Записки на полях YOURI
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Записки на полях > Youri > Ответ старшине-сверхрочнику Вове Куткину (он же – «Арсений Платт», он же «Мистификатор») > Автор: Youri

Youri

22.07.2007 21:21    Ответ старшине-сверхрочнику Вове Куткину (он же – «Арсений Платт», он же «Мистификатор»)

на его комментарии к странице «Стрип-шоу" http://arifis.ru/owork.php?offtopic=1&action=view&id=6276


Mistifikator :
«Какой красавец-мужчина!
И заметьте, Юра, в своем естественном виде. Встаньте рядом и все увидят контраст. Вы и телом рыхлый, и в стихе скучный...»

Маразм крепчал...
Да вы просто – старшина-сверхсрочник, по призванию... Вы, еще Пушкина, Мандельштама, Пастернака, Бальмонта, Хлебникова, и вообще – всю русскую поэзию выстройте на плацу – и гарцуйте перед ними, хвастайтесь трицепсами: «А ну-ка ты, хиляк, Бродский, кто из нас больше отожмется?.. А ты, рыхлотелый, Ходасевич, слабO «солнышко» десять раз крутануть на турнике-то?.. »

В таком случае, Шварценнегер – лучше поэт, чем вы, да что там, Шварценнегер – любой культурист, у которого пресс чуть лучше накачан, чем у вас...

«…Спасибо за рекламу».

В том-то и беда этого «поэтического» сайта», что он на 80 % забит не разговорами о поэзии, а бесконечной саморекламой ваших достижений в спортзале.

С моим мнением можно соглашаться, можно не соглашаться, но я всегда говорю исключительно о стихах.
Я: «Мне кажется, что это конкретное стихотворение не совсем получилось»
Вы, примкнувший к вам Сутула и прочие ущербные, отвечаете: «Это Вам не Лазурный берег!»
Я: «Мне кажется, что это уже где-то было. Вот, напр., у такого поэта...»
В ответ: «Ах, двойное гражданство!; ах, место жительства! ..»
Я: «Мне кажется, что у Вас, как у поэта, нет своего голоса...»
В ответ: «Ах, как он хорош в заставке в профиль, в двух сорочках, с котелком!..»
Я: «Мне кажется, что эти конкретные стихи – нехороши. Вот почему я так считаю...
В ответ: «А Вы... во фраке!..»
Я: «Относясь с уважением к Вам, как к человеку, я нахожу, что в стихах Ваших нет истинной жизни, они вторичны, мертвы, это – имитация поэзии, поделки. Если хотите – я скажу об этом подробней и мотивированней...»
В ответ: «А Вы... вообще в очках и в шляпе!..»
Я: «Мне кажется, здесь – поэтический салон, нельзя ли здесь, в арт-журнале, поменьше размахивать кулаками и торсы демонстрировать, а больше говорить о с т и х а х»
В ответ: «...А Вы – телом рыхлый!..»
И т.д.


Mistifikator :
«Когда поэт в лакейском фраке,
То не поэт он, а швейцар…»

На мой взгляд, ARIFIS – закрытый (премодерация) арт-клуб, где собираются поэты и художники.
Попробуйте прийти голым (в красных трусах) в любой подобный клуб, даже не закрытый (кроме стрип-клуба, да и то, голыми туда не приходят, – люди с обнаженными торсами и в красных плавках встречают пришедших клиентов) – вас или попросят одеться, или вызовут милицию.
И уж конечно, такой поступок вряд ли можно назвать уважительным по отношению к другим гостям, и тем более к хозяевам, которые старались придать вечеру больше торжественности.

«Если на приглашении написано Undress (раздетый), то речь идет отнюдь не о нудистской вечеринке. Эта пометка означает, что можно приходить в обычном деловом костюме
(Ателье Портновский Дом Прилепской и Троицкой «Смокинг или блейзер?»)

Если у ущербных и сутулых фрак асссоциируется исключительно с лакейством – то это проблема их личных комплексов. В таком случае, и Растропович, и Бродский (и вообще все нобелевские премии раздают одним лакеям), и Антокольский, и бесчисленные другие – автоматически записаны сутулыми в лакеи.

Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
ФРАК (франц. frac), мужской вечерний костюм особого покроя – короткий спереди, с длинными узкими полами (фалдами) сзади.

Ливрейный фрак – форменная парадная одежда особого покроя, обычно с шитьем и галунами, для швейцаров, лакеев, кучеров.

Действительно, в одежде артиста (поэта, художника), и лакея есть сходство. У Честертона, есть рассказ, мораль которого состоит в том, что джентльмена от лакея отличает не костюм, а манеры.
Манеры, которые демонстрируете (в которой раз!) вы, это – манеры, как я уже сказал, старшины-сверхсрочника, который гоняет по плацу «очкариков» – чухонцевых и кушнеров, а выйдя на «гражданку» – идет... в лакеи-вышибалы...

В старом анекдоте, алкаш в автобусе отвечает упрекнувшей его девице: «Я-то просплюсь завтра и буду как стеклышко, а ты с такими кривыми ногами так и останешься».
Бицепсы можно накачать, а вот талант, яркую поэтическую самобытность – не накачаешь, и менталитет старшины-сверхсрочника – не лишний вес, его в спортзале не сбросишь, это – (тем более в вашем случае) уже навечно.

И еще по поводу «фрака», который не дает покоя вам, «сутулым»:

Фотография, помещенная мной на моей странице (на «визитке») Арт-Журнала ARIFIS, была сделана в день рождения А.С. Пушкина, на Международном Пушкинском Поэтическом Турнире в Лондоне, где я, наравне с тринадцатью финалистами из разных стран, честно участвовал в поэтическом состязании, на котором п у б л и к а (по результатам тайного голосования, с огромным отрывом от остальных финалистов) назвала меня «Королем поэтов русского зарубежья» (пардон за нескромность, но не я, и в этот раз, начал «фрачную» тему.)

Я думаю, помещение этой фотографии (связанной – для меня – с поэтическим праздником и с именем Пушкина) на визитке арт-журнала ARIFIS – вполне оправдано с моей стороны и закономерно.И уж во всяком случае, мой фрак более уместен здесь, чем ваши красные трусы.


О «мужественности».

Вы так настойчиво и многократно повторяете на все лады, что вы – беспредельно мужественны, что у меня (да, думаю, и для всех давно уже это не секрет) сложилось твердое убеждение в том, что вы – просто РЕДКОСТНЫЙ ТРУС.

Вы сделали культ из своего тела, выстроили свою жизнь так, чтобы все работало на развитие вашего физического здоровья и наращивание бицепсов (ваш рассказ о том, что вы работали дорожным рабочим, с бетоном, чтобы совместить работу с тренировками). И прекрасно. Это ваше личное дело. Но вы постоянно пытаетесь использовать это как инструмент унижения других людей, у которых другие приоритеты. Вы постоянно вызываете кого-то на поединки, все страницы заполнены вашими рассказами о том, как вы великолепны во всех видах единоборств, и что во владении всеми видами оружия вам нет равных. Мы знаем всё о вас – как вы питаетесь (ваш рацион), чтобы поддерживать форму, на сколько глубоко вы заныриваете, сколько можете продержаться без дыхания под водой, какой вы прекрасный мужчина, знаем о том, что к вам – к эталону – женщины выстраиваются в очередь, мечтая от такого здоровяка заиметь детей, и что 30 % детей в Питере – конечно же, ваши.
Мы знаем, как вы умеете держать удар, и какова сила вашего удара, как вы великолепны в боевой стойке. Мы знаем всех ваших самурайских кумиров, по вашим комментариям к произведениям поэтов и художников АРИФИСа можно составить толстенный учебник юного самурая, или обширный курс для профессионала-убийцы. Вы постоянно кого-то вызываете на дуэль, без конца кому-то угрожаете, предлагаете всем сомневающимся в вашей мужественности – бежать брать билеты в Питер, естественно, в один конец – «обратного билета не понадобится» (какое отношение имеет всё это к «Поэтическому сайту?!.)
Вы постоянно ищете повода «вступиться» за чью-то «честь», оскорбляя при этом всех направо и налево… Сколько раз Кристина убирала ваше переходящие все границы выходки, но десятки примеров вашего откровенного хамства и вашей грубости, остаются разбросанными по страницам АРИФИСа…

