Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Последний оргазм
2009-07-07 12:06
Последний оргазм / Александр Соколофф (Batkovich)




Твой первый крик и подарки Бога:
Душа и время в простом конверте...
Наклеят марки и – в путь-дорогу!
С часами жизни начало сверьте...

Вращая зубчатость шестерёнок,
Бегут минуты лошадкой пегой.
Испачкав вечный запас пелёнок,
Начнёшь и сам потихоньку бегать.

Детсад и школа, созреешь вишней
И, первым чувством снесённый в море,
Ревнуешь страшно, но всё простишь ей
За слово нежное в разговоре.

За пубертатом и неумелым
Объятьем страсти в момент экстаза
Нагрянет лето, и танец тела
Расцветит небо любви в алмазах.

Шуршат надежды в часах песочных,
Что не сбылось – назовёшь мечтою.
Прогноз на жизнь не бывает точным,
Счастливей – с этой, несчастней – с тою...

Почуешь лёгкий дымок осенний,
А небо – выше, недостижимей...
К дождю всё чаще болят колени,
Но жизнью маешься одержимей.

Захватит первых снегов дыханье,
Пристанут хвори, всё реже прикус...
И, несмотря на врачей старанье,
Не выйдет фокус, завянет фикус...

Дочертит круг, прорывая ватман,
Упёршись в точку отсчёта, циркуль.
И вот... запущен отсчёт обратный,
Примеришь скоро на ногу бирку.

Раскрошен грифель зубами цанги,
Часы молчат, хоть на слух проверьте...
Тебя крылом обнимает ангел
И таешь...
Таешь в оргазме смерти.



информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9306]
комментарии: [31]
голосов: [5]
(jinok, seyrios, mg1313, nata, Antik)
рекомендаций в золотой фонд: [2]
(jinok, Antik)
закладки: [3]
(jinok, Antik, nata)



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

nata

 2009-07-07 17:17
То ли в настроение попало, то ли что ещё... но мне очень!

Batkovich

 2009-07-08 12:56
пасиба, nata!
да... вероятно попало... ну как соринка в глаз :))

nata

 2009-07-08 13:05
Не, я всё-таки думаю, что просто написаны стихи (и другие тоже) очень хорошо. А вовсе никакая не соринка :))
А как тут оценки ставить? Вроде бы тут их нет :) Или добавление в закладки считается оценкой?

И кстати: что-то я не увидела ссылки на ЖЖ. Не отказалась бы и там зафрендиться :)

Batkovich

 2009-07-08 13:37
оценки... тут оценки тока такие: "Проголосовать за работу" (это вероятно четвёрка:)) и "Рекомендовать в Золотой Фонд" (это скорее всего пятёрка :)), других не предусмотрено...
а в ЖЖ link я бываю нерегулярно, тока тексты туда вываливаю, да иногда парой слов с френдами перекинусь... трафик вельми ограничен, а ЖЖ его ест – будь здорофф!
:((

nata

 2009-07-08 13:49
Ясно :) Видимо, я ешшо маленький недо-автор, не доросла до голосования местного, потомуша никаких кнопок не наблюдаю, а могу только радостно наблюдать количество полученных автором голосов :))
Вот когда я буду автором... ;)

В ЖЖ отметилась – пусть будет.

jinok

 2009-07-07 20:41
Александр..респект и ..как-то на одном дыхании про всю жизнь..Без слов.

А финал вообще очень понравился. Шикарная метафора.
Даосы считают именно мужской оргазм маленькой смертью..на самом деле это же море потенциальной жизни умирает.. И Ваша смерть на фоне жизни рассмотренной как дороги к последнему объятию. Как-то больно и красиво, отчаянно и безысходно..ну просто нравится. После такого очень хочется сказать спасибо. И что-нить снять шляпу – банально, можно – часы? Это вне времени у вас получилось))

Batkovich

 2009-07-08 12:58
спасиб за развёрнутый комментарий, jinok!
а часы... у меня вот тоже... замок ремешка развалился и теперь часы лежат дома...
и даже очень неплохо стало без них :)))

jinok

 2009-07-07 20:53
Прочитал и ужоснулси..конечно же не Ваша, вами описанная ...))

Batkovich

 2009-07-08 12:58
оооочень надеюсь на ЭТО :))

seyrios

 2009-07-08 16:07
Удивительно, вовсе не грустно, а, казалось бы, тема такая... болезненная, грубо говоря. Полагаю, в этом и проявляется подход к делу. Словом, мне понравилось!..)

Batkovich

 2009-07-15 14:23
Спасибо!
в грусть вгонять и не хотелось собсно...

nerpa

 2009-07-08 21:56
Знаете, мне кажется, одно дело оргазм назвать смертью и совсем другое смерть – оргазмом. От подобной метафоры просто передергивает, брр... Убийственно для хорошего, в целом, стихотворения, на мой взгляд.

Antik

 2009-07-11 16:45
За пубертатом и неумелым... – скорее всего опечатка, вероятно надо так:
За пубертатным и неумелым
какбэ...)))
А в целом – адинадинадин!!
+3

Batkovich

 2009-07-15 14:26
не, не... Антикъ...
всё ТАК как надо в это фразе
ПУБЕРТАТ – сиречь пубертатный период
пасиба!

