Arifis - электронный арт-журнал

назад

Студия поэтов

2007-11-27 07:34
На пляже / Татьяна Грин (tatyanagrin)

Купание. Не красного коня.
Жарища. Пляж.
И каждая -
Наяда!
И я смотрю и смотрят на меня -
Прибой покрыт прекрасной пеной яда.
Шипит волна -
Шершавым языком
По гальке, по груди ведет, по бедрам,
Смешком холодным в спину, как снежком,
И шепотком, и разговором бодрым,
Неслышимым, как снова мнится нам,
Убийственным, ведь это не оспорят...
Лишь равнодушно – «вОлнами к волнАм» -
Наяд и яд их слизывает море.


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [13846]
комментарии: [52]
голосов: [3]
(Mistifikator, Yucca, Puh)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Mistifikator

 2007-11-27 08:17
И у меня есть плод ночей бессонных. Имеющий схожий вектор. :)
link


tatyanagrin

 2007-11-28 15:21
Спасибо, Арсений, за ссылку.

Второе четверостишие – великолепно шумит волной. Об эротических аспектах – умолчу, т.к. это иной вектор))))

Yucca

 2007-11-28 17:40
Уже опасаясь, нажала на линк и у Вас, Арсений.
Слава Богу, все хорошо. :)

Yucca

 2007-11-27 12:45
Не сразу поняла наяд-и-яд-их, точное созвучие затуманивает :)

Youri

 2007-11-27 14:28
.
"Купание. Не красного коня..."

Дальше уже читать расхотелось. Из-за выспренного начала. Из уважения (о кот. говорил уже как-то раньше) к автору сделал усилие: дочитал до конца. Впечатление: органика – волною – появляется и – исчезает, на ее место тут же вползает манерность ("Неслышимым, как снова мнится нам"), много- и пышнословие...
(Личное, субъективное, предвзятое и т.д. мнение)

tatyanagrin

 2007-11-28 15:14
Да, с органикой(?) на пляже как-то бедновато вышло – это я, ПИША про "наяд" (вот где органика-то прёт во все купальниковы дыры) как-то оплошала.
Юрий, пользуясь Вашим неизменным (пока) ко мне уважением, хочу попросить Вас посмотреть вот эту вещицу (link ) на предмет, так сказать, звукописи, а то ума не приложу – стоит ли мне этим заниматься? Может у меня и слуха-то нет.

Youri

 2007-11-28 17:01
.
Спасибо за сцылку. Посмотрел это и несколько других стихотворений (все, пардон, не осилил) из Вашей генитальной лирики на этой странице.
Про слух, извините, ничего сказать не могу: не по адресу. С Вашими, мне кажется, проблемами, не к ЛОРу, а к гинекологу, к сексопатологу и т.д.
По поводу того, стоит ли Вам этим заниматься?.. Не знаю, не профессионал в этой области, но на мой дилетантский взгляд: если это для здоровья полезно, и есть какая-то регулярность, почему же этим и не заниматься?..
Мне (личное, субъективное и т.д.) читать все это было неинтересно, скучно. Эпатаж, извинительный для подростка, часто – элементарные проблемы с русским языком...
Но – время не потерянное, т.е. не без пользы: после Вашей (на Вашей странице) душной сортирно-вагинальной атмосферы захотелось в срочном порядке почитать что-нибудь хорошее, взял последние стихи Георгия Иванова, подышал. Вот за это Вам спасибо.

tatyanagrin

 2007-11-28 18:08
За что же так? Я к Вам, как поэт, к ... да впрочем, ладно.
Не по-мужски как-то женщину оскорблять, да еще и сугубо по первичным половым признакам. Обидели Вы меня(((

Youri

 2007-11-29 02:31
.
"Не по-мужски как-то женщину оскорблять..."

Женщине – если оскорбил – приношу извинения.

Автору текстов, к которым Вы меня адресовали – добавить к сказанному мне нечего, кроме того, что старался ответить как можно мягче

"...да еще и сугубо по первичным половым признакам"

Есть известное выражение: "Художника надо судять по тем законам, которые им же самим и предложены".
В данном случае (в текстах на которые Вы дали ссылку) художника я особо не увидел, но законы предоженные автором этих текстов (Вами) торчат из них (из текстов) этими самыми "первичнымти половыми признаками".


tatyanagrin

 2007-11-29 09:14
Извинения принимаются – я не злопамятная.

