Arifis - электронный арт-журнал

назад

Студия писателей

2007-05-07 23:41
Три буквы на литзаборе / аka jinki (zmarla)

Сетевой литератор зверь теперь не редкий, он расплодился в дебрях виртуальности в достатке и в занесении в Красную книгу не нуждается, разве что некоторые его подвиды сильно располагают к культивированию охотничьего инстинкта у критиков и просто ценителей литературы.  

Сложно сказать, что именно активизировало тягу к прекрасному в области литературы у большого числа наших собратьев по разуму. Подозреваю, виной тому популярность творческой жилки. Так модно нынче позиционировать изящное хобби, заполняющее ваш досуг, а склонность к искусству как раз и позволяет выглядеть в глазах ближних весьма утонченной натурой. И что делать, когда стезя изобразительного искусства, как и музыка, требуют капиталловложений? Дабы стать художником или скульптором, требуется обзавестись дорогими орудиями труда, как то: краски, холсты, мольберт, стеки, глина и иже с ними. Мастерская для полного тонуса тоже не помешает. Склонность к музыке потребует наличие музыкального инструмента, хотя бы пианино. Не говоря о предварительном обучении техники игры на музыкальном инструменте или азам живописи. Более того, музыка, будь то инструментальная или просто пение, занятие довольно шумное, а изобразительное искусство грязновато. Кому охота обляпываться разноцветьем красок или мараться в пластилине? Вот здесь к услугам творческой натуры и оказывается изящная словесность, она же литература.  

Как мало требуется истинному пииту, словесному демиургу, зодчему воображаемых миров и ревнителю чувств! Благо, грамоте он был обучен в пору короткоштанного детства, образцы классики изучал до поры полового созревания, протирая зад на студенческой скамье, а писчие принадлежности стоят в наше время безумно дешево.  

Пока не выяснено, какое именно короткое замыкание в области мозжечка приводит к маниакальной графомании, зато доподлинно известно, что каждый пятый в уме горазд баловать стихосложением или сказительством. Но наступает время и в кругу друзей или с подачи единственного почитателя происходит акт писательской дефлорации, когда ближние в один голос болтают о редкостной даровитости. После чего, самые смелые из восхваляемых гордо несут плоды своего творчества в виртуальную ирреальность и начинают увлеченно играть в игру Самозабвенный Литератор. Дальше больше.  

В нашу эпоху страсть к печатному слову и его крапанию обретает пандемичные черты. Десятки тысяч адептов писанины оголтело бросаются к компьютерам или бумажным листам, доверяя белой плоскости свое «я» и пичкая окружающих своим мировидением. Некоторым из них хочется сказать за это большое спасибо и пожелать дальнейших творческих успехов, других же хочется не дрогнувшей рукою привязать между двумя пегасами и порвать как тузик грелку.  

 

Современность и смутные времена привнесли в наше бытие множество новейших маний. Кто из нас знал, что существуют, к примеру, шапоголики или игроманы, или заядлые виртуалы с инет-зависимостью? Теперь их ряды пополняются литературнооозабоченными индивидами, крапающими денно и нощно стихотворные и прозаические текстовые послания в вечность назло потомкам.  

Итак, кто же они, заполонившие половину Интернета литературные любители?  

Начнем с лучших. Конечно, согласно закону великого Старджона, 90% от всякого явления есть дерьмо, а следовательно, только 10% оказываются квинтэссенцией истины.  

Так вот, 10%, они настоящие гении, пусть пока не замеченные, пусть должные провести всю сознательную жизнь в тени и безвестности, но, они существуют. И для них Интернет может оказаться путевкой в жизнь или, как минимум, местом встречи с единомышленниками. Они не ищут славы или денег, они не от мира сего и даруют нам частицу нирваны, умудрясь таскать самые лучшие стеклышки из божественных витражей Вселенной и выкладывать из них обалденные узоры в земной юдоли.  

Другие 30%, вполне успешные, состоявшиеся личности, коим приятно в удовольствие пописывать неплохие вещицы, радовать себя и друзей, а иногда сыграть в литературное сообщество. Хобби. Хотя, среди них и встречаются нераскрывшиеся дарования, что со временем могут перевернуть свою жизнь с ног на голову и бросить мир яппи ради искусства.  

Следующие 10% необработанные алмазы и бриллианты. В них есть искра божья, но, не было возможности и уменья раздуть из нее пламя. Далее перед нами 10% добротных середнячков, которые вполне способны иногда задавать жару общественности, но, увы, вряд ли достигнут больших успехов на выбранном поприще. И снова, главное, правильно оценивать собственные силы.  