Antik

 2009-07-16 15:54
Тут, понимаеш, такая беда...
ПУБЕРТАТ – сиречь пубертатный период – именна што период, вот,
...неумелым Объятьем... – а это разовое действо.
Это вроде – Шли годы. Смеркалось. Поэтому и не согласный я))))

Batkovich

 2009-07-15 14:25
ну что ж... кого-то от лягушек передёргивает, но для другого эта же лягушка – вожделённое блюдо :))
только никто не называет здесь впрямую смерть оргазмом или наоборот...

mg1313

 2009-07-09 09:29
Замечательный стих, Батькович!
мои аплодисменты!

Batkovich

 2009-07-15 14:27
спасибо, Марзия!
от аплодисментов оглох просто :)

nata

 2009-07-09 10:00
О! Я теперь тоже умею голосовать! :)) Теперь мне больше не придётся присоединяться – ура! ;)

Masha

 2009-07-11 10:19
а мне исчо не позволено голосовать, nata ...

nata

 2009-07-11 10:33
А это из-за статуса. Я теперь поняла, что только те, кто имеет статус "автор", голосуют.
Правда, не знаю, что это даёт и что от этого меняется :) Главное всё-таки – комментарии. По-моему так :)

Batkovich

 2009-07-15 14:32
с чем и поздравляю!
:))

kuniaev

 2009-07-11 17:26
Слишком уж пафосно как бэ не слог а общее впечатление. В конц просто хочется сказато: ну и что?

Batkovich

 2009-07-15 14:33
да собсно... эээ... ничего...
:))
а пафоса тут нет, я ж ни к чему не призываю...
спасибо за мнение, Вадим!

kuniaev

 2009-07-15 15:28
Ну я про общее впечатление и говорю. В жизни-то такого-всякого бывает, а у вас какое-то перечисление достаточно, согласитесь, банальных вещей, а подано вроде как что-то философски значимое. Да и концовка претендует на оригинальность, да слишком уж притянута за уши метафора. И даже где-то кощунственная, думаю, для тех, кто видел этот "оргазм". С респектом и комплиментами, ваш.

Batkovich

 2009-07-15 16:59
перечисление здесь просто вех, в частности я не углубляюсь :)
чтобы понятно было, шо жизнь, сколько её бы не было – коротка...
а за уши никого не тянул :))
особенно метафору...
насчёт оргазма... были публикации, из которых яствует, ШО при переходе ТУДА, мозг (человек в итоге) как бы защищён от страданий таким... ээээ... то ли гормоном, разливающим приятность, то ли чем-то подобным... ну я назвал это ТАК :))

Lenn

 2009-07-13 12:18
Лошадкой пегой – прям именно пегой и бегут? тут же внутреннее качество животного просится в сравнение, а не масть.
Часы молчат, хоть на слух проверьте.. – так мы ж не глазами слушаем, и не кожей, и не другими частями тела) а вообще – как-то нудновато-перечислительно, на мой взгляд, ничего особенного,думаешь, не произойдёт-не происходит в жисти? довольно примитивный набор событий получается. Оргазм с ангелом ну совсем неприятно читать.
Сама по себе финальная метафора претендует на что-то серьёзное и возвышенно-печальное, но всё не так.



Batkovich

 2009-07-15 14:36
охъ...
опять редактор-критикъ в тебе проснулся...
и почему ты тока воспринимаешь стих как информацию?
ну это ж не статья, ей Бо...
а оргазма с ангелом нет тут :))
ибо это – считается невозможным
хотя, кто знает...

Lenn

 2009-07-15 20:08
Саша, дело в том, что эти стихи поданы как информация, вот и воспринимаю так. Краткий очерк об основных периодах жисти человеческого организма. Мне чо – молчать что ли, если есть что сказать тебе? Ты говорил, что поэзии не хватает нормальной критики. По-твоему, я, Вадим и др. говорим совсем дебильные вещи? Или нормальная критика для тебя это – "понра-не понра"? Что за радость видеть нерасколотый орех, не взглянув на сердцевину? (какая я пафосная щас бог ты мой). Не думаю, что тебя сильно интересуют любительские стихи или литературщина. От себя ты ждёшь большего, и вдруг громоздишь "За пубертатом и неумелым
Объятьем страсти в момент экстаза.."-ето стихи? Ето цитата из учебника "трудности подросткового периода". Любые стихи это частично комок информации, но в них ещё должна быть музыка, эмоция, пружина. тада они не будут "любыми стихами", не знаешь будто.
С сожаленьем, что не понимаем др друга.


Batkovich

 2009-07-16 12:00
да не... кто ж призывает молчать-то?

да, пафоса щас в тебе цельный пифос :))
а во мне аналогичного сожаленья 2 пифоса...

давай проще сделаем
если так задевает...
переделай ЭТОТ стих так, как тебе бы казалось более поэтично и выразительно
всего.и.делов.то. (С)

Lenn

 2009-07-16 12:05
по мне, прости, так тут нечего переделывать, всё убито.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.012)