Юрий, абсолютно с Вами согласна, что "Художника надо судить по тем законам, которые им же самим и предложены". Вы же меня судите по своим.
Помню-помню, что художника Вы во мне не углядели. Что ж, мне нечего поделать с этим – не могу и не умею я навязывать свое мнение Вам о себе.
Знаете, у меня никогда не было проблем ни с замечаниями, которые мне пишут, ни с отношениями виртуальными, но у меня с первого же момента все внутри перевернулось от Ваших комметрариев и от комментариев VKondakov 'а, как только я их на Арифисе увидела – и себе и другим. Ну не могу я Вам указывать – даже советовать не могу и потому просто попросила – оставьте меня в покое – я Вам не чета – а Вы все свое самолюбие выказываете. Зачем это мне, скажите на милость? Хотите помочь, подсказать, научить – я только рада – третировать меня не надо – я не позволю. Уважайте моё мнение и мои просьбы, пожалуйста.

mickic

 2007-11-29 09:02
Комментарий удален модератором.


tatyanagrin

 2007-11-29 09:17
Ну а Вы куда, батенька?
Рученки-то дрожать не будут, коль розги в них дать?

Yucca

 2007-11-28 17:34
Я тоже полюбопытствовала ссылочкой. Нда. Это на самом деле ВЫ, Татьяна?
Потому что это не поэзия даже с самой маленькой буквы. Это просто мерзость.

tatyanagrin

 2007-11-28 18:10
Предлагаю разобрать меня на партийном собрании и вынести порицание – расстрелять через повешенье.

Yucca

 2007-11-28 18:21
А зачем?
"Ваше лицо – ваших рук дело".
Я испытала разочарование, и мне было жаль, что это произошло. А уж судить – это не сюда.

nefed

 2007-11-28 18:22
Представляешь, Татьяна, если Ирина прочитает "Диалог с дамой"? Нас тогда вместе выведут в чисто поле, поставят лицами к стенке и пустят по пуле в лобешники...

Yucca

 2007-11-28 18:49
...в чистом поле... а тут из-за угла – танк...
но я не об этом, мужчина и женщина – две большие разницы. Сам знаешь.
Впрочем подобный разговор не первый и совсем не последний. Как- нибудь вернемся к этой теме, она в целом интересна, как биологическое явление.
Мне просто уже давно пора, вахтер злится... :)

Listikov

 2007-11-30 22:41
а я по этой ссылке на стихире нашел кое-что интересное. по-моему, не все так очевидно.

nefed

 2007-11-28 18:14
А тебе, Ирочка, я своих ссылочек не дам!

Yucca

 2007-11-28 18:28
Эх-хо, Боречка, про твои ссылочки я уж не первый год знаю...

nefed

 2007-11-28 18:36
У меня это началось в армейские годы. Я откопал в гарнизонной библиотеке академическое издание Пушкина нашего Алесандра Сергеевича. Подчёркиваю: академическое. Вот оттуда всё и пошло.

Yucca

 2007-11-29 14:29
Я тоже читала. А Царя Никиту еще в школе, у бабушки была хорошая библиотека.
Борь, мне страшно не хочется чтобы это началось здесь. Только и всего.

Uchilka

 2007-11-28 18:28
ну вам это почти извинительно, Борис, как мужику и геологу, гггг

Uchilka

 2007-11-28 18:29
а где у нас Куняев, кстати?

nefed

 2007-11-28 18:32
Детей нянчит, наверное.

nefed

 2007-11-28 18:34
Дама, умеющая материться по делу, а не для связки слов – это пикантно и соблазнительно.
Хотя сейчас малолетки через слово лепят мат – бездумно и отвратительно, тем более на контрасте с невинной ангельской внешностью.

jinok

 2007-11-28 18:30
Ну что Вы,аргонавты, дело не в количестве зашкаливающих слов. Ведь даже арго может быть вплетено красиво и оправданно.Но, на моей памяти есть только один достойный пример link

nefed

 2007-11-28 18:37
Таких примеров океан.

jinok

 2007-11-28 18:40
Вряд ли, хотя все относительно))Для тебя – океан, для меня – капля. ТАКИХ больше просто и нет.

nefed

 2007-11-28 18:42
Хорошо сказано, чёрт возьми!
Что для тебя океан, для меня капля...

