...очень...очень...много букв... ...можно ...не читать... |
seyrios | 2007-05-18 16:42 Голосую и в закладки! Слов много, но трудно было бы обойтись без них. Субъективное мнение будет, напротив, коротким: мне понравилось... :)) Ваша София. |
VKondakov | 2007-05-18 17:43 Безголосый заложник, и в слезах, и в крови, будет вам подорожник на порезах любви... Рад, что глянулось. Спасибо за труд прочтения!.. |
seyrios | 2007-05-18 20:02 И порезы, и раны Слёз солёность сожжёт... Нет, для крови нам рано: Смерть всегда подождёт! :)) |
VKondakov | 2007-05-18 17:23 Людмила! Тебе ж не нравятся тройные рифмы!.. А многоточиями...каюсь...вот..."оживил" ...текст. |
Uchilka | 2007-05-18 17:50 в итоге текст теряет мужественность:-))) читается несколько астматично, со всхлипами... если многоточия оставить только в нужных местах, стихотворение не умрёт, скорее – воспрянет к жизни:-)) |
nefed | 2007-05-18 17:57 Эпопея целая. Можно засчитать, как докторскую диссертацию. Весьма мастеровито и нешаблонно. Да и читается с увлечением. |
Youri | 2007-05-18 19:43 . "Без тебя в моём городе не наступает весна, тускло светится месяца в небе пустая блесна, ... В пятом времени года – ЛЮБВИ шелестит листопад, в нём завхоз проверяет наличие снежных лопат, солнце светит в оконце не ярче церковных лампад..." Есть оч. точные и по-наст. удачные строки и их – немало! Есть не совсем удачные и совсем неудачные (на мой взгляд) и их – достаточно ("где простимый наив поощряет свой максимализм" и др.). Досадные, неоправданные сбои ритма, которых можно без особого труда избежать: "Что же, вкруг государства ЛЮБОВЬ ты не выстроишь стен, вчера в нем богач, ты сегодня пропащий совсем." и др. Многословие – в ущерб (Uchilka!) мужественности... То есть, букв, как говорит автор, действительно много... Пожелание: сократить, сильно (но, понимаю, что это почти невозможно). Текст (сконцентрировалась бы мысль, боль) мог бы – думаю – оч. выиграть. Ощущение: написано сильным и талантливым – полным жизни – человеком. |
VKondakov | 2007-05-19 02:35 Спасибо! Пробывал бесчётное количество раз – сократить! ...но, конечно, мало что получается. |
Antik | 2007-05-18 19:58 Есть очень удачные: обгоняет меня сто один далматинец без ста Все улыбки потрачены на разжиганье печи Всё равно карасю, с чем его подадут на обед. Телевизор программу сожрал, и не выплюнул фильм * Здесь я красным добавил, похоже, потерянные слоги. Не звучит иначе, а? икс вчера в нем богач, ты сегодня пропащий совсем. икс Любовь – наикризистней всех социальных систем где икс – любой слог на усмотрение автора * Батый, ну, это совсем уж никуда, атый-батый... А в целом – поиск пути и совсем неплохо.... |
VKondakov | 2007-05-19 02:39 Это место я правил многажды... И перед вывешиванием эти иксы крутил как кубик Рубика. Всё казалось...что эти ..подпорки ...лишние. А с Батыем, – ничего не могу поделать, хотя и знаю, что ...так ...неправильно. Уж очень метафора к месту и времени привязана... Спасибо на добром слове. |
jinok | 2007-05-19 05:00 Володя, очень понятно, есть строчки, сопромат редакции которых сильнее канонов. Но в этой строке проблема легко решается. Попробуй умножить "недоверия". Ударение в хане сместится на обычное место,смысл не изменится, а вот звучание спотыкать не будет. Но по прошлой прошёлся ордой недоверий Батый. А вот в этой строке мне кажется "серел" немного выбивается, может от сирый? Сирел и смирнел. я, как голый пред ним, в униженьи серел и смирнел. Кроме отмеченных ранее интересных приёмов, мои персональные "понра" – метафоры: истукан отчаяния,и особенно в последнем – музей любви и прибитая на видном месте прошлая жизнь. В многочтении слова "прибитая" вмещаются почти все оттенки эмоций, которые появлялись на протяжении стихотворения, очень удачный финальный аккорд. Понравилась троестрочие, попробую потом тоже) |
VKondakov | 2007-05-19 16:51 Тогда вопрос, что делать с рифмой объятий-дятел-Батый Вот я говорю ж... |
mg1313 | 2007-05-19 08:58 "когда крылья любви оторвала тупая бескрылость…" Ну совсем неудачно! А остальное понравилось! Правда , точки бы убрать в некоторых местах, спотыкаешься об них . И стих какой-то немного женский. А вот это ОЧЕНЬ ХОРОШО! Мы вернулись туда, где недавно так глупо расстались, мы губами, руками пробиться друг к другу старались. Истуканы отчаянья нежностью в сердце стирались. |
