Сущая безделица, не спалось. :-) |
Robinzon | 2007-06-25 09:38 Неужели миледи никогда потом, хоть на минуту, не пожалела, что сказала "нет"? |
Robinzon | 2007-06-25 09:48 Доброе утро, Ира! У нас поздний вечер, завтра на работу, а тут, на ночь глядя "нет!" :) |
Yucca | 2007-06-25 10:05 Я всегда забываю учитывать разницу во времени. Тогда, спокойной ночи! И пусть Вам снятся только "да"! :-))) |
Evita | 2007-06-25 10:11 Вызвало настольгические чувства. Такой диалог мог иметь место только много столетий назад:) |
Yucca | 2007-06-25 10:38 О, никак не ожидала, что встречу здесь свою современницу! Спасибо, Evita, мне очень приятно! |
Colt | 2007-06-25 11:00 И имел место – посмотрите у Бернса в переводе Маршака. |
Antik | 2007-06-25 20:24 Мне кажется, есть некоторые небрежности, а, Ира? Вот, нпрм: Греться лучше теплом от печи – Здесь 9 слогов, в других последних строчках каждой строфы по 12 В сл. примерах ударение "убежало" с естест. места в угоду метру: Вы достанете мне... мЕня клонит ко сну чЕго нет ни в земле, ни на дне океана * Правда, ЮЮ говорит, что это не напрягает. Возможно он прав. Кто-то пишет, кто-то слышит... :)))) |
Yucca | 2007-06-26 09:37 Пропустила. Записывала ночью карандашом, было несколько вариантов вообще, а нормально встать, включить свет, надеть очечки – не-а, лень! :-) 9 на 12 я, конечно, поправлю, хоть и безделушка в целом, тем не менее. Но беглое ударение... Антик, а пусть его будет, а? |
Antik | 2007-06-26 18:55 Да куда ж деваться-то! Пускай живут!))) |
Antik | 2007-06-25 20:28 Ну да, это так.. |
evelina1974 | 2007-06-25 23:14 А у меня когда-то в дикой молодости было нечто вроде цикла про Миледи. Только мне, когда произносят "Миледи", сразу представляется исключительно эдакая породистая рыжая сука (нет-нет, не по кличке "Чубайс"! :)))) В хорошем смысле! ) – ну, короче, а-ля молодая Терехова из "ДАртаньяна". И характер, естественно, соответствующий. :) Можно, процитирую? ...Все, что угодно, принять от кого угодно, - О, Миледи давно к такому готова! - И в палаче узнать друга – любого! - И за дружбу ему заплатить головой. * ...Я перед Вашим взором, о Миледи! Но в нем за дьявольской иль ангельской гордыней, Как за стеною неприступной, Я вижу, чувствую все то, что и во мне, внутри, Живет, страдает, мечется, и стонет, И выхода напрасно ищет... О, как я знаю вечный этот спор Холодного ума – и пламенного сердца!.. * Мы снова встретились, Миледи, - И предсказание сбылось. А сколько огненных столетий Над этим миром пронеслось!.. Что это – явь или виденье? Принесши жертву красоте, Неотомщенная Миледи С иконы сходит в темноте. Блин, чего только не напишет девушка в осьмнадцать лет... :D))) |
Yucca | 2007-06-26 09:46 Алёнчик, у меня эта миледи – первая :-))) Хотя, конечно, по частоте использования можно сравнить с дьяволом, или с ангелом. Короче, есть целый набор, комплект – как угодно, наиболее часто используемых образов, своего рода штампы поэтического мира. Да? или ты так не думаешь? |
Youri | 2007-06-26 11:40 . "...есть целый набор, комплект... наиболее часто используемых образов, своего рода штампы поэтического мира." Ира, извините, что вмещиваюсь в чужой диалог... Я не думаю, что это называется "штампами"... Есть вечные – бродячие – сюжеты (мифы- ветхозаветные, античные...) и персонажи... Со временем искусство (в основном, литература – проза, драматургия, поэзия) добавило – и добавляет на каждом новом своем витке – к этому списку "вечных" персонажей, "бродячих" героев, свои имена – Дон Кихот, Дон Жуан, Гамлет, Лир, Фальстаф. Фауст, Кармен, Казанова, Моцарт/Сальери и т.д. И они будут во все времена притягивать к себе внимание композиторов, поэтов, прозаиков, скульпторов... Тут – и волшебное обаяние мифа, и неистребимое желание художника вступить в диалог – на этом, сегодняшем, витке – с великими, и попытка осветить всем известную – вечную – историю с новой, неоткрытой никем стороны, вплести в нее свою краску, свою интонацию... И можно ли упрекнуть Боттичелли, пишущего сколько-то-тысячную Венеру в "штампе"? И легионы других поколений художников, поэтов и композиторов, создающих новую, свою, Венеру?.. Пардон за пафос. Занесло... Я думаю, что "Миледи" давно уже относится к этим бродячим персонажам... И мне, читателю, намного интереснее Ваши сегодняшние соображения по поводу Миледи, чем по поводу неизвестной мне Марьи Семеновны Тютькиной. ( Но – про М.С.Тютькину отважится написать любой – что ж тут не отважиться? – а про Венеру, про Елену, про Миледи – ... "...И меня только равный убьет." ) |
evelina1974 | 2007-06-26 22:47 В принципе, тебе за меня уже ответили... :) Думаю, "штампы" – это, скорее, о качестве исполнения. А Миледи и иже с ней – действительно вечные образы. Архетипы приснопамятные, не к ночи будь помянуты. :)))))) |
jinok | 2007-06-26 10:06 Сущая безделица, не спалось. :-))) Не читай на ночь стихов, особенно моих;-) |
jinok | 2007-06-26 10:32 О! ух-ух-ух – пронесло)) Он тебе этого не простит)) |
Batkovich | 2007-06-26 14:14 Ириша, на ночь читать надо максимум "Репку", а минимум "Курочку Рябу" и ваш кислотно-щелочной баланс будет в порядке (С) |
Yucca | 2007-06-26 14:35 ...Жили-были дед да Ряба, и была у них курочка баба... ...Жили-были баба и Ряба, и был у них курочкой дед... :-)))) |
Batkovich | 2007-06-26 18:58 ну.... на такие варианты я не расчитывал... курочкой что-то быть не хоцца |
Yucca | 2007-06-27 15:48 А что, предлагали? ))))) Я нашла это у одного учителя, он работает, кажется, с больными детишками, и это он придумал (надо вспомнить его фамилию), для развития внимания и пр. Вариантов немеряно, четыре персонажа (дед, бабка, Ряба и мышка, можно яичко еще сделать действующим лицом), и переставляй как хошь. И в любой сказке. Умора получается, ты не представляешь! :-))) |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.009) |