Puh

 2007-12-01 13:39
У этого автора каждый стих – океан :-).
Ненормативная лексика, кстати, в ее стихах крайне редка.
Это вообще очень сложный вопрос, кто и как к ней относится. И ее значение в языке тоже очень неоднозначно. Чаще всего, ее использование где ни попадя – просто бедность мышления. Для кого-то полное отрицание попахивает просто ханжеством. Часто это просто от избытка сил – игра с табуированными словами (как, на мой взгляд, в ссылке). А ведь любое табуирование условно. Почти все "ненормативные" слова в свое время (дохристианская Русь) были вполне обычными широко употребляемыми словами. Сейчас мы снова на изломе, вот они и начинают переходить в обычную лексику.
Да, чуть не забыла, я сама полностью понимаю Юкку, и не большой любитель такого "изюма". Но осуждать – нет, я бы не стала.

Youri

 2007-12-01 14:49
.
«У этого автора каждый стих – океан :-).
Ненормативная лексика, кстати, в ее стихах крайне редка...»

link и др.

tatyanagrin

 2007-12-01 14:52
Вроде как-то принято на свои ВЕЩИ))) ссылкм-то давать, но спасибо за пиар))))

Youri

 2007-12-01 15:15
Незачто.
Puh заблуждается, – она не оч. знакома с этой стороной Вашего творчества. Вы ее не поправляете... Поскольку Вы меня туда "направили" сами (и весь АРИФИС – кроме Puhа уже тужа "сходил"), то я и решился на эту невинную поправку.

tatyanagrin

 2007-12-01 15:24
Не думаю, что очень уж заблуждается – и сайт Татьяна этот видела и ссылку на "АльмаНАХ" издаваемы Черкасовым я ссылку давала... Не знаю... Я это знаю из нашей переписки на Арифисе, а Вы откуда?

Puh

 2007-12-01 18:23
Да, так точно! Была, была на этой ссылке. И много смеялась :-)). Ну что тут скажешь, только знаменитое Пушкинское "Ай да Пушкин, ай да сукин сын !" Ревнителей отечественного поэтического наследия и блюстителей табелей о рангах сразу предупреждаю, что никаких сравнений в виду не имею. А ведь посещений-то на этот стих зашкаливает уже :-).

tatyanagrin

 2007-12-01 15:31
Да и вообще, бросьте Вы это – я на Арифесе маргинала не публикую – об чем речь-то. Вы меня уличить хотите, что я пишу матерные стихи? Так я никогда не скрывала. Многие на арифисе давным-давно прекрасно об этом знают, и Кристина Краплак, думаю, знает – я на ее адрес для Полковника первый номер АльмаНАХа отправляла еще года два назад наверное, не помню уж.
Не скажется это на моей репутации, поверьте – она у меня безупречная))))


Youri

 2007-12-01 15:37
.
"Не думаю, что очень уж заблуждается" –

значит, сознательно говорит неправду: "Ненормативная лексика, кстати, в ее стихах крайне редка".


Youri

 2007-12-01 15:42
.
"Вы меня уличить хотите" –

Таня, о чем Вы?.. Поверьте, у меня масса других дел и забот.
Напоминаю Вам, что ссылку, на свою страницу дали Вы сами, то есть уличаете себя и пиарите "генитальную" сторону Вашего творчества Вы.


tatyanagrin

 2007-12-01 16:16
Ох, я так и думала, что Puh – лгунья...

