вспомнили они в неприятных выражениях пенсионные реформы и ЖКХ, какие-то детские дома, дороги вместе с транспортом, брошенные или спившиеся целиком деревни, зарплаты, на которые вместе со всеми северными надбавками только до Питера доедешь или одно пальто на всю семью купишь, растущее число наших миллионеров…  

Короче, совершенно несознательные у нас люди, ничего про престиж страны не понимают! Вот дурачье, правда?  

11.07.2007  

 


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [10529]
комментарии: [65]
голосов: [6]
(kuniaev, Uchilka, nefed, sisiphus, Antik, evelina1974)
закладки: [0]

Вообще-то это к публицистике, но пока администрация в отпуске и премодерация тормозит, то читайте здесь. Вчера написала, а терпения ведь нету :-)


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

DrWatson

 2007-09-03 17:27
Спасибо за понимание.

Yucca

 2007-09-03 15:26
Да, доктор, как-то так оно и есть :-) Начинать надо с себя.
Спасибо, что прочитали. :-)

DrWatson

 2007-08-31 22:53
Умные мысли, хорошо написано, искренняя и добрая Душа...

Но проблема – глубже... Она – не вне, а внутри каждого из нас. Наши правители – лишь зримый симптом той болезни, которой болеет каждый человек, и – всё человечество.

Проходят эпохи, сменяются режимы и строи, тасуются как колода карт правители...

А ведь по большому счету – одно и то же!

Недавно в телесериале услышал мудрый старый афоризм: "Мир плох потому. что плохи люди!"

NinaArt

 2007-07-25 14:23
Я не нанимаюсь во Двор. Свободный художник.

Yucca

 2007-07-25 14:17
Да ушли уже все давно. Что-то Вы опоздавши... :-))))

nmarks

 2007-07-22 16:03
И почему такое маленькое неинтересное эссе вызвало такой бурный всплеск эмоций? И почему все литераторы, подобно толпе крестьян столпившихся у помещичьего особняка, рьяно обсуждают геополитику, а не само сочинение? Может потому, что больше и обсуждать-то собственно нечего? Грустно, девицы!
Администрация нашей прачечной просит митингующих разойтись по домам и заняться, все-таки, литературой!


Yucca

 2007-07-21 12:39
Ален, очень интересная тема, что "главнее" – духовность или материя, и как они друг от друга зависят. Выйду из отпуска, можно будет поговорить .

Mistifikator

 2007-07-18 21:16
Нас мало. Но мы есть! :)))

evelina1974

 2007-07-18 21:14
Ты ведь смотришь! И я иногда... :))

Mistifikator

 2007-07-18 07:39
А кто смотрит на звездное небо вне власти? Ты думаешь, многие? Черта с два! :))

evelina1974

 2007-07-18 00:44
И опять во многом согласна. И спорить с тобой не хочу. Да, во власть идут самые активные. Не в меру активные порой. Там те же самые законы. Только главного нет: нравственного. И на звездное небо никто не смотрит. :))) И самое плохое, что им этот закон и не нужен сто лет, и сами себя они безнравственными не считают. Они себя в своей безнравственности оправдали, а нравственность отменили за полной ненужностью, заменив понятиями "деловитость", "интересы дела" и подобными.

Mistifikator

 2007-07-18 00:41
А если коротко – народ и партия едины!
При "хорошем" народе не бывает "плохой" партии...

Mistifikator

 2007-07-18 00:36
Алена! В армии есть касты. Молодые, черпаки, старики, дембеля... Одни помыкают другими. И молодые копят гнев (праведный, вероятно). Но они не хотят равенства. Они хотят стать стариками.
Во власть идут не самые подлые. В нее идут самые активные. И законы там совершенно обычные. Как и везде. Только власть на виду, а мелкие дрязги обывателя – незаметны. Принципиальной же разницы нет.

evelina1974

 2007-07-18 00:25
Согласна. Но что же делать? Опять революция? Вряд ли удастся, при таких-то лозунгах. Или просто всеми возможными способами забивать на эту власть? Выход, но кому тогда она вообще нужна? Не дискредитировала ли она себя уже? По-моему – давно. Я пребываю в твердом убеждении, что нормальный, состоявшийся в жизни человек во власть не идет. Ему просто незачем этой безнравственной возней заниматься. Туда лезут по головам ущербные и посредственности, которым никак не удается иным способом реализовать свое желание помыкать людьми. Чернышевского сейчас изругали и изо всех программ выкинули, как бездарного идеологизированного писаку, но в его романе есть верная мысль о том, что хорошие люди в одиночку бдительны, и их за нос не проведешь, а как соберутся вместе – так сразу любому прохвосту свои носы сами подставляют. И вот уже начался массовый гипноз, и мы снова кучкуемся в партии, и поддерживаем планы... А ты говоришь – история учит... :(
Как жаль, что я никогда не увижу того светлого времени, о котором говорит булгаковский герой...

