просмотр комментариев
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
комментарии под работами пользователя Jead
2013-08-18 22:27 AndreyGrad к работе О, дайте мне! / Jead (ответ на комментарий Jead)
да и помидор с ними,
с деньгхами))

2013-08-15 01:40 Jead к работе О, дайте мне! / Jead
вообще Андрей – я просто восторге от вашей мимикрии: "Стяжатели победили здравый смысл ради прибыли" и тут же "Спасибо вам за мою украинскую пенсию" и дети в Канаде почему-то, а не на Кубе, где здравый смысл пока еще как может, с пробуксовкой, пока побеждает все разрушающую прибыль, деньги, но недолго, правда осталось. Любите вы их. Страшным любом. Деньги-то. И к бабке не ходи.
А пишите про них ересь какую-то)) Мимикрия)) Не надо так. Примета плохая. Не будет денег-то))

2013-08-15 01:28 Jead к работе О, дайте мне! / Jead
еще чего! я не за пенсию вашу под танками стоял, жирно вам будет, господин халява, а за свободу, которую вы профукали, так же как и мы свою. правду пафосом обозвать можно, конечно, но она этого неправдой не станет, учитель вы наш, который по семейным обстоятельствам – временно без совести, мекайте дальше)) не стесняйтесь. у нас можно, КГБ не приходит почему-то... пока.

свободу пенсиями мерить – чисто украинское)), м-даа... и пенять тут всем на то – какие они не такие, русские интеллигенты, ну, да , а то ж)) хлебом не корми))...
а с пенсиями вы здорово прокололись)) действительно, это все, что вам надо от ЕС)) халяву)) только вот им это на фиг не надо – захребетников хватает (у меня, кстати, в Германии родственники живут, так что транслирую из первых рук)) привыкайте, к тому что вас не любят. Захребетников и тех кто судит, будучи сам рыльцем в пушку, и тех, кто только и тыкается своим бревном в глазу... И патриотизма у нас тут нет. Только на футболе. И пафос – там же. И политика – это только у вас в мозгах торчит гвоздем. Народу тут на все навалить – сколько газ стоит, сколько креветки, это у вас там на кухне бурчат что-то про газ все время и про Путина, будто он у вас там член семьи, а у нас тут просто живут. Тихо и мутно эволюционируют. Так что кисло уже от вашей демократической якобы драматургии, баек про Сталина, и полной дезориентации в пространстве, настолько запущенной, что не понятно что это у вас на лбу и где ум вообще. Я вам хороший дал ответ,реальный, как было. насчет того сколько стоит один "бек". после такого обстояния только заткнуться остается. а вам поговорить охота. ну вот вам еще половничек тогда. кушайте на здоровьице.

а за свою пенсию идите сами бекайте на Майдане. я вам такую возможность в 1991 году обеспечил. а ведь могли и убить. И жили б вы тогда в СССР до сих пор. Ели б кашу по талонам. Шоколадка с вас.
Украинцы. Фукалы вы, а не бекалы. как и мы, впрочем.

2013-08-15 00:56 AndreyGrad к работе О, дайте мне! / Jead (ответ на комментарий Jead)
Пафос зашкаливает,
а так ничего –
вполне патриотическая драматургия.)

Спасибо, Вам за мою украинскую пенсию!
Укрыли Вы меня таки глупым ответом, укрыли…


2013-08-14 13:42 Jead к работе О, дайте мне! / Jead (ответ на комментарий Jead)
Ну как? Урыл я вас, интересно, достойным ответом на глупый вопрос? Или еще будете мекать?

2013-08-14 13:41 Jead к работе О, дайте мне! / Jead (ответ на комментарий Jead)
А в качестве прямого ответа на ваш вопрос относительно моего бекания – сообщаю: в результате моего лично мекания, бекания и просто молчаливого стояния под танками в августе 1991 года на Красной Пресне в Москве образовалось государство Украина, где вы теперь благополучно находитесь. Если вам этого мало, то что вам еще надо тогда, интересно))

2013-08-14 04:22 Jead к работе О, дайте мне! / Jead
я мемекнул, а кто-то и бебекнет
А насчет вас мы же вроде разобрались – вас только убитые чеченские дети вдохновляют, а иракские нет. У вас дети в Канаде потому что. Так вы о чем вообще тогда? Не пойму.
О совести, что ли? О смелости? А они-то у вас откуда? Чтобы судить.
Странная привычка: свое бревно в глазу под хохлому расписывать. Типа – глядите: какие ОНИ!))) Вы тут много про Путина пишите, про Сталина. Зная, что вы им по-барабану. Вы про Януковича что-то смелость свою не рифмуете никак. Да и не сужу за это. Страшно – кто же осудит. Только другим ярлыки не лепите. Любимый национальный спорт украинской интеллигенции. Все гады, все нас съесть хотят. Геноцид нам грядет. "Зарифмованная смелость"))... На себя по утрам в зеркало смотрите? Или бревно мешает?
Кстати, не знаю как вы, любитель судить других, а мне в 1991 г. довелось в Москве стоять под дулами танков с голыми руками за свою и вашу(между прочим тоже) свободу. И не жалею. Альтернативы не было. Не были бы дураки у власти – не пошел бы. А все что было дальше – процесс эволюции. Тупой, корявый, путинский там, еще какой-то, не важно. Что будет, то и будет. Но будет лучше того, что есть. Жаль что не сразу.

2013-08-13 23:10 AndreyGrad к работе О, дайте мне! / Jead
Ну, вот Вы МЕМЕКНУЛИ
и ЧТО?

Печаль русской интеллигенции -
зарифмованная смелость – почти по Белинскому -))

плохо.