За вышеупомянутыми 60% следуют самые страшные 30%. Эти полностью лишены святых идеалов. Они ощущают себя рупорами эпохи и кладезями современной литературы. Самодовольны, зачастую откровенно бездарны, ограничены и не приучены видеть дальше собственного носорыла. Если сильно не злиться за их существование, то в лице подобных граждан можно обрести замечательные экспонаты для кунсткамеры и демонстрировать смешных уродцев понимающим и сочувствующим.  

Ну и последние 10%, натуры экзальтированные и больше подходят для кушетки психоаналитика, чем для литературы, доверяя прозе и стихосложению свои душевные неурядицы и ,заставляя других выслушивать все правды и неправды о тяжком жизненном бремени и семейных проблемах.  

Увы, никто по доброй воле не отнесет себя к негативным литературным деятелям. Но существуют несколько примет, которые помогут разобраться в своих писательских пристрастиях.  

Перейдем же к существу вопроса.  

 

 

Среденестатистический Наполеон  

 

Вроде бы и неплохо излагает, и ,относительно собратов по сайту, бывает в произведениях посолиднее и политературнее. Вот только самомнение его раздувается до критической отметки. Он пухнет, как буря в стакане в рамках одного сетевого альманаха и от чего-то чувствует себя более великим, чем Бродский, правда не каждый день, а по праздникам.  

Излечимо, в принципе, но бывает и летальный исход. Чем выше лезешь, тем летальнее падать.  

 

 

 

Графоманский синдром  

 

Примитивность рифмы, замашки а ля пушкин, повышенная детскость, плодовитость. Безусловно, есть и более высшие формы, когда вроде бы и гладко спето и прихлопов не два, а три на четыре, но, полное ощущение де жа вю. Клише и штампы к вашим услугам.  

Литература такого не прощает, хотя всегда найдется читатель, восторгающийся в силу дремучести простотой изложения, потому как сам кровь с морковью не способен срифмовать даже по пьяной лавочке и в состоянии полнейшей раскрепощенности.  

 

 

Психоанализаторский синдром  

 

Пишет ради того, чтобы писать. Пишет то, что взбредет в голову, и, в результате, говорит только о себе и еще раз о себе, поведывая всему миру о собственных душевных перипетиях и коллизиях. В творчестве постоянно наблюдается эффект исповедальни и самобичевания вкупе с выставлением на обозрение тонкой душевной организации. Им ничего не стоит сочинить жалкий спекулятивный опус на тему собственного горя и ждать соболезнований от сотоварищей по цеху.  

Создав произведение под влиянием минуты,они не собираются вносить коррективы, ибо детище появилось на свет и, что выросло, то выросло. Оно отображает мимолетное настроение и любое вмешательство убьет сию хрупкость мгновения.  

 

Не есть хорошо. Ведь литература ,прежде всего , богатый инструментарий. Язык, великий и могучий, нюансы, стиль. Собственное виденье. Да и всем ли занятно изучать чужую автобиографию и жалобливость на бытие? Читатель не жилетка, он ценитель. Его надо уважать и привлекать.  

 

 

Прима-балерина  

 

Натура небесталанная, только захваленная по самое не горюй. На критику реагирует едко, иногда нервно. Цену себе знает, причем, безбожно завышенную. Рискует растерять дар, ибо доведет себя до состояния живого классика-самозванца божественного толка. А куда расти Богу, когда он выше неба?  

 

Эзотерические лирики и полупроводники  

 

Их устами говорят высшие силы. Иногда инопланетяне или космические токи. Их текстовый поток зачастую не поддается логическим объяснениям и связкам, он вне причинно-следственных связей. Иногда представляет собой набор образов, иногда невнятные истории. Чаще всего являются продуктами малой учености и сектантских сборищ, а так же мистической литературной солянки. Иногда оказываются потенциальными пациентами желтого дома.  

 

Самородки из народа  

 

Если они попадут под опеку Мастера, то рискуют заиграть всеми цветами радуги, в противном случае, превратившись в чванливых альраунов, раздуются от собственной виртуальной значимости и когда-нибудь лопнут.  

О них и говорить нечего. Молодо-зелено.  