Mistifikator

 2007-07-17 23:38
Не Путин виноват в том, что очень многим нравится быть рабами...

evelina1974

 2007-07-17 22:46
Ммммда... Все это было бы бы смешно... когда бы большинство из нас жило не в этой стране. А я вот сёння еду в маршрутке – и через улицу свеженькая растяжка: "Планам В.В. Путина – народную поддержку!" Ей-Богу, не вру, привела дословно. Не слабенько так, да?.. Мож, други, кто знает, какие планы по жизни бывают у неудавшихся шпиёнов и внезапных президентов? Я вот, по скудоумию своему, думаю, что как и у всех чисто конкретных чуваков: обеспечить по самое не хочу себя, семейство и бесценную лабрадоршу. Так чё, народ, как насчет поддержать планы?..
Маразм крепчал...

evelina1974

 2007-07-17 22:33
При чем тут язык? При чем тут культура? Легко благодушествовать из Америки... Когда нужно, как у нас с некоторых пор стало модно говорить, "выживать", простому народу не до культуры. И не говорите мне всяких глупостей про приоритет духовности...

Mistifikator

 2007-07-17 19:10
Нет! Только для того, чтобы подчеркнуть свою лояльность и получить по старой дружбе должность Придворного Живописца...
:)))

GLAZ

 2007-07-16 21:03
да, сейчас Вы правы. Счас еще к олимпиаде понастроят и вообще кабздец.)
А когда-то я был в Сочи(году в 98), было вполне сносно.

Mistifikator

 2007-07-16 20:51
В Турции очень приличный отель по формуле "все включено" стоит 40-50 баксов в сутки. На берегу моря с собственным пляжем. За эти деньги в Сочи к хорошему отелю и близко не подойти. Знаю. Был там и там...

GLAZ

 2007-07-16 20:42
не уверен, я 4 дня как вернулся с побережья Турции... совсем не уверен.

Mistifikator

 2007-07-16 20:35
У России очень узкий выход к теплому морю. И эта земля будет всегда чрезвычайно дорогой потому, что ее до смешного мало.
И никуда от этого не деться...
У Турции протяженная береговая линия. Отдыхать ВСЕГДА будет дешевле там, а не тут...

Mistifikator

 2007-07-16 20:29
Я уважаю тех, кто делает свое дело мастерски. В том числе и дочку Потанина. Я ничуть не завидую богатым, и они не раздражают меня.
А если народ допускает, что им управляет хунта, то такой народ этой хунты и достоин. Но я не думаю, что действующая власть заслуживает этого определения.

Antik

 2007-07-16 18:20
Правильно, Арсений!
Вы, как всегда, зрите прямо в корень.
Только надо вот уточнить – какая власть?
- Демократическая -делает, что хочет, предварительно заручившись поддержкой своих граждан на выборах,
- Диктатор делает, что хочет, при этом добивается полного одобрямса и длительного всенародного ликования,
- Хунта делает, что хочет, и ей вообще плевать на мнение населения. Как и населению – на успехи хунты.
А Вас сильно греет тот факт, что дочь Потанина – трёхкратная чемпионка мира по гонкам на гидроциклах??
Т.е. я не о том, хорошо это или плохо, а о том , кому это интересно и как это соотносится с нашими реалиями....

Antik

 2007-07-16 17:49
Не, это неформат для журнала.
Ловите на емыло)))

Yucca

 2007-07-16 16:23
Угу. Давай мизинец. Мирись-мирись-мирись и больше не дерись! :))))
Извини, я иногда сходу реагирую, бывает, что невпопад. :-)
Сизиф сказал, что если технически возможно, то перетащит это в публицистику. Просто там никого не было, а здесь, конечно, не место.

kuniaev

 2007-07-16 14:15
Ирина, я имел в виду политику. Зачем зря обижаетесь и обижаете? Разве интересно читать откровения, поражающие своей новизной, о том, что Америка это все придумала и что нас кто-то там хочет извести под корень? Студия поэтов, студия писателей, студия художников... Хотя бы здесь душой отдохнуть. Или я не прав?

MSI

 2007-07-16 12:18
Ну если не доверять статистике, тогда этот разговор совсем теряет смысл, не на чем выводы строить. Я же просто предполагаю, что в условиях дикого капитализма, государство заботится о тех, кто способен принести больший доход самому государству, хотя в нашем парадоксальном государстве может всё быть и наоборот..:))

Yucca

 2007-07-16 12:15
"Этот гумус" – это мы... (((
Вот не знала, что с элитой разговариваю!

kuniaev

 2007-07-16 11:48
А что? Все лучше, чем об этом гумусе.