Это вы называете мужеством? Человек, проводящий жизнь в спортзале, всё поставивший на овладение приемами уничтожения другого человека, и находящий применение своему искусству, своему оружию, «не в битвах, не в атаке, грозя врагов лавине, и не в турнирной драке», не в «горячей точке», не спасая людей в экстремальных условиях, а – в салоне общественного транспорта, в котором едут нормальные люди, не зацикленные на своем пупе и на кубиках вокруг него – ходит по проходу, поигрывая бицепсами и заявляет: «Я тут самый сильный и самый мужественный самурай, а моя Королева – вот она (смачный поцелуй взасос на глазах у публики) тут самая красивая и самая талантливая! Кто не согласен, выходи – помахаемся! Никто не выходит? – все трУсы!..»

Это – мужество? Это – ярчайший пример плебейства и трусости и... безнадежно затянувшегося патологического инфантилизма (об этом еще будет ниже).
Вы трясете своими бицепсами и голым торсом, своими восточными единоборствами не перед истинными самураями и профессиональными бойцами, а перед… поэтами-лириками и девочками-художницами.

Спортзалы мира набиты трУсами (конечно, я не говорю обо всех, но таких как вы там бесчисленное множество, я знаю о чем говорю, я стоял с ними в спарринге).

Я помню, как в своей магаданской юности, выходя, из спортивного зала, разгоряченный после тренировки, всматривался с надеждой в прохожих: кто на меня «не так» посмотрит, или, может, кто кого где «обидел», чтобы вломить тут же обидчику «изо всех тренированных сил»… И иногда находил … Мне до сих пор стыдно за свое тогдашнее «мужество». Но у меня было слабое, но оправдание: юность.
В вашем случае это затянувшееся детство, это уже – патология. И к истинному мужеству она никакого отношения не имеет.

Мужество – это когда, не владеющий никакими единоборствами, пожилой интеллигентный человек в метро встает и говорит бритым татуированным качкам: «Оставьте девушку в покое».
Это когда «рыхлотелый» академик Сахаров делает свой выбор, отказывается от всех своих VIPовских привелегий и пытается остатком жизни искупить тот ужас, к которому он, волею обстоятельств, оказался причастен…
Это когда пожилой еврей (не «красавец-мужчина») Януш Корчак, писатель и врач, отказывается от возможности спастись и идет с чужими детьми в газовую камеру…

Мужество – это умение смотреть без страха и с достоинством жизни в глаза без всяких самурайских подпорок, даже если ты не владеешь никаким оружием, и никакими единоборствами…

Вы пытаетесь «выстроить» сайт, заставить всех здесь жить по законам силы, то есть по законам зоны.
И то, что вы свои личные отношения выставляете демонстративно напоказ, это тоже – по законам зоны: «кому не нравится – пусть скажет только слово против!», вы постоянно «звоните» о своих удивительных мужских способностях, о том, какой вы знойный, и страстный; мы знаем в мельчайших подробностях, когда и как у вас это происходит, как в волнении поднимается грудь вашей любимой, как «бесстыже» дышит и дымится она и все части ее тела во время сеанса с вами… Вам говорят – и не в первый раз уже (ваша же коллега по арт-журналу): «Мне тоже кажется, что ваше общение слишком интимно иногда, может, стоит его частично перенести в «ЛС»?..» Ан нет – «Интим – это же здорово»! – весело отвечает ваша любимая, и вы продолжаете превращать сайт в виртуальное пип-шоу.

Вы пытаетесь бесконечными демонстрациями и заявлениями о своей мужественности доказать всем, и прежде всего – себе, что вы – настоящий мужчина. Но нет, вы – не мужчина. Как вам тут сказали, для мужчины – слишком много от вас дребезга.


Вы и прочие сутулые и ущербные (ваше окружение) грабите – как я уже здесь говорил одному «собеседнику» – мое время. Если бы я хотел вступить в соревнование на звание «красавца-мужчины» или демонстрировать кубики на торсе – я бы выбрал другой сайт, более специализированный, благо, их в сети много... Мне этот журнал интересен возможностью говорить о стихах, проверять какие-то свои литературные «догадки», обсуждать проблемы связанные с поэзией – с русским стихом, со звуком, с рифмой и т. д.