 

 

Хотелось бы пару слов посвятить и самым дремучим убеждениям сетевых литераторов. Кто-то придерживается мнения, что произведение, явившись на свет, представляет собою готовый продукт, а литература с работой не имеет ничего общего. Вспыхнуло, наболело, размазал по плоскости листа и кушать подано. Так вот, позвольте развеять как колорадского жука с отечественного картофеля. Писательство, проза или стихи, является работой. Дабы уметь передать картинку, писаке следует уметь владеть пером. Иначе, кто оценит жалкое подобие его душевного полыхания, только обхохочутся и потыкают пальцем в сторону уморы . Так что, правьте ваши тексты, правьте, не стесняясь, не боясь продрать творческое кружево. За редким исключением, детищам воспитательный процесс пойдет на пользу. А то, что рождается под влиянием сиюминутности от переизбытка чувств, зачастую и впрямь не нуждается в огранке, о чем в один голос сообщат читатели, захлебнувшись в хвалебных отзывах. Первое правило гласит: дайте пару суток отлежаться младенцу, не устраивайте ему сразу смотрины, иначе придут злобные завистники и тут же сглазят без зазрения совести.  

 

Далее, пришедший до вас критик не имеет желания нагадить в душу и опустить в самый подпол. Просто у него другой взгляд. У нас же свобода слова, в конце концов. Дайте высказаться и подумайте над его словами, вдруг мелкое зернышко истины закатилось из его огорода в ваш, а вы совершенно зря подумали на булыжник. Критики не обязаны сюсюкать, они тренируют и наставляют спартанскими методами. При чем, нет такого правила, что критик всегда прав. Спорить с ним можно и нужно, только аргументированно, а не склочно-ярмарочно. Пять раз подумайте до того, как попытаться заткнуть голос оппозиции предложением пойти написать чего-нибудь достойное, вместо злопыхательства, подразумевая под последним любой антихвалебный выпад. Прикусывайте язык, когда с него готовы сорваться псевдозаботливые глупости о растраченном бестолку на отрицательные отзывы времени.  

Не стоит, так же, визгливо рычать и кричать, торопясь на территорию недовольного вами, писать ответную гадость. Обладатели самой нежной души болезненно реагируют даже на исправление опечаток и пунктуации, не говоря о более глубоких замечаниях. Их главная отговорка называется авторским виденьем или же согласуется с цитатой: « какой же вы поэт, если моих метафор не понимаете». А на предложение адекватного читателя заглянуть в классику, могут рявкнуть, что чужих стихов не читали и читать не будут. Кстати, косвенно виной всему Пушкин, который и вертится теперь в гробу и икает на том свете постоянно, ведь его реформаторство в области стихосложения позволило всем желающим рифмовать виденье со мгновеньем без зазрения совести, а самых ленивых одарило глагольной рифмой и склонностью к печко-свечкам.  

Увы, что сделано, то сделано. Второе правило гласит, что слово не воробей, а стихосложение не яичница. Дабы написать стих, мало срифмовать какую-то историю. Накарябав палки с огуречиком, вы не почувствуете себя Сальвадором Дали, даже дорисовав примитивные квадратик с треугольничком сверху и непосредственно-детское солнышко, вы не заявите о себе как о художнике. Так почему же поэзия и проза, сестра ее, являются исключением?  

 

И, скажите на милость, как быть с теми умельцами, кои фанфаронисто упирают руки в боки и бросают сквозь зубы, будто главное для них содержание и смысл, но никак не оболочка со всеми красивостями. Может, сразу их сдать на опыты? Ведь третье правило глаголет, что мысль надо уметь оформлять, чтоб другим в назиданье, а не абы как. Где не услышу, там додумаю. Почему-то, садясь вкушать обед, каждый жаждет увидеть в своей тарелке аппетитное кушанье, особенно если в гостях. Никто не потянет свою вожделенную лапу к сомнительному вареву, пусть его уверяют, что продукты не отравленные.  

Да и как можно не думать о читателе, когда выставляешь на всеобщее обозрение плод своего душевного недомогания? Разве можно недовольному заявить, мол не читайте, коль не любо. Ведь раз повесили на литзаборе, то не отвертитесь. Четвертое правило призывает нас думать об электорате, то бишь о читателях, а не только о себе любимом. Нет читателей, нет и литератора. Ящик стола слишком молчалив, ему все равно, что хранить.  