Yucca

 2007-07-16 11:39
А о чем Вы хотите? О Том как упоительны в России вечера? Упоительны, Вадим, еще как упоительны! :-(

NinaArt

 2007-07-16 11:36
Главная должность страны – с заглавной буквы? Только поэтому?

Надёжное нормативное справочное пособие – ОРФОЭПИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА.


Yucca

 2007-07-16 11:35
Правители не должны советоваться с народом. Это и нереально, и вредно. Уровни мышления разные. Однако это не снимает с правителей обязанности заботы о своем народе. А для большинства тот же Сочи – как другая планета.
Привет, Арсенией! Давно Вас не видела. :-)

Yucca

 2007-07-16 11:23
Хочу, Антик, присылайте. А Вы ее, может быть, и вообще опубликуете? Пусть все почитают.
Вы меня поддерживаете – это здорово!

Yucca

 2007-07-16 11:19
Еще бы он был не убедителен. А цифры пишут люди. Те же олигархи.

Yucca

 2007-07-16 11:15
В отношении языка полностью согласна с Вами.
Стессно. Подкалываете? :-)

Robinzon

 2007-07-16 04:03
"Неисправимый" менталитет: "Русская душа... гений народа русского, может быть, наиболее способны из всех народов вместить в себя идею всечеловеческого единения, братской любви, трезвого взгляда, прощающего враждебное, различающего и извиняющего несходное, снимающего противоречия"(Ф.М.Достоевский). Раньше мешали мировое господство установить.
А теперь – просто борьба за власть, природные богатства и территории. C одной стороны Китай "тучами саранчи" накрывает, а с другой западные корпорации и банки долгами опутывают (Газпром, например, покупает одну компанию за другой по сумашедшим ценам на занимаемые у запада под проценты деньги). Торопится Запад поскорее завершить двухходовую операцию – сначала разграбленное даром отдается местной шпане, а от нее "законно", торжественно и тихо тем, кто "знает, как следует жить"


Mistifikator

 2007-07-15 23:17
В этом случае Вам придется писать слово Президент только с большой буквы, Нина! :)))))

NinaArt

 2007-07-15 22:57
Misti – в президенты!

MSI

 2007-07-15 22:55
Ну хорошо, может я чего не понимаю, просто недавно беседовала с представителем крупной компании он был весьма убедителен, в разговоре о налогах... Вообще не люблю спорить на эти темы, нужны цифры, а я ими не владею.

GLAZ

 2007-07-15 21:54
не хотел бы портить малину, но олимпиаду мы выиграли раньше, когда стали городить новые отели в Сочи за полгода до этого. И с чего бы это земля стала дорожать раньше олимпиады?! Не то, чтобы выборы проплачены, скорее долгов много у кого-то скопилось.
За Сочи рад. Вот только отдыхать теперь дешевле будет не в Болгарии или Турции, а пожалуй и на Мадагаскаре.


Mistifikator

 2007-07-15 21:31
Если бы правители всегда советовались с народом, что строить, а что нет, то не было бы ни пирамид, ни Петербурга, ни космических полетов. Народ бы потребовал поделить казну.
Решения следует принимать быстро и решительно, а не забалтывать их.
Я рад, что Олимпиада пройдет в России. Слабый всегда ищет врагов и коварство. И ноет, и ворчит... Хватит быть слабыми!
Надоело... :)


Antik

 2007-07-15 21:13
Снежана, Вы что! Именно с нас и собирают ВСЁ! Олигархи вообще ничего не платят!, т.е. как бы платят, но в итоге им за это ещё приплачивают.:-0

Antik

 2007-07-15 21:09
А нафига им, чтобы мы исчезли?
Опять происки сионских мудрецов???

Antik

 2007-07-15 21:08
Ира, дядьки в поезде хоть матерились, т.е. проявляли граждансственную озабоченность. А вот со мной на эту тему никто (!) ни разу (!) не заговорил, я тоже, а коллектив у нас почти тыща чел. И дело здесь не в равнодушии людей. Дело в том, что эти дела НАС НЕ КАСАЮТСЯ! Никто никого не спрашивал, всё решили без нас и в этот раз, и во все будущие разы. Хунта не общается со своим населением, ей это без надобностев. А населению дела хунты – тем более.
У меня на эту тему есть сочинение, типа эссе, по мотивам обвала рубля в 1998 году. За прошедшие 9 лет изменились только персоналии. Хотите, пришлю?
С уважением...


Mistifikator

 2007-07-15 21:02
"Основной принцип каллиграфии – не делать небрежных движений, однако при этом кисть может стать неловкой и закрепощенной. Нужно научиться умело отходить от нормы. Этим принципом надлежит руководствоваться и в других делах."
Ямамото Цунетомо. Книга самурая.