2013-08-06 11:27 Jead к работе О, дайте мне! / Jead (ответ на комментарий Evita)
ДА, наверное, что-то надо нести в жертву))

2013-08-06 11:04 Evita к работе О, дайте мне! / Jead
Ой, класс! Так не всякий может мэмэкать:)))

Только "этЫ" кажется лишнее. Или уже надо было по всему тексту так инопланетно слова коверкать. А так оно неоправданно много внимания на себя берет. По-моему...

2013-06-22 11:06 Evita к работе Сети / Jead
Да, есть такая грустная тенденция...)


2013-06-13 16:24 Jead к работе Стихи о профессиях / Jead (ответ на комментарий VKondakov)
в ЖАРУ пылающей печи , а не в ОГНЕ пылающей печи , именно ТОМЯТСЯ сайки-калачи... Доходят...
это если уж так буквально))... А то что вкатывало 48 лет назад, сейчас просто стоит дороже))
В дровяной печи , да по старинному рецепту))...
То же можно сказать и про стихи – чем ближе к классике, к привычному звучанию детского стиха, тем больше сумма договора)) Сколько ни экспериментировал с детскими стихами – всегда оказывалось, что дети очень консервативны. Всякие "штучки" их интересуют только смешные, а если стихи не юмористические, обычные – принимают только классику. Так что самые жесткие рамки – именно в детском стихосложении, и диктуют их дети, редакторы только транслируют.

2013-06-13 15:47 VKondakov к работе Стихи о профессиях / Jead
..в пылающей печи сайки наверняка сгорят. А в печи томится уже почти готовое блюдо.

А так ничо, симпатично... Лет бы 48 назад бы вкатило, наверное...))

2013-06-13 00:55 AndreyGrad к работе Стихи о профессиях / Jead (ответ на комментарий Jead)
в смысле -
по)

2013-06-12 22:16 Jead к работе Стихи о профессиях / Jead
Галактики живут по разным квартирам)) Общаются редко, в основном на фене))...

2013-06-12 22:06 AndreyGrad к работе Стихи о профессиях / Jead
...удивительное созвучие лексикона -
и у Вас – детский )
...видно
что-то с разбеганием галактик -
неладно)

2013-06-11 13:56 Jead к работе COCODRILO / Jead
Я с вами согласен: не удается передать адекватно мысли человека о родине, о соотечественниках, о жизни, разговор двух выпивших – о чем они говорят? о политике! о жизни – это так и есть, но , видимо, политика эта так набила оскомину, что разговор 1:1 и мысли 1:1 уже нельзя передавать, надо их адаптировать, искать художественную форму, созвучную остальному тексту. Важно было еще раз проверить что удалось, что нет – перед большой резкой и правкой, в которой нуждается текст. Спасибо за добрые слова! Окрыляет))...

2013-06-11 12:30 Evita к работе COCODRILO / Jead
Так хорошо пишете! Местами просто чудесно))
Но морализаторство, политические и национальные страсти и пристрастия портят. Как-то Вы мне доказывали, что национальность – неприличная тема. Тут я с вами почти готова согласиться. Понимаю, что имеется в виду "ментальность" но она здесь все равно как-то к национальности оказывается жестко привязанной.
Политика может присутствовать в художественном тексте, а мораль, может быть, даже должна, но прикровенно как-то, между строк, в подтексте. Иначе получается плоско. Хочется взять, выжать из рассказа всю публицистику и пустить на газетную статью.
Мнение субъективное, конечно... ))

2013-06-06 13:49 Jead к работе Русская соната / Jead
Такой текст для того, чтобы актерам и режиссеру было легче чувствовать настрой – легкость, тревожность, трогательность персонажей, это ценно в лит.сценарии. Это не пьеса – тут можно себе позволить. Начало тяжеловато? Возможно. Я наверное, поначалу сам пока еще не мог впитать органично этот язык, наверное, он там в процессе рождения был – а он тут как раз и есть та самая ценность, создающая настрой. Обороты причастные,деепричастные – это форма, так выражались в то время. Никто никуда не спешил – отсюда и речь такая, и язык. И вензелями они никому не казались, обычный разговор.
Язык сценария очень важен. Иначе будет как в совр.сериалах: – Вперед, друзья! Замочим Бонапарта!
Ну, где-то так. Будто стесняются снять и сыграть время, им надо чтобы был какой-то дурацкий мостик
в современность, будто кому-то будет без него худо смотреть кино. Я вам точно говорю – если бы не язык, то и "не оторваться" бы не было! Хотелось бы вот именно оторваться от текста и быстренько, через абзац -вприпрыжку к финалу – узнать: чем дело кончилось и все, и хватит)) Я не учел еще одно – спасибо вам! – сейчас понял: язык необычный, поэтому надо было дать читателю в него войти, не надо резко, с первых слов сразу "закручивать" язык "того времени". Хотя если точно выражаться – это адаптация, не 1:1, здесь этого не требуется.
Разумеется, пишет совр.автор, так что это не "сугубо исторический роман", напротив, старался придать небольшую "летучую" иронию автора над героями, в меру, чтобы не так уж всерьез все было, чтобы водевильное еще было, ироничное.
Но ирония – это как раз современность. Раньше за иронию на дуэли вызывали))

2013-06-06 13:09 Evita к работе Русская соната / Jead
Редко читаю с экрана такие длинные текты. Но добралась до конца.
Стиль здесь, откровенно говоря, меньше понравился. Особенно в начале тяжеловат – кои, кою, испив – некоторая нарочитость. И обороты причастные, деепричастные в неоправданном количестве, как мне показалось)) А главное, не совсем понятно, для чего эти вензеля киносценарию? Голос за кадром ведь не будет их выводить?
Но потом как-то идет легче – к середине не оторваться! Надеюсь, фильм состоится)

предыдущие 20 комментариев >

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2018
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.044) Rambler's Top100