И в заключении, пятое правило, которое требует любви к критикам и большого им спасиба , а так же полностью отрицает льстивые похвалы. Ибо льстецы развращают, а критики взращивают. Литсообщество жестоко к своим питомцам, естественный отбор не дремлет, а неженки испускают дух по дороге. Особенно это касается тех, кто метит в Литературу с большой буквы и уважает классиков, а, следовательно, способен честно и беспристрастно оценивать свой талант. И речь не о тех, кто тщится пробить собственной головой путь в издательства или народные любимцы, увы и ах, книжная пропечатанная мешанина оставляет желать лучшего. Речь идет о внутреннем самосознании. Спросите себя: кто вы, зачем оно вам надо, такая мигрень на всю голову. Может проще бросить, закодироваться от литературных запоев и вернуться к нормальной жизни? Ну, а коли вы стойко упираетесь рогом в собственные литубеждения, то помните о пяти правилах.  

Научиться им не так сложно. Просто чаще сравнивайте свои вирши с творениями признанных гениев и уверяйте себя, что не все вершины покорены, а пути роста неисповедимы. Дорогу в твердый переплет осилит идущий. 


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [10842]
комментарии: [27]
голосов: [6]
(jinok, Youri, kuniaev, Antik, NinaArt, DarkBird)
закладки: [0]

Блуждание в кулуарах сетературы и наблюдение за повадками некоторых наших собратьев иногда вздыбливает эмоции и приводит к такот вот писучей настроенческой едкости.



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

jinok

 2007-05-08 06:29
Я не буду мудрствовать, )) просто повторюсь)Зря что ли, что было))

Осторожно, лакмус...

Ты помнишь, что я вездесущ в твоих категориях) во всем спектре от наполеона до самовыродка))

А дорога в твёрдый переплёт)) которые потом закупают бумагоперерабатывающие заводики на производство туалетного серпантина)) Я уже давно не могу всерьёз на эту тему!

Youri

 2007-05-08 10:34
.
Да... Бывает, с утра наткнешься на незваное зеркало... Бр-ррр!..


jinok

 2007-05-08 11:13
)) Ну , это не так страшно, стоит только вспомнить из детства незамысловатый аттракцион "Комнаты смеха" и отражения кривых зеркал)

zmarla

 2007-05-08 12:50
Это скорее комната смеха:)) Радионяня))

zmarla

 2007-05-09 14:46
Юрий, ну их, сетераторов и сумасошлатых виртуальных классиков-самозванцев. Лучше гляньте Мышеслов. Здесь решила поселиться сама Мыша и ее сказки.

zmarla

 2007-05-08 12:49
Дак и я сама ни от одной не открещиваюсь. Ну, разве что Великий Литератор с электоратом с меня пока не состоялся, в классики себя не пророчу. Только если в классику критики, да нонче и с этим беда, шоб прославиться, критику достойный материал нужен для препарации. А теперича ни Толстых те, ни Достоевских...

jinok

 2007-05-08 15:38
А ты создай новое направление в литературной критике , раз уж со светочами такой напряг, критикуя, заимозамещать объект на – А могло бы получиться и... дальше твоя пестня)

kuniaev

 2007-05-08 12:50
Конечно, я это читал уже. (Кстати, Каганова не публикуйте, он уже здесь есть). Неплохое ессе, с юмором, грации не лишено. Примериваешь прямо на себя. Хочется, конечно, в гении, а выходит... Да ладно...
Кстати, я занимаюсь музыкой тоже. Картины маслом писал, но бросил это занятие знаете почему? Скипидаром и керосином весь дом провонял. Хотя, говорят, сейчас есть акриловые краски, которые водой разводятся. Картины все раздарил, как назло, хоть бы что-нибудь осталось на Арифис. Такое вот лирическое отступление... :)

zmarla

 2007-05-08 13:01
Не удивлена, что читывали. Ленечка Каганов – прелесть, но он нужен был там, а не здесь и сейчас:)
Хвала богам ,уважаемый Вадим, я хоть не рисую, разве только сосватать себя самое в фотохудожники, тоже нонче распространенная страсть:) Музыкой честно оттарабанила лет восемь, теперь вот переключилась на бумагомарание.С гениями сложно, настоящие-то гении редко себя так позиционируют, они вечно сомневаются в содеянном или же знают о своем таланте, но служат исключительно ему, а не общественности, требуя прызнания:)
Конечна этот крык души не претендовал на научное изыскания, так, просто, глас вопиющего в вирте.:)))

zmarla

 2007-05-09 14:48
Пиар – это конечно нехорошо, но я тут влезла со своими каракулями на сетературных заборах, а ведь на Арифис пожаловала чудесатая Мыша. А ее никто не приметил за этой пакостью . Сходите лучче на Мышеслов и скажите чего-нибудь. А то Мыша обидится и спрячется.