Robinzon

 2007-07-13 19:12
На днях зашел в местный прокат русских фильмов. Там все полки уставлены бесконечными сериалами. Вспомнился фильм о погибающем Риме, где сенатор говорит, что большой толпе маленьких людей нужны только бесконечные зрелища. Взял какой-то новый фильм. Там все говорили на исковерканном до неузнаваемости языке и матом. Выключил и еще раз подумал:- Вот где главное направление удара – язык. Потеряем язык, а с ним и культуру – исчезнем (стессно), как народ.
С неизменным уважением, Сергей


Yucca

 2007-07-13 12:18
Л.В. я написала, что теперь мы непобедимы. С учетом подтянувшихся сил добавлю: мы теперь только убиваемы. :))))

Yucca

 2007-07-13 10:54
Сереж, не буду ни возражать, ни соглашаться, рассуждения дилетанта в политике, к которому причисляю я себя, на эти темы смешны. Нет достоверной информации(и, стессно, не будет!), а приводить в доказательства выдержки из вторсырья(прессы) можно до бесконечности. Поэтому я просто выразила свое мнение, основанное на личых наблюдениях мелкой гражданки с подключением логики.
А насчет создания условий для исчезания народа – это факт. Вам оттуда это тоже видно? :-)) Спасибо, Сергей, всегда рада Вас видеть!
С симпатией Ира

nefed

 2007-07-12 22:14
Правильной дорогой идёте, товарищ!

kuniaev

 2007-07-12 20:09
Как все просто! А я и не подозревал. Поздравляю Вас, Вы все объяснили.

jinok

 2007-07-12 19:35
Доктрина Далласа в действии??

Ничего, на это русские ответят своей непредсказуемой глупостью и разгильдяйством)) Никогда не воюйте против России (с)

MSI

 2007-07-12 18:10
Вот это серьёзно!

Robinzon

 2007-07-12 17:53
"Победа России за право проведения XXII Зимней Олимпиады была обусловлена решением официального Вашингтона, который видит в этом возможность легитимного "внедрения на Кавказ", под предлогом обеспечения безопасности Игр 2014 года с задействованием своей агентуры в Грузии и Чечне. Кроме того, подобное "ублажение" России должно гарантировать неконфронтационную позицию Кремля по отношению к Вашингтону, включая сохранение механизма "нефтедолларового насоса", превращение Олимпиады в "национальную идею" и сдачу Косово"
"Энергонасос" – Америка печатает доллары, а Россия продает за них невосполнимые энергоресурсы и сырье, возвращая выручку назад – в Америку, да еще, с учетом инфляции, приплачивает.
А ограбленный народ? Мировая закулиса давно поняла, что русккие – неисправимы. Потому через преданных им плохишей (держащих деньги в западных банках, а семьи в западных странах, значит душой и телом преданных) создаются условия, невозможные для выживания, чтобы народ исчез.

Yucca

 2007-07-12 14:41
Ура! Теперь как класс – мы непобедимы!

Yucca

 2007-07-12 14:40
Женьку правильно воспитать :))

Uchilka

 2007-07-12 14:34
подписуюсь

kuniaev

 2007-07-12 14:18
А чего делать то?

MSI

 2007-07-12 14:06
Дачка это не тот масштаб.:)

Yucca

 2007-07-12 14:00
?

Yucca

 2007-07-12 13:59
С голого по нитке – депутату дачка.

kuniaev

 2007-07-12 13:32
:(

MSI

 2007-07-12 12:23
Крохи, собираемые с нас, так постоянны и предсказуемы, что и напрягаться (то есть беспокоиться о нас) ради их получения не обязательно, это скорее привычный минимум, а вот налоги с капиталов, оборотов, владений, это кусок более привлекательный, тем более во многих случаях частично сокрытый, то есть перспективный. :)

Yucca

 2007-07-12 12:04
Снежанка, так и суть в том, что ПОТЕЦИАЛЬНЫЕ налогоплательщики, а есть фактические, это как раз мы и есть. Как это с нас нечего взять? Очень даже можно, во-первых, не всё еще налогообложено, а, во-вторых, сумма налога вещь растяжимая.
Со вчерашнего утра, пока я писала как раз всё это, цены в нашем городе одновременно и повсеместно на всех базах, обеспечивающих город продуктами, повысились на 20 процентов, а вечером мэр по телеку сообщил, что квартплату администрация города вынуждена поднять, опять и еще.

MSI

 2007-07-12 11:37
Наши государства заботятся только о тех, кто его успешно обворовывает, ведь они потенциальные налогоплательщики, а что же думать о тех, кто нечего не украл, с них и взять то нечего.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.010)