Да простит меня уважаемый Antik, но, посетив его выставку в салоне, получил массу удовольствия. В качестве своеобразной благодарности позволил себе этот скромный неуклюжий шарж на «Нирвану», в качестве шутливого выпада. Прошу прощения еще раз. |
Antik | 2005-11-29 17:25 Да всё нормаль. На это сти уже неоднократно писали пародии. Ваша – из хороших. А слово «расстрига» пишется с двумя С И! « вдогонку телесам упругой милки» – не милка же упругая, а телеса ея. Наверное лучше написать "вдогонку телесам упругИМ милки" Ну я и зануда!! :) |
mif | 2005-11-29 17:33 Ах, до чего же с Вами приятно иметь дело! Все в порядке с чувством юмора, ура! «Расстригу» сейчас исправлю, спасибо, стыдно, что не полез, не проверил себя сам. А «упругим милки» – это был первоначальный вариант, но мне не понравилось звучание «им ми», и кроме этого дико насмешила ассоциация с милкой резиновой, так что решил оставить так. Тем более, что милка тут, как Вы поняли, не собственное, а нарицательное, посему отчего бы ей не быть упругой?.. Я и сам зануда, так что все в ажуре, так держать, нас уже двое, а это практически готовый шахматный турнир, дуэт и унисон! :) |
Antik | 2005-11-29 17:43 Я, в принципе, насчёт надувной-то подумал косвенно, однако ж она «ушла, штормя», а куда надувная-то уйдёт? только если сдуется?)) |
mif | 2005-11-29 17:49 Ну так и я косвенно... С "резиновостью"-то ведь только ассоциация, а не буквальность, а буквально – она ушла, штормя... И думется мне, что если она сдуется, то уж точно никуда не денеться... Неожиданное развитие тема получила... :)) |
priola | 2005-11-30 20:51 Мне тАк себе… Мне не хренОво, да, Как mifу (бедный брошенный ромАнтик!) Я не в Нирване, как счастлИвый Antik… Я прОсто утекАю, как вода… :) |
mif | 2005-11-30 23:37 Прелесть какая!.. Аплодисменты! Эпиграммные колкости – любимое мое развлечение... Чего-нть на Вас напишу обязательно, благо достойного Вашего материала в Салоне предостаточно! |
Arifis | 2005-11-30 21:19 Ура! Миф снова начал шутить! ))) Интересный ритмический рисунок, не подскажете как называется? |
mif | 2005-11-30 23:40 :) "Потому как совместный труд (для моей пользы) – он... ыыыы... объединяет!" (с)Матроскин Рисунок?.. Откровенно – понятия не имею. Вроде как обыкновенный: АББА... Ничего особенного. Повторяющаяся первая фраза – настроенческий летмотив, выделенный графически, не более того. |
ZanozA | 2005-12-08 23:13 Вы знаете, я долго его крутила, это стихо, и так, и сяк. Первое впечатление было крайне негативным.... бррр... Прочитав, в очередной раз, стихо сегодня (вчера уже, пардон) я увидела то, чего раньше, к сожалению, не замечала. Собственно, стиль написания – он Ваш, лицензированный. Немного саркастичный (что тоже у Вас, похоже, случается) к себе. Прежде всего к себе. Все остальные персонажи отыгрывают Вас. Это в той ситуации (Вы, может замечали такое), как у девушек (многих). Если не замечали, обратите внимание. У многих молоденьких (а порой, и не очень :) ) девушек, которые достаточно симпатичны, но нуждаются в постоянном самоутверждении, есть подруга... как правило, "самая лучшая". Она, часто, очень проигрывает в красоте и, зачастую, уме своей компаньонке... как правило, такая дружба продолжается достаточно долго, но затем просто испаряется – она просто становится ненужной... женская "дружба" – это вообще отдельная тема для разговора... Вот таки делы :)) С уважением, Настя |
mif | 2005-12-10 15:07 Думаю, понял, что Вы имеете ввиду. Конечно: обезличенные стихи выдают, как мне (не задумываясь особенно) кажется, некоторое отсутствие ориентиров. Автор, на самом деле имеющий сказать нечто, вынужден через героя воплощать одно из своих многочисленных "я", что, в принципе – вектор искусства: попытаться пропустить через себя, как сквозь призму, объектив рельности (средство), создавая уникальный, неповторимый ее субъектив (цель). Посредством преломления неких процессов, собственными ощущениями (не хочу говорить "душой", чтобы не впадать в мистическое мракобесие) видоизменить, раскрасить, исказить реальность. В идеале – создавая новую. В этом ключе само собой разумеется использование всех необходимых ингридиентов в амплитуде от прямолинейного конкретного "я" до гипотетического туманного "некто", но все они – ингридиенты – работают (во всяком случае, должны) исключительно на героя, являющегося воплощением субъектива. Тут ведь дело даже не в наличии в произведении некоего внятно обозначенного персонажа (типа, дядя Степа или какая-нть Масяня), поскольку истинным героем, по большому счету, всегда является настроение, вызывающее сопереживание, со-чувствие (не путать с "сочувствием") читателя с авторским настроением, а его вызвать можно (если уметь) и вне персонифицированной конкретики. Перечитал написанное. Есть во всем этом что-то от утверждения, что веревка – есть вервие простое. Как и все гениальное, кажущееся простым. |
Banzai | 2006-03-25 19:36 От дум устану, Уйду в бега И тают, тают Уж берега. Земного горя Простыл и след. И сине море - Весь белый свет... Это я к тому, что показанное Вами состояние требует немедленного решения! Уж больно убедительно... |
mif | 2006-03-25 19:44 Благодарю. Вы видели оригинал г-на Антика, на который это, моё, тут написано? Я просто не смог не отреагировать. |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2025 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.008) |