nefed

 2007-05-08 16:04
Попыток подобных анализов интернетовского самиздата я читал много на Lib.ru в библиотеке Мошкова,
именно на Самиздате. Этот анализ изначально был обречён на неудачу, поскольку ключ выбран не тот.
Марго Зингер почему-то решила, что целью интернетовского творчества является выявление новых
Пастернаков и Солженицыных и т.п. А ведь на самом деле интернетовский самиздат – одна из форм
виртуального существования. И ни о каком прогрессивном развитии авторов под влиянием добросовестной
критики речь не идёт. Хотя бы по той простой причине, что ни один профессиональный критик, который
мог бы действительно помочь автору выйти на новый виток мастерства, не станет копаться в интернетовской
рутине. Что он, с дуба рухнул? Ему семью кормить надо. А во-вторых, что верно подмечено Автором статьи,
подавляющему большинству самодеятельных авторов любая критика, кроме хвалебных откликов, в лучшем
случае по барабану. А в худшем – как красная тряпка для быка.
Люди пишут – и слава Богу! Писательский труд – вообще занятие противоестественное, тем более,
если за него не платят, а наоборот. Поэтому не стоит к сирым и убогим, в самом положительном смысле,
подходить с профессиональными мерками.
Мне лично интересно то, чего я не умею, не знаю. Как только я научусь, так сразу охладеваю. Кажется, что
и пишем мы только по той причине, что не знаем секретов мастерства. Иначе бы и не писали и не публиковались.
Потому что стыдно...

Вероятно, стоит перенести Вашу статью в раздел "Публицистика".

Antik

 2007-05-08 19:02
Я по этому поводу как-то высказался тоже, думаю, что Вы правы, Борис. Сетература мало общего имеет с литературой бумажной, ибо первая – чиста и бескорыстна, а вторая всегда бизнес, звания-премии, гонорары-тиражи. Конечно, иногда из протоплазмы вирта выпукивается нечто, достаточно там отбродившее и перетекает в литературу бумажную. Не без того. Иногда и Бумажные, забронзовев, снисходят до Сетевых, дабы покрасоваться перед недавними товарищами по несчастью реальными лычками и аксельбантами. Но я не об этом.
Более сложный вопрос – а кто определит, нпрм, кто Я? (Я, в данном случае не только я, но и любой, задающий этот вопрос). Наполеон? Графоман? Гений? Лирик-Эзотерик? Кто облечён такой властью и авторитетом? И откуда я знаю, что относящий меня, классифицирующий меня, действительно обладает правом классификации? Жуткий вопросик, ага?

link

zmarla

 2007-05-08 23:45
Самое забавное, что и литература вирта иногда обрастает признаками бумажной, при чем худшей. Борьба за номинации, раздача баллов и других привилегий, ранги...Человеки неисправимы. Но в сетературе еще можно создать суверенное государство, чистое и непорочное, с избранными жителями и наглухо забить ворота от пришельцев из вне. да и признание получить за настоящую литературу, а не попсовое гонево, которое, якобы пиплы кушать изволят с причавкиванием)
Да и поэтам осталась возможность находить читателей и единомышленников только в вирте, редко коум удается прибиться в команду благородного ЛИТО.

Antik

 2007-05-09 05:50
Я как-то зарегился на стихире, дай думаю, посмотрю, что да как. Там ваще чудеса! На главной такая мура! Думал-думал, как ОНО туда попадает, потом допёр – существует несложная схема зарабатывания баллов – вывешивай 2-3 десятка стишков, потом начинай бегать по чужим , оставляя стандартные хвалебные записи, типа Здорово!, Лирично, проникновенно, Молодец, Маша (Или Ваня), очень талантливо!... Через месяц наберёшь искомое. Можно клона создать, ещё быстрее процесс пойдёт, можно (!!) даже баллы купить по курсу. Да беда то в том, что хорошее там есть, тока найти его крайне трудно, весь трафик пожжош. В этом плане небольшие лит проекты – куда как привлекательны.
А реально – 10-15 авторов, остальные эпизодически или со временем уходят. Почему?

jinok

 2007-05-09 06:19
Да не обидятся на меня авторы стихиры, но многотонностью и эклектикой, она дейсвтительно напоминает блошиный рынок, или архив для поэтического складня, если свой сейф забит или рискует выйтить из строя. Камерность хороша концентрацией и какой-то своей стилистикой что ли. Поэтому, здесь получается по картавому – лучше меньше, да лучше)