Весь этот ваш авантюрно-уголовно-спортивно-болезненный бред на страницах поэтической студии, это ни что иное, как ФЛУД.
Если вам нечего сказать о качестве выставленных на странице стихов – не засоряйте пространство рассказами о своих подвигах и о быках-производителях.


«Во, здорово! Юрик все мои фотки полуобнаженные сохранил..»

Опять – желаемое за действительное. Разочарую: нажмите на «Вову Куткина» на Яндексе – и ваши «полуобнаженные фотки» посыпятся на вас


Mistifikator :
«Вы… и в стихе скучный...»

Вот те на! "Вчера еще в глаза глядел..." Cовсем недавно был у меня страстный поклонник, он утверждал совcем обратное. :

2007-03-04 13:30
«Красиво сделано!»

2007-03-04 22:17
«Юрий! А это не у Вас есть про Челлини? Несколько лет назад видел по телевизору. Из Франции. Хоть убейте – Ваше! Запомнилось на годы! Вы?!»

2007-03-05 23:29
«Я эту вещь услышал совершенно случайно несколько лет назад. Юрий по ТВ из Франции читал. Запомнилось сразу и навсегда...

2007-03-05 11:26
«Мне очень радостно видеть с нами такого блестящего поэта! И лестно, одновременно!»

2007-03-05 20:24
«Обожаю, когда лаконично и красиво заставляют восхищаться собой! Браво, Юрий!»

2007-03-05 22:59
«…Воплощение замечательное. Очень живая рифма. Изумительная техника...»

2007-03-27 22:09
«Юрий! Я чертовски ценю Ваше яркое творчество!»

2007-03-28 08:44
«Юрий! Когда поэт Вашего уровня делает мне замечание, я с благодарностью выслушиваю его . Даже если и не согласен с ним! Всегда рад ЛЮБОМУ Вашему мнению. Мне интересно Ваше мироощущение...
Надеюсь, Вы и впредь будете делиться своим впечатлением относительно моих попыток что-либо сочинить. А я продолжу учиться у Вас блестящему мастерству.
Ваш Арсений»

2007-03-30 00:01
«Точно и умело, Юрий!.,»

2007-04-04 09:27
«Юрий! ... Мы Вас любим!...»

2007-04-05 00:17
«Рад, что Вы здесь, Юрий! Мало, кто вот так тонко и умно чувствует слово...»

И это – не считая просто «голосов»… Такая любовь – мне, аж, неловко, честное слово, было…

Что ж… как известно, «Сердце красавицы…» в данном случае «красавца-мужчины»….
И опять же – очень по-мужски.


Robinzon 2007-07-22 20:47 :
"Читал я недавно научные статьи по психологии. В одном из последних исследований европейских ученых в частности говорится, что у мужчин определенного возраста скверный характер напрямую связан с приближающейся или уже наступившей импотенцией."

Совершенно справедливо. И уж, во всяком случае, общеизвестно: чем больше человек кричит на всех углах о том, что у него всё в порядке, всё прекрасно и лучше всех, тем меньше вероятность, что это соответствует действительности. Будь то крики о мужественности, о храбрости, или о гигантских свершениях в сексе.


О турнире.

Mistifikator :
«Но первенства не будет:
Поэт поднимет вой.
И не предложит Люде
В турнире быть судьей...»

Ну, отчего же?... С нашим плезиром.

Я бы – предложил и «Люде» (Людмиле Валентиновне), но, боюсь, что поднимете вой как раз вы….

Я вполне допускаю, что вы отожметесь от пола большее количество раз, чем я (и это нормально: я провожу в спортзале меньше времени, чем вы...)

Вы мне как-то говорили, что выбор оружия и места за мной…
Что ж, здесь поэтическая студия, а не клуб самураев, поэтому я выбираю:

Поэтический турнир («джем-сэйшн»), между Парижем и Питером – на нейтральной почве – в Москве. Могу предложить место: какую-нибудь «раскрученную» московскую точку. Но – в случае каких-то сомнений – можете и сами предложить такую точку в Москве.

