nefed | 2007-10-03 02:19 По-всякому в жизни бывает. А насчёт "мимо" – так это ведь не пародия, а отклик, имеющий такое же отношение к первоисточнику, как цель к курку. |
Robinzon | 2007-10-03 03:03 Борис, под этим стоит Ваша подпись: "я просто игрушка для милой то фаллос то лох то барсетка" На мой взгляд это не плоско, это – пошло. |
Robinzon | 2007-10-03 06:07 В ленте комментариев в заголовках черным по белому: ...к пародии у милой повадки енота.../nefed |
nefed | 2007-10-03 09:52 Сергей! Во-первых, здравствуй! Во-вторых, чем тебя покоробил "фаллос"? А фаллические культуры не-а? Где храмы "ему" возводили, где он считался символом плодородия... Не только на Востоке – и у славян пахарь в древности разбрызгивал семя на землю, чтобы урожай... Короче, проехали. И, в третьих, всё-таки отклик – красным по белому. Надо будет Владимиру написать, чтобы к отклику у милой повадки енота /nefed |
Robinzon | 2007-10-03 10:09 Здравствуй, Борис. Не об антропологических исследованиях у тебя речь идет, а о милой и ее повадках – совсем другой – иронический контекст. Ничего ни с того, ни с сего не бывает, и слово "пародия" не с неба упало. Отклик он чем хорош – тем, что он на том же уровне вибрирует, а ты свой апстену. |
nefed | 2007-10-03 10:15 Отклику совсем не обязательно вибрировать в унисон с первоисточником. Прежде всего он должен вибрировать согласно впечатлению и, соответственно, настроению, возникшим после прочтения. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..." |
Robinzon | 2007-10-03 10:26 Здесь ты прав – что бы ни происходило или говорилось, каждый думает о своем – ему близком. Удачи тебе. |
Valdemar | 2007-10-03 08:45 А мне понравилось! Откровенно, да. Но почему надо молчать о том, что бывает очень уж актуально? Да и пошлости я не нашел. Нет ее тут. |
Uchilka | 2007-10-03 10:40 по-моему, весело, остроумно, и ничего тяжкого типа пошлости я не заметила |
AlexDalinsky | 2007-10-03 11:33 ЛВ! А два последних "нехороших слова"? :))) И последнее тоже по моему... "нехорошее". :))) (Я за Вами скучала.Вы к водопаду ездили? ) А если серьезно – то у Андрея джаз. А здесь кабацкая частушка. Фу. |
Uchilka | 2007-10-03 11:49 для шутливого отклика нормальные слова (слова сами по себе все хорошие, ггг):-)) дык, если бы и у Нефёда был бы джаз, было бы не смешно... не, я никуда не ездила, я Чипсу лесу, её собака большая покусала... ну, уже лучше всё, гулять вывожу даже, бегает на 3х лапах, ест, пьёт... (мумиём её пичкаю) |
Uchilka | 2007-10-03 11:53 кстати, слово "енот" в известном контексте гораздо хуже, чем фаллос, гыгыгыг, и тем более хуже, чем барсетка... у сына спросите:-))))))) |
AlexDalinsky | 2007-10-03 12:03 Собаке респект! От мумия может запросто стать бессмертной, как Дункан Маклауд.:))) А стих... меньше всего хочу Вас обидеть. Но и так не смешно. Но я – последний романтик... |
Uchilka | 2007-10-03 12:16 а понравилась пародия (или отклик, как желаете) потому, что очень тонко поймана главная мысль – ведь не про кошку весь этот джаз... "то мышка то птичка то котик" – не так уж точно попадание, если не подразумевать под понятием "птичка" какие-то душевные взлёты:-))) получается: еда, еда, секс... а у Нефёда точнее и разнообразнее: секс, игры на доверие (с выигрышем, естественно), деньги (еда в широком смысле) джаз сам по себе не очень мне понравился – у кошки пушистые лапки и сладко прищурены глазки но хищные дремлют повадки под милой и ласковой маской - что здесь не банальность?.. коготки внутри подушечек – тоже не находка, если даже в фортепианной методике описан такой вот принцип звукоизвлечения, да я и сама детям лет тридцать именно этот пример привожу... дальше неплохо: я просто для кошки игрушка... но – и всё тут... см. выше – поточнее бы и поразнообразнее... а пародия, на мой взгляд, много лучше, остроумнее, да и с находками текст-то у Нефёда... |