Antik

 2007-05-09 07:14
Не, лучше меньше, да чаще...
Ы!

jinok

 2007-05-09 10:44
ну и чище, тады)

zmarla

 2007-05-09 10:45
Стихирь – жуткое место, все эти баллы и распродажи приводят к паразитации двухприхлопных и трехпритопных стихоплетушек. Кто быстре-то наслагает стишков, конечно этот, который боль-любовь, вечность-бесконечность да мне-тебе:)) А как вам Рифма.ру...Эти хороводы с нра, понра, восхитительно и оценками комментов: нравицца вам али как комментатор)) Хотя, там не так критично как на Стихире, но тоже жутковато.
Воистину, человечьей дури пределов нету))) А как некоторые умудряются провисать сразу на десяти – пятнадцати сайтах, и везде быть живым автором...бырррр... Я как-то видела живьем одного тасполовца, который гордо говорил, что выпустил книжечку своих стихов и рулит на Тасполе, жалкое то было зрелище)))

Mistifikator

 2007-05-08 19:21
Я же, со своей стороны, думаю, что литературные попытки наши – излишек пара в котле сознания. Выпуская его, мы отдаляем себя от сумасшествия. Это, как сон, без которого человек просто обязан свихнуться.
Литература – один из способов выпускания пара.
И это совсем не противоестественно! Довольно безобидно это.
Про себя скажу так: я прихожу на сайт, как в клуб, где можно пообщаться с теми, кто мне приятен. И немного пободаться с теми, кто не очень симпатичен...
И показать свой пар. И увидеть чужой. И сравнить себя с другими, пока пары не растворятся в воздухе. Неизбежно и навсегда... :)


Antik

 2007-05-09 05:59
Нащёт клуба – 100% согласен!

jinok

 2007-05-09 06:22
Паровые турбины для передачи энергетики летающей лошади)
Хорошее сравнение. Вот только риски обжечься паром и никакой страховочной компенсации;-)

zmarla

 2007-05-09 14:49
Ну ее, эту психологию вирта и дурь человеческих страстишек. Пойдемте лучше в гости к Мыше. А то Мышеслов и Мышин привет никто и не приметил, так мы увлеклись перемыванием виртуальных косточек:)))

zmarla

 2007-05-08 23:41
Да я и не претендовала ни на что, написуя в свое время эту классификацию, она совершенно доморощенная, все равно как дневниковая запись, в ней больше собственного виденья, чем объективизма. Если по-уму, то полагалось бы вставлять и оправдательные положения, почему людей крючит литературно, а так же отказываться от эмоциаональных словечек. Но ведь имею право на субъективизм и передачу собственного настроения))) Я ж не озаглавила сие научным трудом или сурьезным исследованием. Так что, Марго Зингер никаких целей не преследовала, в исследователи не метила, и все такое))
Конечно, сетература – то еще явление, и смешно искать в сих пределах Солжей да Бродских.Хотя, здесь их гораздо больше чем в реале. Нонче бумажная литература терпит бедствие, печатают-то у нас массово чертешо. Беда сетературы, или ея особенность, в том, что многие товарищи, заигравшиеся в Литераторов, и впрямь почитают себя за классиков и без юмора вещают о собственном электорате, Союзе Писателей и тыды и тыпы))) Забавно наблюдать за человеческими характерами в литературном котле вирта, за реакциями, за войнами и выяснениями отношений, за кипением страстей. Каждый развлекается по-своему)) Ну и я не остаюсь в стороне))
Собственно, писателей и впрямь наплодилось несметное кол-во, а уж поээээтов))))
Потому и стали создавать такие островки литературной цивилизации как Арифис. Потому и мы прибились к вашему берегу.

kuniaev

 2007-05-08 19:37
Главное преимущество сетевой лит-ры – мгновенная обратная связь. Недостаток: читают в основном не читатели, а песатели. :)

Antik

 2007-05-09 06:01
читают в основном не читатели, а песатели. :)
В этом-то и проблема, ибо каждый суслик – агроном!


zmarla

 2007-05-09 10:47
Это точно...Доморощенные критики свободных публикаций очень смешно критикуют, зато с таким академическим видом, что если не вспыхывать, ибо че на дурачков-то обижацца, то можно помереть со смеху))))

jinok

 2007-05-09 06:24
А теперь вот такой вопрос мирозданию)) Кому это вдруг понадобилось, чтоб такая уйма народу взялась за переосмысление сущего прилюдно, а не себе в стол)


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.011)