И – читать по очереди: я, свои скучные стихи, и вы – свои , брызжущие энергией и мужеством…
(Можно даже – чтобы подчеркнуть полярность позиций – так и выйти на сцену: я – во фраке, а вы – в своем естественном виде, оттененном красными трусами...)
И так – ночь, день, снова ночь – пока кто-то из двоих не выдохнется, или публика не устанет. Она же – нейтральная публика – и вынесет свой приговор – у кого что скучнее и мертвее…


Если у вас есть, что ответить на это предложение – пожалуйста. Со всеми героическими историями про быка-производителя, про тонкости строения вашего тела, про то, как многообещающе у вас распахивается в боевой стойке кимоно, про то, как вас любят женщины и что о вас думают японские мудрецы – просьба – настоятельная! – не беспокоить.
Флуд со своих страниц буду удалять.




Комментарии (выбрать просмотр комментариев списком, новые сверху)

Uchilka

 2007-07-23 06:31
да я б с удовольствием осудила, но – в Барнауле:-))) невыездная я... а тут и публику неустанную организую! Так, короче – укладывайте вещи уже!
:-)))))))))
Л.Г.

VKondakov

 2007-07-23 13:13
Ответ редкостно мощен и точен!

Но с него же как с гуся вода!

Жаль вашего времени и сил.

С неизменным уважением к Поэту,

Владимир.

VKondakov

 2007-07-23 13:15
Борис поздравляю!


Молодец! Вахту сдал.

Когда же меня благодать посетит?

nefed

 2007-07-23 13:43
Володь, привет!
Это ты nefed-а поздравил?

VKondakov

 2007-07-23 13:46
Но ты же вывесил фотографию и текст?!

nefed

 2007-07-23 13:49
А-а! Просто твоё поздравление не в тех коммах.
Вот я и подумал, что ещё есть Борис.
Спасибо от всей души!

nefed

 2007-07-23 13:41
На стихах можно биться и на сайте. Зачем куда-то ехать?
Тем более что состав жюри – вещь сугубая, вещь в себе.
Есть, конечно, публичные стихотворцы. Я, к примеру. Но я
публичен виртуально, а по жизни затворник. Вот Вишневский -
пример публичного стихотворца.

Uchilka

 2007-07-23 19:12
дык что Мисти, что Юрий – тож публичности достаточно... подозреваю, что Вишневский заскучает, ггг... как в том анекдоте про юмористов: читает один другого с серьёзной и даже обиженной рожицей, приговаривая: ну, да... смешно... и тут смешно... и это смешно... гыыыыыыыыыыыыы! а вот тут не смешно, хыхыхы, хехехе, бгыгыгыг!!! Не смешно, хахаха!

nefed

 2007-07-23 19:35
Помню – из Жванецкого в умопомрачительном исполнении Аркадия Райкина.

evelina1974

 2007-07-24 17:46
Кошмар... Хамство, оскорбления, попытки поучать, обрывки "компромата" – все вперемешку. Вот уж действительно где флуд...
Маразм действительно крепчал, с этим не поспоришь.
Юрий, а Вам-то откуда знать, когда я отвечаю весело, когда – нет? Вот сейчас мне совсем не весело. Когда подумаю о том, кто берется рассуждать о литературе и вообще прикасается к ней своими не очень чистыми руками и ущербными душами, – не то что грустно становится – возникает стойкое чувство отвращения и тошнота мучает.

NinaArt

 2007-07-24 21:34
Ах, Юрий, что Вам до него?
Не тратьте свои нервы!
Не стоит ситуация того,
Последний кто ,иль станет первым.

За Вашим творчеством – судьба!
На "бис" и "браво" просят!
А у него – чалма, толпа
И бесконечных слов поносы.

Mistifikator

 2007-07-24 21:55
Спасибо, Нина! Я был о вас лучшего мнения. Ошибся.

NinaArt

 2007-07-24 21:57
Я тоже, совпадение.

Mistifikator

 2007-07-24 22:04
Я с женщинами не воюю. Всего.

Robinzon

 2007-07-24 22:13
(...А у него – чалма, толпа и бесконечных слов поносы...)
Нина, давайте не будем так черно-бело беспощадны. В произведениях Misficator'a немало честных и достойных строк.