nefed | 2007-10-03 12:32 Если отвлечься от похвал nefed-у, то Ваша мимолётная, между делом, рецензия восхищает точностью и краткостью. В двух словах – и всё по полочкам. Ведь так называемой пошлости, то есть сюсюканья, больше в первоисточнике. Это, вероятно, и раззадорило nefed-а. На детские стихи не тянут, а на взрослые – тем более. Посерёдке, недоговоренность, розовые сопли. |
AlexDalinsky | 2007-10-03 12:38 Тогда весь рок-н-рол в топку за банальность! Я не лапки кошкины сейчас защищаю. Я защищаю свое мироощущение. Правда за каким хреном не знаю!Задолбали фаллосы в поэзии! |
Uchilka | 2007-10-03 13:38 рок-н-рольные тексты на помойку – однозначно, если станут претендовать на место в ряду поэтических текстов:-))) рок-н-рол я люблю, но не без музыки:-))) а пошлость – это не фаллос:-)))) вернее, фаллос – это не пошлость:-)))))пошлость – это кошечки-копилочки из глины или гипса:-)))) |
AlexDalinsky | 2007-10-03 13:44 ЛВ! Глиняные Кошки -это не пошлость, это кич:))) См. Фото-Арт..:))) Дисскус беспредметен, хи-хи, сам автор согласен с интерпретацией. Проголосовал! А я не буду! (Тут зверский смайлик, выпивающий йаду) |
AlexDalinsky | 2007-10-03 13:59 Эталон пошлости – это стих ниже пояса. Кич – направление в искусстве. Спорное. Но любимое многими. Все, ухожу,ухожу,ухожу...:)))) |
AlexDalinsky | 2007-10-03 14:13 барабан забираю, а флаг оставляю Вам. Воткните его себе. В Эверест... :))) Не смею боле беспокоить. |
nefed | 2007-10-03 15:57 О-о-о!!! Вы так любезны, сударЬ, что у меня просто нет слов. Цензурных... |
nefed | 2007-10-03 12:22 Ругаться каждый может. А Вы вот в стихах критикуйте. Контроткликом, так сказать. А про кабак – это Вы через край! Скажите, в каких кабаках Вы бываете – и я с радостью стану их завсегдатаем. |
jinok | 2007-10-03 14:06 Лови, контротклик)) Ребята... спор как торг не всегда уместен) Первоисточник у Андрея – неужели не заметно легкой иронии лирического героя и над системой взаимоотношений и над лирической героиней. Но, это грустная ирония, улыбнуться над собой может не каждый, легче над кем-то , это понятно!Я бы, например, не стал в этот огород бросать еще один камень. У Бори – градус выше, это уже не ирония, что-то между гротеском и саркази, тема та же, и если следовать законам пародии,получается, не столько над лирическим героем пародируемого произведения, сколько...Ну, вы меня понимаете)) А пошлость – всего лишь проекция, гипсовой кошке по барабану, как вы её назовёте, но если вы по настоящему любите кошек – вы простите художнику , разве не так? Давать определения, вешая ярлыки занятие интересное, но скучное, ИМХО, конечно)) Можно пройти и улыбнуться про себя.Мне кажется, нам порой не хватает деликатности по отношению друг к другу и мы забываем о причинах, по которым пишется то или иное стихотворение, а они не всегда располагают к явной иронии. Ну, конечно, я могу ошибаться, так, мысли вслух) |
nefed | 2007-10-03 14:11 Если бы Андрей имел виды на эти свои стихи, то не стал бы их так называть. А тут само название располагает к иронии и как бы приглашает порезвиться. |
Chandra | 2007-10-03 12:04 Милая с повадками скунса впечатлила. Не завидую я милому. Борис Сергеевич, грубовато откликнулись, бог знает почему... |
nefed | 2007-10-03 12:19 Так это не я – это мой лирический герой. Сам-то я нежный и ранимый. Но почему грубовато? Убей – не пойму! Как будто Вы в монастыре живёте и обеты блюдёте. Жеманство какое-то... |
Chandra | 2007-10-03 12:22 Мы не в монастыре, отнюдь.:) мы просто кошкой пушистой прониклись:) |
nefed | 2007-10-03 12:26 Я Вам много могу про кошек слить негатива. Но Вы и сами знаете. Просто мы тут оперируем идеальным понятием Кошечка. (А ведь есть и драная кошка, кстати, устоявшаяся идиома) |
Chandra | 2007-10-03 13:06 Вот именно, я и сама могу, но зачем? Чтобы ещё дальше уползти от градовского стиха, милого и незатейливого? |
nefed | 2007-10-03 14:07 Мой милый незатейлив, как стамеска, Хотя давно пора бы стать умней, Я подмету опилки и обрезки И вновь впрягусь в текучку серых дней... |