VKondakov | 2007-05-19 16:53 В сомнении... А так? – "когда крылья любви оторвала событий бескрылость…" ? |
Telezhkin | 2007-05-20 14:54 Да, конечно, невозможно что-то выкинуть потому, что в КАЖДОЙ строфе что-то есть. Но Выже сами говорили, Владимир, что не стоит гнаться за красивостями не слишком оправданными. Много ритмических сбивок, некоторые из которых, конечно, оправданы, а некоторые действительно можно было избежать. Конечно, в начале, для входа в ритм вторая строка подкачала, но понятно, что сделать что-либо очень трудно, потому – глотаем. "лез в премьеры высокой страны невысокий, но крышей не хил" – не воспринимаю, ни по смыслу, ни по звуку. "Я тебя забывал, мастеря из стихов самострел" – классная строка, но каков же здесь смысл самострела? В какую сторону он повернут? "когда крылья любви оторвала тупая бескрылость" – и правда надо что-то делать – жуткая строка. "без тебя – удивляться чему-то, хохмить" – ну, просто жалко, что строка кастрирована, можно, мне кажется, чем-то весомым ее добить. Батый – очень понравился, по моему авторское ударение вполне уместно. С Делоном дело сложней: на ударение тоже можно закрыть глаза, но вот связь его с Госдумой, пусть даже отрицательная, как в лучае с Ньютоном (гениальная строка!) отсутствует напрочь. А вцелом, я просто охреневаю, дорогая редакция. |
VKondakov | 2007-05-21 05:16 "лез в премьеры высокой страны невысокий, но крышей не хил" – не воспринимаю, ни по смыслу, ни по звуку. Когда оно писалось,Ельцин толкал в премьеры Кириенко,того Госдума отклоняла раз за разом, а Е. опять его запуливал. "Я тебя забывал, мастеря из стихов самострел" – классная строка, но каков же здесь смысл самострела? В какую сторону он повернут? Самострел – всегда.... направлен в себя. Писать в период душевного раздрая, значит истязать себя, //что и имело место быть. "когда крылья любви оторвала тупая бескрылость" – и правда надо что-то делать – жуткая строка. согласен. "без тебя – удивляться чему-то, хохмить" – ну, просто жалко, что строка кастрирована, можно, мне кажется, чем-то весомым ее добить. мне показалось, что я её добил следующей чтрокой... Батый – очень понравился, по моему авторское ударение вполне уместно. С Делоном дело сложней: на ударение тоже можно закрыть глаза, но вот связь его с Госдумой, пусть даже отрицательная, как в лучае с Ньютоном (гениальная строка!) отсутствует напрочь. В том же и суть указанных метафор – в неверояности двух событий//, она и прости? Это невозможно! А в целом, редакция охреневает вместе с тобой, Игорёха. Спасибо |
Telezhkin | 2007-05-21 11:10 Владимир, объяснялки, конечно вещь полезная. Но вот Вы привязались к короткому отрезку времени, но понять это можно исключительно после Ваших объяснений. К тому ж там у Вас "...фильм, лез в премьеры..." – мне даже и в голову не пришло, что это про какого-то министра. Почему это "Самострел – всегда.... направлен в себя"? Я в детстве мастерил самострелы вовсе не для самоубийства. Он так называется потому, что самодельный. Если ж имелся в виду самострел = акт самоубиения, тогда другое дело, но двоякое прочтение от этого никуда не девается. "без тебя – удивляться чему-то, хохмить" – я просто высказал ощущение от нехватки трех слогов, но, конечно оно субъективно. Про Ньютонов с Делонами, кажется, я также неясно выразился. Разница в том, что вспоминание биномом Ньютона – событие невероятное, но логически ясное. А вот Делон с Госдумой...С таким же успехом можно было написать: "Как в аптеке обычной навряд ли ты купишь Данон" – тоже событие невероятное. Владимир, простите за такую упертость, но...Вашими же молитвами... |
VKondakov | 2007-05-21 05:20 Путь прошёл он как и все - из товарищей ...в мсье. Ю.В.! Дарю ж рифму "в ...Москве- мсье" Не читывал таковую! |
Yucca | 2007-05-23 17:50 Классно, хоть мне и тяжело с многоточиями читать, автоматически дыхание перехватывает. А "сто один...без ста" просто замечательно вообще! |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.010) |