Много, много букв... |
Listikov | 2007-10-10 17:09 действительно, букв слишком много, между тем как есть прекрасные строчки и строфы. взять хотя бы самое начало. и ритм очень хорош. но дублирование хорошего уменьшает ценность его, чувствуешь чуть ли не крамолу: это как художник, Энди Уорхелл что ли, написал "Тайную вечерю", длинную, удвоенную копию с да Винчи, и сказал, что видит в этом высшее кощунство, в удвоении сакрального символа. есть и плохие места. голосую тем не менее, так как чувствую не настроение, а страсть, вижу не буквы, но – речь. А. |
VKondakov | 2007-10-10 17:51 "...чувствую не настроение, а страсть, вижу не буквы, но – речь". Спасибо, Андрей. ..."дублирование хорошего уменьшает ценность его". Это правда для ремикса, но здесь дублирование проходит на разных уровнях – на моем, на ее, на нашем, на общем. если не получилось, жаль... Но, ... спасибо! |
AlexDalinsky | 2007-10-10 17:43 ой, мама.. Инки скоро всех.. вылечит.:) Мне нравится! |
Youri | 2007-10-11 02:34 . ...Надо же Вам хороший стих испортить... То, что "Инки скоро всех..." – в этом нет сомнения. |
VKondakov | 2007-10-11 05:04 Мне нравится, что вам нравится. Но при чём здесь Инок? Кто бы его вылечил...я был бы только рад, впрочем. |
AlexDalinsky | 2007-10-11 07:37 Я к тому, Владимир, что вижу впервые у вас такой трехмерный текст,напоминающий чувством его калейдоскопы. :) Стих Ваш красивый и удивительный, но если сравнение не нравится,забираю его назад.Не сердитесь. Ага? |
AlexDalinsky | 2007-10-11 07:44 Youri, Разве можно испортить стих комментом? Стих своей жизнью живет. Следите за своим текстом. Можно испортить впечатление от прочтения, это да. Например, так ,как Вы сделали под "Птицеловом". Автор уже не сможет Вам ответить по очень уважительной причине... Если я испортила Вам впечатление, искренне прошу прощения. Я знаю, как это неприятно, а иногда и больно. |
Youri | 2007-10-11 11:33 . "Youri, ... Следите за своим текстом." Слежу. "Можно испортить впечатление от прочтения, это да. Например, так, как Вы сделали под «Птицеловом»." Назвались в «Птицелове» "Анонимусом" – полезайте в тот кузов, где отношение к "анонимусам" соответственное, и все возможные допуски спровоцированы собственноручно натянутой ими на уши "шапкой-невидимкой", их безымянностью. "Автор уже не сможет Вам ответить по очень уважительной причине..." Почему же – вот,Вы ответили. "Если я испортила Вам впечатление..." Да. Я нашел Ваш коментарий навязчиво-бестактным. "...искренне прошу прощения." Принято. С уважением. |
Chandra | 2007-10-11 11:44 «Автор уже не сможет Вам ответить по очень уважительной причине...» Почему же – вот,Вы ответили. – допустите, что Вы не правы. |
Youri | 2007-10-11 12:27 . Вполне допускаю, тем более, что этот "автор" раньше в стихописании замечен не был. Но в таком случае, "автор" уступил кому-то из своих друзей (хоть Вам, к примеру) свой "вход" на АРИФИС, т.к. рецензии на анонимного «Птицелова» приходили на "ящик" с именем "AlexDalinsky" (можете сами убедиться, это легко сделать)... |
VKondakov | 2007-10-11 09:35 Да нет не сержусь я на вас! Это было искреннее недоумение. У Инока если и калейдоскоп, то он у него какой-то нарочито детский, помните – в трубочку смотришь, а там стёклышки переливаются, прихотливо складываясь каждый раз в новый узор при повороте этой самой трубочки. Правил там никаких, конечно, нет.Но в русском языке они всё-таки есть! Все эти склонения, спряжения, падежи! Как и связность слов, (вменяемость образов). Я не покушаюсь на его философию жизни, она мне импонирует, как и вам, он сам по себе светлый и хороший человек. Но сознательное неуважение к Слову и бравада этим, служит ему плохую службу, хлестаковщина это. Спасибо за оценку! |
AlexDalinsky | 2007-10-11 12:46 :)))) |