Chandra | 2007-10-03 14:22 Я милого узнаю по походке, По резким жестам и обрезкам фраз. О, не о быт разбило эту лодку!- А о скалу могучую Парнас. |
nefed | 2007-10-03 14:46 Весло и лук на берегу забыты, Бреду пустыней одиноко я, Парнас, увы, не переносит быта, Парнас и быт – как небо и земля… |
Chandra | 2007-10-03 15:00 "Кошка чудесно поёт у огня" - Быт иль не быт? Я – не Вы. Вы не я. |
Chandra | 2007-10-03 15:03 Выя устала за компом моя. Всё, до свидания! Вуаля! |
nefed | 2007-10-03 15:56 Дуэли, тем паче поэтические, – не женское дело. Но вы хорошо себя показали! |
Chandra | 2007-10-03 16:01 Взаимно! Хорошо провели время:) |
kuniaev | 2007-10-03 12:40 Кстати, этот раздел задумывался как некая комната-курилка, куда можно без галстука заходить. Так что, тургеневские барышни, будьте готовы! В смысле, встретить тут что-то, что может вас покраснеть. :) |
Chandra | 2007-10-03 13:02 Ой, боимся, боимся!:) |
AlexDalinsky | 2007-10-03 13:32 Угу... напугали мыша слОном... |
nefed | 2007-10-03 13:55 Во! – И автор первоисточника отреагировал. У него с юмором всё более, чем... Чего и остальным желаем. Андрей, спасибо! А вообще неплохо так пообщались. Без галстуков! |
AndreyGrad | 2007-10-03 13:58 Борис, стих Ваш замечателен сам по себе, рад, что мой текст чем-то подтолкнул Вас к такому шедеврику )).Моя милая лишь кошка, а Ваша сочетает в себе пол зоопарка)). Фаллос, лох и барсетка – остроумная находка – три источника и три составные части женских нужд )). Просто, ежели лит.герой игрушка для милой только в этих смыслах, то его любовь безответна. Может потому, что ваш стишок без Чувства, он и кажется грубым для Саши и Ляли. А вот с «розовыми соплями» Вы погорячились. Впрочем, спасибо, что не «голубые». И опять же – розовые сопли – это всё же чувства и эмоции, хоть и не возвышенные, а у Вас игра ума с символом плодородия, хоть и очень остроумная и мастеровитая )). Училка действительно умело мой текстик по плоскости распластала)) Только зачем с такой строгостью к Маразмику? ))). Это мультяшный стишок, простой и одноцветный. |
nefed | 2007-10-03 14:03 Людмила Валентиновна не к Вам обращала свою строгость, а к уважаемому автору AlexDalinsky, который в моей безделице почуял посягательство на собственное мировоззрение. О как! Любой отклик – всегда лишь тень первоисточника. С уважением |
Uchilka | 2007-10-03 17:06 я не так часто откликаюсь, как мне кажется... или часто?.. :-)) прошу авторского прощения в таком случае... ясно, что стихи пишутся при тех или иных обстоятельствах, но все эти авторские обстоятельства рассматриваются читателем в последнюю очередь:-)) это я Иноку ("...мы забываем о причинах, по которым пишется то или иное стихотворение, а они не всегда располагают к явной иронии.") уж к чему расположили, то и получилось... а мультики – что ж... иногда там такая песенка прозвучит, что Аристотель с Дерридой отдыхают:-)) Мимо белого яблока луны, Мимо красного яблока заката Облака из неведомой страны К нам спешат и опять бегут куда-то. Облака – белогривые лошадки. Облака, что вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака. или Он ел одну лишь травку, Не трогал и козявку, Не трогал и козявку, И с мухами дружил. и т.д., все помнят, чем кончилось.. хотя, понятное дело, самоценных мультяшных текстов не много, даже и почти нет, как в рок-н-роле, однако вкупе с музыкой великолепно звучащих – тьма-тьмущая... |
nefed | 2007-10-03 17:10 Вот пусть и поют! Музыкальная студия на Арифис существует, так пуркуа бы и не па? |
AndreyGrad | 2007-10-04 16:01 Вы не часто откликаетесь, а в моём случае, можно сказать, в первый раз )). Поэтому, Вам – первое авторское спасибо ))Борис верно подметил – название вполне располагает к углублению иронизации ответными маразмиками.))) |
Robinzon | 2007-10-03 19:13 Сколько голосов, всех цветов комментариев... даже "Шидевррр" с галерки..., а шедеврам где в журнале место? – В Золотом фонде.Буду рекомендовать – достойный стих! |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.018) |