Arifis - электронный арт-журнал

назад

Студия поэтов

2007-12-08 12:13
Имя / Татьяна Грин (tatyanagrin)

Под крестами повенчали
Тайным сомволом – венцом,
Точки-бусинки расставив
Меж началом и концом.

Осиянно – "Нарекаю..."
Пелось – "божию рабу..."
Небом – "именем Татьяна"
Предрекая мне судьбу.

Перезвоном оберёжным
Имена мои несёт.
Я – Татьяна, ты – Таёна
Или всё ж наоборот?


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9104]
комментарии: [12]
голосов: [3]
(Puh, jinok, shalamonova)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

VKondakov

 2007-12-08 16:18
А-а, это про Татьяну... А всё – по Марине...

tatyanagrin

 2007-12-08 17:20
Да, вы у нас не читатель, вы у нас писатель)))

tatyanagrin

 2007-12-08 17:21
Все забываю сказать – я просто восхищаюсь вами. Особенно когда вы графические работы рецензируете. Кое что даже выписывала.

Puh

 2007-12-08 17:10
Интересно, такая звукопись, что как будто слышится перезвон!
Конечно, конечно, я явно предвзята :-). Но что поделать, сама Татьяна :-))).

tatyanagrin

 2007-12-08 17:19
Татьяна, хорошо, что вы обратили внимание, а то тут меня в подражательстве обвиняют постоянно, а посмотреть почему при "нескладных" рифмах стих "складный" не могут)))

А вообще я задумывала "разрезать" стих повдоль – но получилось хорошо только во втором катрене – в первом-третьем не так ярко.

Puh

 2007-12-08 18:02
Наверное, не надо ничего менять. Вот послушайте. В первой строфе маленькие колокола рассыпчатым звоном идут. Потом, именно из-зи разбивки, вступают большие. Они ведь как звенят, не рассыпчато, а по отдельности, бом-бом.
А потом опять перезвон, уже в третьей строфе.
Типичный русский колокольный звон :-).

VKondakov

 2007-12-08 18:17
"Тайным сомволом", – символом...

"...а посмотреть почему при "нескладных" рифмах стих "складный" не могут"
- не опускатесь до последнего рубежа обороны графомана.

Складность – не определяющий признак стихотворения


"Да, вы у нас не читатель, вы у нас писатель)))"


Я не у вас читатель.

Не нанимался.

Я – у себя читатель.


По – Марине, – аргументирую аргУментами:

"Здравствуй! Не стрела, не камень:
Я! – живейшая из жен:
Жизнь. Обеими руками
В твой невыспавшийся сон..."


Или

"Как живется вам с другою, -
Проще ведь? – Удар весла! -
Линией береговою
Скоро ль память отошла..."


Что выросло...

Владимир.




tatyanagrin

 2007-12-08 18:27
Все ясно, это я четырехстопный хорей у Цветаевой украла.
Ох, черт, что же теперь мне делать – придется прямо-таки какую-то собственную силаботоническую систему стихосложения изобретать – как вы)))

VKondakov

 2007-12-08 19:02
Вы передёргиваете. Я говорю об интонации. Она – более личностная, чем размер.

tatyanagrin

 2007-12-08 19:08
К любому стиху найдется другой с похожей интонацией и што?

Вы конкретней – в чем я провинилась по отношению к Цветаевой? Или я все-таки в чем-то провинилась по отношению к вам?))))
Если только к вам, то это еще не всё – я еще буду провиняться)))

VKondakov

 2007-12-08 19:13
Принято!

kuniaev

 2007-12-08 19:06
А можно вопрос?
Это что, крещение?


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.006)