Youri | 2007-10-11 02:43 . Жалко, что "заболтано" что-то очень хорошее. Не совсем, правда, заболтано – хорошее мощно и упрямо пробивает лбом асфальт... "Тот, кто на небе – правильный мент, мзду не приемлет." эти и еще какие-то строки – активно не понравились. Начало – смесь Тихонова с Маяковским... Не самая плохая смесь. То есть хорошо переплавленная. Голосую за едину "золотую" середину: "Не уходи же, моя тоска! Тоньше тоненького волоска с самим собою вчерашним, благополучным, связь. Небеса, полумесяца ртом смеясь, гоняются за моей судьбою. Что со мной? Мысли буксуют на мысли, что где-то и ты одна, той же звездою осияна, не спишь и стих твой истекает тоской двоих занавеситься одною судьбою. Что так же взгляд к потолку прирос, что ищет мысль на ответ вопрос: Зачем всё это? Зачем мерцает душа во тьме? Зачем к тебе я, а ты ко мне летим со скоростью света?.." С уважением и с радостью. |
VKondakov | 2007-10-11 05:54 Да я этим Кондаковым всё и забалтываю!.. Но Тихоновым вы меня удивили. Я, вообще-то, не оттуда родом. Мне его "Баллада о гвоздях" и знакома. Маяковский всегда рядом со мной, это да. А переплавка с иронией Бродского вам не нравится, знаю. Спасибо, Юрий Васильевич! |
Jana | 2007-10-11 07:19 Владимир, "В листе бело, за окном темно" – мне как-то не читается "в листе". "На листе" было бы по-русски, а так – странный какой-то лист... Он объемный?... Жаль, что это прямо в самом начале произведения, потому что до этого и дальше – очень, очень, очень хорошо, и читается взахлеб. А то, что лексика немного современно-народная ("правильный мент"), не мешает, а помогает поверить, что то, что написано – не есть расчетливая надуманность, а глубокое и искреннее чувство, как есть. Очень понравился супчик с лунной приправой, фраза "курить, по-моему-то, я бросил...", и нравится почти все, кроме "Что со мной? Мысли буксуют на мысли, что где-то и ты одна, той же звездою осияна, не спишь и стих твой истекает тоской двоих занавеситься одною судьбою." Не читается и не понимается, зачем надо занавешиваться... Не рассердитесь? |
VKondakov | 2007-10-11 09:07 Яна! "В листе" – это конечно, меня вёл размер, но и ещё кое-что. Вы сказали "странный какой-то лист... Он объемный?..." И я вспомнил, начало давнего, давнего своего стишка: Не пишется. Тупик. Засада. Небытиеддуши. Тоска. |
VKondakov | 2007-10-11 09:21 Ох, улетело самопроизвольно при правке! Продолжаю ж.. Не пишется. Тупик. Засада. Небытие души. Тоска. Смотрю на чистый лист в досаде, как тонет в нём моя рука... Здесь вот лист точно объём имеет... …на стакане, в стакане, на листе, в листе... (наборматываю) Нет, тут надо филологам бы слово дать. Насчёт "занавесится одною судьбою"... но это же метафора – создать семью..? И, вот же кривое зеркало Поэзии (не устаю удивляться тому), ЮЮ выше именно это место, что вам не глянулось, похвалил (чему я тоже, признаться, удивился). Чему же мне сердится на того, кто читает мои стихи и имеет свое мнение? Спасибо! |
Jana | 2007-10-11 09:43 Про лист – уговорили. Пусть будет объемный. А почему не читается про занавешивание – потому что когда создают семью, то чаще всего не занавешиваются, а наоборот зовут родных и друзей на праздник-свадьбу, одевая красивые одежды и веселясь-радуясь жизни. Хотя, это мое отношение к любви, семье – как к празднику, и не только для двоих, но и для всех. Потому что нет большей радости видеть счастливых влюбленных. |
Nesin | 2007-10-11 22:06 АФИГЕТЬ! Кондаков, тут не букв много, тут толку мало… А слово «воспоможет», сам, поди, придумал? «касаясь губ предвкушеньем губ..» – это как? 1)..Любовь прощает сначала нас.. 2)..потом надежду уставших глаз, 3)потом надежду остаться правым.. 4) потом остаться просто.. Главное не попутать очерёдность! АФИГЕТЬ!.. на грани бреда… |
Jana | 2007-10-11 22:15 "не понимать стихи не грех..." :) |
Nesin | 2007-10-11 22:36 ..97 год!... и с тех пор сдвигов у автора не наблюдается. На стихире есть Юля Плеханова. Её стихи надо уметь читать – это мультик "Пластилиновая Ворона". А вот ЭТО – тарабарщина – она "понимания" не требует. Такое писать можно – публиковать не стоит. Но это дело автора... |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.010) |