Arifis - электронный арт-журнал

назад

Студия поэтов

2007-11-15 20:32
Отшумела молодость шутихой... / Булатов Борис Сергеевич (nefed)




                      * * *

      Отшумела молодость шутихой,
      Износила зрелость ворох платьев,
      Пустота вошла, ступая тихо,
      Распахнув прохладные объятья.

      И сомкнулись своды с гулким эхом,
      Словно на родное место встали,
      Затянув сквозящую прореху,
      Утолив последние печали.

      Горизонт не прячет тайн манящих,
      Просто шарик на твоей ладони,
      Время встало – стало настоящим,
      В нём кораблик детства не утонет.

      Ближний круг сжимает сердце крепко,
      Колобродит солнце белой ночью,
      Вечности сиреневая ветка
      Новой кистью расцветает сочно.

      Все уроки пройдены с лихвою,
      Нет пустых страниц в зачётной книжке,
      Но, мечтая ныне о покое,
      Ты навек останешься мальчишкой.


информация о работеПроизведение золотого литературного фонда журнала

Проголосовать за работу
просмотры: [21619]
комментарии: [27]
голосов: [8]
(urasova, NinaArt, Puh, jinok, Yucca, Uchilka, Mistifikator, luzanovsky)
закладки: [1]
(jinok)

С.К.


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

urasova

 2007-11-16 00:05
Вечности сиреневая ветка
Новой кистью расцветает сочно...

Замечательный образ... и кораблик детства – тоже...
:)))

nefed

 2007-11-16 01:49
А мне как-то больше
Износила зрелость ворох платьев...
Для меня, Эля, твоё одобрение чрезвычайно важно.

nefed

 2007-11-16 01:52
Нина, мой поклон!

NinaArt

 2007-11-16 02:37
Вот и я хотела про ворох платьев, вывалившихся из шкафа. Сношено...
Да после Эльвиры не посмела.

Puh

 2007-11-16 04:48
Очень странное ощущение от вашего стиха осталось.
Нет, в смысле складности и прилаженности слов друг к другу – ни малейших претензий.
Но кажется, словно каждой строчкой вы говорите "это совсем не так". Словно именно эта мысль была главной, когда возникали ваши замечательные строки.

nefed

 2007-11-16 11:08
Эх, Татьяна, вы меня убили своей "складностью и прилаженностью"...

Puh

 2007-11-16 11:25
Ну почему же, разве плохо быть мастеровитым в каком-либо деле?
Неужели у нас понятие "мастер" уже стало орудием убийства :-)?

nefed

 2007-11-16 12:28
Да нет, Татьяна, просто мы уже большие и хорошо понимаем, что, если начинают отмечать, как всё ловко и мастеровито, то этим однозначно дают понять автору: "А не пошёл бы ты...". Я, конечно, никуда не пойду, но погрущу малость.

Puh

 2007-11-16 13:58
Ну вот, хотела похвалить, а вышло, видать, неуклюже :-(.
На самом деле, я пыталась искренне, безо всяких "дать понять", отметить чистоту исполнения, простые и ясные слова, безо всяческих завитушек, красивостей и манящих тайн. На мой взгляд – это дорогого стоит :-)

nefed

 2007-11-16 14:19
Очень хочется быть простым, ещё проще. Чтобы поняли...

jinok

 2007-11-16 07:33
...за мальчишку!!)

Всё стихо пропитано этим ощущением. Борь, зачётка – не проблема...можно писать на стенах))

nefed

 2007-11-16 11:09
Не важно – где, главное – что...

jinok

 2007-11-16 12:55
Не важно – что, важно – как...

nefed

 2007-11-16 20:30
...и с кем...

Yucca

 2007-11-16 11:59
Это ведь посвящение другу, я правильно поняла? Размышления в степени осмысливания – это серьезно. А то, что хорошо написано – так это вопросов не вызывает.

nefed

 2007-11-16 12:25
Да, Ирочка, мальчику стукнуло шестьдесят 29 октября.

Yucca

 2007-11-16 12:41
Сначала не поняла, потом дошло – другу! Ты ведь мартовский! :)

nefed

 2007-11-16 20:30
Мартовский. Рыба-собака

nefed

 2007-11-16 13:56
Ну, Людмила Валентиновна, от Вас я не ожидал такого! В смысле от Поэта и профессионала. Сижу – чешу репу...

Uchilka

 2007-11-16 14:04
стихотворение хорошее, с глубоким дном, подозреваю, что двойным:-)))
не сказала бы, что неожиданно хорошее, но... скорее всего, это то, что я от вас и ждала:-)


bviendbvi

 2009-11-25 12:59
Что говорить! Хорошее стихотворение. Конечно, содержательная сторона могла быть и лучше, но ведь хорошему предела нет. А на то, что это шедевр мирового уровня автор ведь и не претендует! Побольше бы таких стихотворений.

nefed

 2009-11-25 20:38
Автор не претендует. Он просто размещает свои удачные, и не очень, стихотворения постольку, поскольку интернет предоставляет такую возможность.
Спасибо, что отметили стих – он мне дорог.

bviendbvi

 2009-11-25 22:25
Знаете, в споре с Puh Вы не совсем правы. Ведь всё зависит от конкретных обстоятельств. Если только «складность и прилаженность» – это одно, а если при всём при том, то это нормально. Это т.ск. техника стихосложения. И хоть она не главное, но всё же. Вспомните, как шпыняли метры Высоцкого. Конечно, от человека имеющего отношение к слову можно бы ожидать слово иное. Прилаженность – тут не самое удачное. Ну, Вы понимаете.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.009)