NinaArt

 2007-07-24 23:51
В произведениях возможно, не раз голосую и буду, но не в комментариях .Тому Вам наглядный пример выше.

Robinzon

 2007-07-25 00:10
В вашем стихотворном комментарии был контекст сравнения творчества. Но если Вы имели в виду только комментарии, то и они не все – черно-белый "понос".
Предлагаю по этому поводу:
Человек, должен быть достоин своего счастья, а поэт, как личность, своих произведений.
И хорошо бы на этом все успокоились.

evelina1974

 2007-07-25 16:02
Вот и очередной ярчайший пример не заставил себя ждать. Вершины литературы, куда ж деваться...

NinaArt

 2007-07-25 16:09
Алёна, здравствуйте! Я Вас слишком уважаю и ВАШЕ творчество причисляю к "вершинам литературы", сама же не претендую, но имею право жить.
Не уподобляйтесь...
С глубочайшим поклоном к Вам, как произведению искусства, Нина.

evelina1974

 2007-07-25 16:18
Благодарю за совет, Нина. :)

NinaArt

 2007-07-25 16:21
:)

jinok

 2007-07-25 17:19
Алёна...белый и очень горячий...на красный цвет...рази ж это литература.
Это уже коррида пошла))
Кармен, а где ваши стихи, я соскучился по ним))

evelina1974

 2007-07-26 10:46
(Ковыряя пальцем стол, виновато) ну, последнее было про Питер... с тех пор пока ничего... я сейчас очень редко пишу вообще. Лучше промолчать долго, а потом выдать концентрат, чем каждый день воду лить, мне кажется... :)

NinaArt

 2007-07-25 10:59
"Человек, должен быть достоин своего счастья, а поэт, как личность, своих произведений.
И хорошо бы на этом все успокоились"

Робинзон, милый, это в большей степени относится к НЕМУ !

alpatov

 2007-07-25 12:42
Юрченко совсем зарвался. Он видимо забывает что здесь равны все, и то что кто-то где-то вдруг ни с того ни с сего назвал его королем русской поэзии не означает, что он остается этим королем на арифисе, и вообще является таковым.
Но жизнь так устроена, что пока помогаешь талантам, бездарности уже ходят в королях.
И лично я очень невысокого мнения о его произведениях, любой понимающий хоть что-то в стихах согласится со мною, слишком посредственные тексты, на грани с болезненным пристрастием к стихосложению, это если подходить только к самим текстам, не вдаваясь в особенности характера этого человека, но помимо слабых текстов он к тому же обладает таким снобизмом и завышенной самооценкой, что становится крайне неприятным типом. Я ни сколько не удивляюсь тому, что он оброс таким количеством "врагов", которые и не враги вовсе, а просто здравомыслящие люди, которым подобное хищническое поведение просто не нравится. За ним тянется сплошной шлейф скандалов и оскорблений, хамства и карьеризма.
Примеров личных взаимоотношений с этим типом приводить не собираюсь, кто помнит как было дело, прекрасно понимает, что комментарии Юрченко удалялись вполне заслуженно. Злость и высокомерие, которыми пронизаны все комментарии этого горе-критика и необоснованность его нападок не видит разве что слепой, да еще и кучка приближенных, готовых подтяфкивать ему в любой ситуации.
Совет Мистификатору: не обращайте внимание на этот дешевый популизм, для удовлетворения собственных амбиций такому сорту людей всегда нужен кто-то, кого надо втоптать в грязь. Худшим оскорблением для них является полное равнодушие ко всем их выходкам. А вы поддались на провокацию, нехорошо.

Желаю всего доброго некогда прекрасному журналу и хороших авторов, не королей, нет, а просто хороших людей, нас так мало осталось :)


evelina1974

 2007-07-25 16:05
Алексей, добрый день. :) Рада видеть.

Mistifikator

 2007-07-25 20:57
Алексей! Благодарю Вас. :)
С уважением и симпатией, я.


VKondakov

 2007-08-03 04:58
Оно хамило, как могло,
литературное хамло...

и правильно делаете, что не отвечаете.

Нечему отвечать...



 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.007)