А "генитальная сторона творчества" – это что такое? Ох, попадете в неприятное положение))) Вы же уже один раз извинялись и опять... Называйте это "ненормативным творчеством", например, сообщите, что у Вас идиосинкрозия (или как там) на такое да и не ходите больше на ту страничку при Вашей-то занятости – я представляю как это может сказаться на неподготовленной мужской психике.
А еще лучше – не общайтесь со мной (я же уже предлагала) – плохо как-то я на Вас действую и всякий раз, когда Вы, пересиливая себя, читаете мои стихотворения, у меня сердце за Вас кровью обливается. Ну себя Вы не бережете – меня хоть поберегите.




Youri

 2007-12-01 22:13
.
"А еще лучше – не общайтесь со мной"

Я не "общаюсь" с Вами, – я высказываю свою мнение о стихах выставленных на обсуждение в "поэтической студии". Если Вам что-то не нравится – можете не отвечать на мои субъективные и не претендующие на то, что бы к ним прислушивались, замечания.

Puh

 2007-12-01 18:05
Кстати, прошу прощения, что выразилась немного непонятно в отзыве, помещенном ниже (никак с кнопочками не могу разобраться, все время не туда попадаю). Под автором, у которого ненормативная лексика редка, но встречается, я имела в виду Олвен (Ксению Щербино), которую очень люблю и ценю. Инок дал на нее ссылку, вот я и не утерпела. Извините за некорректность, помещать в отзывах под стихами одного автора комментарии к другому. Больше не буду, чесслово :-)

Puh

 2007-12-01 13:47
Забыла добавить. На мой взгляд первая строка в этом стихе – удачная находка, она задает смысл всему стихотворению сразу.


Youri

 2007-12-01 13:53
.
"первая строка в этом стихе... она задает смысл всему стихотворению сразу"...

Вы правы. Именно поэтому я и сказал: "Дальше уже читать расхотелось. Из-за выспренного начала."

kuniaev

 2007-12-01 19:54
А мне стихи Хх Миро нравятся. В них правда есть. Татьяна же ж здесь их не публикует – правилами запрещено... Все по-честному. Из за чего сыр бор???? Или типа если человек где-то слово йух написал на стене – все, потерян для общества?

У меня один конкретный вопрос к собратьям по перу (к журналу не относится, просто интересно):
Можно ли в прямой речи ЛГ употреблять матюги? И если нельзя, то как передать с достоверной точностью колорит, скажем, армейский или тюремный, или еще какой соответствующий. Я вот от этого мучаюсь и чешусь по ночам.

Antik

 2007-12-01 20:21
В той ссы.., не, по тому линку, я нашёл несколько очень неплохих стихов, причём именно в них практицки нет низа. (Два осенних выходных , За туманом...)
А в целом, думаю, привлечение мата к написанию стихов нечестно. Обычно при написании рифмованного литпроизведения(т.н. стихов) приходится просеивать единого слова ради тысячи тонн... И очень соблазнительно бывает для связки слов вставить чёньть такое, что имеет любую форму и любое значение. Формат журнала не позволяет привести пример – пошлю в личку – очень характерный, хоть и не стихотворный. Что до второй части – всмысле кала, тьфу, колорита, так многие до нас , пишущие на тюремную и армейскую тему, уже эту проблему решили. Кста, та же сказка про царя Никиту, здесь помянутая, хоть и неприличная, однакож в явном виде мата не содержит. (Давно прад, читал, может и забыл што). На то и литература, ху.., не, креативная деятельность, дабы эвфемизмы и прочие штучки изобретать...
)))

alpatov

 2007-12-02 02:09
Как передать колорит? Многоточием........................и....его...на..вот.....

NinaArt

 2007-12-02 02:17
Не беснуйтесь, Алексей! У Вас есть творчество( как Вы сказали) , – займитесь!

alpatov

 2007-12-02 11:08
А вы то почему не занимаетесь?
Или у вас творчество такое за мной по пятам ходить?

NinaArt

 2007-12-02 11:31
Какая емкая фраза! В комментариях все "по пятам ходят"! Здорово!
Шепотом: лишь бы не мания преследования...

alpatov

 2007-12-02 21:32
Да и я собственно о том же

Mistifikator

 2007-12-01 20:34
Мне снова только тридцать,
Мой погреб полон вин!
Не стану материться
В преддверии любви...


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.021)