![]() | Графика/ живопись 2006-05-29 19:10 Студия художников Виктор : 90 х 60 : холст масло : 2004 / Neboga (portret) Портрет Виктор написан в 2004 году. Он символизирует лаконичность преобладания Красного цвета. Ярко Алого полотна заднего плана уплощенного и максимально простого и понятного зрению любого человека...это один из признаков заданного направления стиля работы! Спокойствие персонажа на фоне буйства взаимоотталкивания киновари с газовой сажей и галстук больше похожий на свеже – разделанное мясо в совокупности с абсолютно максимальным уплощением и монументальной статичностью фигуры изображеного, а так же осознанно недоделанный шкаф с книгами непонятно каких авторов Чистой Воды Примитивожутивизм! В этом Друзья вся Прелесть Искусства! |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-29 19:05 Студия художников Анатолий Максимович : 75 х 50 : холст масло : 2004 / Neboga (portret) Работа выполнена в стиле Примитивожутивизм. Она напряжена. Напряжение работы 6000 вольт. Элементы промышленного дизайна усиливают эмоцию образа персонажа. Он максимально монументален и неподвижен. Задний план работы пытается сломать эту закономерность, нарушает спокойствие унылости, тем самым возвышая смысл стилистики работы в определенный угол композиционно-плоскостного наклона, о чём исповедует лежащая на столе тетрадь с разметкой азимута и градусного угла линий. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-29 19:03 Студия художников Андрей : 77 х 49 : холст масло : 2003 / Neboga (portret) Портрет Андрей написан в 2003 году в стиле Примитивожутивизм. В основу персонажа взят образ молодого, образованного человека, жаждущего знаний. Об этом говорят книги, композиционно расположенные левее в рассеченом пополам заднем плане картины. Они максимально уплощены. В дополнение смысла знаний – книга лежащая на столике и голова орла на трости олицетворяющая мудрость. В правом рассечении заднего плана построения задающие поступательный ритм движения фигуры вверх, на жизненном пути персонажа. Колорит цвета является неотъемлемым и выразительным средством работы. Чистые цвета, без примесей создают яркий контраст эффекта свечения. А умеренная пластичность и явная асимметрия линий композиции придают картине четкую динамичность. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-26 00:04 Студия художников Тайная вечеря (ученики) / Сергей Адамский (Geronimo) Тушь, перо. 2006. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-24 21:27 Студия художников Роза : 82 х 56 : холст масло : 2003 / Neboga (portret) Портрет Роза написан в 2003 году. В привычном мне стиле Примитивожутивизм. Фигура персонажа работы намеренно смещенна в левую часть холста, для создания дисгармонии, из-за чего явная ассиметрия верхних конечностей тела человека, является визуально-оптическим обманом зрителя. На самом деле руки абсолютно пропорциональны. Нейтральный задний план работы серого оттенка говорит о чистоте Души изображенной женщины, её Добродетели не омрачённой искушениями бренной жизни. Роза это красота, плавность и идеальность линий, хрупкий цветок и глубокий отпечаток в памяти, неоправданно пострадавший, загубленый сильными руками и грязными мыслями заблудшей в потёмках потустороннего мира Души оказавшейся в реальности нашего мироздания. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-24 21:24 Студия художников Мать и сын Хановы : 72 х 45 : холст масло : 2002 / Neboga (portret) Портрет Мать и сын Хановы написан в 2002 году в стиле монументального Примитивожутивизма. Персонажи работы близкие мне в прошлом люди, воспоминания о которых будут всегда храниться в моей памяти. Портрет не утрачен и находится в частной коллекции заказчика в Москве. Композиция построена на основе вертикальных ритмов работы, дающих ощущение стремления персонажей вверх. Бесконечности материнской любви к своему ребёнку и любви сына к матери. Этот эффект усиливается намеренно-опущенной линией горизонта, за счёт чего и показан человеческий характер. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-24 21:19 Студия художников Никита : 74 х 40 : холст масло : 2002 / Neboga (portret) В большинстве случаев несмотря на чаще негативное восприятие Примитивожутивизма многими деятелями изобразительного искусства, в портрете Никита явно прослеживается искренность и детская наивность образа, даже при возможном отсутствии портретного сходства. Кроме того неотягощенный стиль работы предполагает сознательное использование упрощенных форм цветопередачи, а эмоциональная ясность и лаконичность композиции использованная при написании картины, выглядит чистой и неиспорченной влиянием современной цивилизации. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-23 18:57 Студия художников Светлана : 55 х 35 : холст масло : 2001 / Neboga (portret) Портрет Светлана написан много лет назад в стиле Примитивожутивизм. В нём присутствует помимо глубинности замысла работы определённая осмысленность и очевидная плоскостность пространства. Характерная примитивожутивизму обратная перспектива намерено усиленна эффектом цветотени и встречает зрителя пространственным, я бы даже сказал математическим построением композиции, особенно в ассиметрии линий лица, симетрии линий одежды и как следствие непосредственного отображения характера изображенного на полотне персонажа – молодой девушки. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-23 18:51 Студия художников Жених и невеста : 83 х 90 : холст масло : 2000 / Neboga (portret) Работу делал много лет назад, пытался создать абсолютное уплощение пространства в стиле Примитивожутивизм на основе тантамарески, хардпостера в виде ростовых фигур с отверстиями для лица с изображением персонажей в статических формах обтянутых материей грубого, крупнозернистого холста. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-23 18:48 Студия художников Максим : 83 х 45 : холст масло : 2000 / Neboga (portret) Портрет Максим выполнен в направлении монументальный Примитивожутивизм. Вертикальные ритмы работы максимально толкают фигуру персонажа вверх, придают ему поступательное движение. Он абсолютно уплощен. И даже складки костюма принудительно выровненны параллелями светлых полос. Что в свою очередь говорит о стабильности характера образа персонажа, его исключительной силе духа и стопроцентной уверенности в себе. Работа находится в частной коллекции. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-21 01:16 Студия художников Отец и Дочь Трофимовы : 35 х 55 : холст масло : 1999 / Neboga (portret) Портрет проникнут чистой любовью отца и дочери. Их души тесно связаны нитями композиционных построений в виде зеленой листвы. Растение спускается прямо с небес соединяя персонажей в единое целое. Работа выполнена в новом направлении искусства Примитивожутивизм. Эмоциональная нагрузка передается зрителю в виде теплого и мягкого цвета. Создается ощущение доброты, чистоты, бесконечной любви отца и дочери. Картина находится в частной коллекции. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-21 01:10 Студия художников Венера : 60 х 40 : фанера масло : 1997 / Neboga (portret) Портрет Венера написан в 1997 году. В основе работы взаимодействие черного и красного цвета. Это взаимоотталкивание усиливает дискомфорт пестрого пуловера персонажа, что присуще стилю Примитивожутивизм. В противовес на чаше весов красота изображенной девушки с космическим именем Венера. Все это в совокупности с нейтральным задним планом, похожим на свечение звезды придают портрету мистический смысл. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-21 01:08 Студия художников Мать и сын Мурашко : 45 х 75 : холст масло : 1999 / Neboga (portret) Парный портрет рассказывает о материнской любви к своему сыну. Они вместе читают книгу своего будущего, которое зашифровано в надписи. Абсолютное уплощение пространства. Минимализм в свето-тени. Взаимодействие цвета и дисбаланс композиционных построений. Всё это детали из которых складывается авторский стиль работы. Новое направление в изобразительном искусстве Примитивожутивизм. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-19 12:48 Студия художников Портрет Ольга : 55 х 35 : фанера масло : 1997 / Neboga (portret) Портрет Ольга написан в 1997 году в стиле Примитивожутивизм. Его второе название Девушка Ветер. Она как ветер ворвалась в жизнь художника и помогла ему в трудный момент. Портрет находится в частной коллекции. |
![]() | Графика/ живопись 2006-05-14 22:34 Студия художников Если скучно быть человеком / Кирьянова Инесса Валерьевна (ines) тоже Обложка к фантастическому роману |
![]() | Коллаж/иллюстрация 2006-05-14 22:33 Студия художников Что сулит встреча с Вороном... / Кирьянова Инесса Валерьевна (ines) Обложка к фантастическому роману |
дополнительно |
---|
перейти в режим чтения «нон-стоп» |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2025 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.099) |