Как это будет на мониторе, не знаю:) Надеюсь, хотя бы наметки строф различимы |
Mewnick | 2006-03-01 07:30 Zanoza, не обижайтесь! Но не понял я выражения "Дома-разлучная трель"? И никаких ассоциаций... Может я тупой такой и мысли мои плывут в отличном от ваших направлении? А в остальном все очень неплохо. Мне этот стих понравился. |
ZanozA | 2006-03-01 08:16 Странно, кому, как не Вам... Приходишь домой... к нелюбимому... В душе-тень недавней встречи...трель... угасает...раздражение, перерастающее в злость... И тут-Он... Я не обижаюсь... Я надеюсь, Бы написали здесь не только затем, чтобы извениться? :) С уважением,Настя |
Godefroi | 2006-03-09 22:19 Леди отважная, Анастасия! Дать комментарий меня Вы просили. Что же касается рифм или строк - Я обнаружить ошибок не смог. Что же касается, леди, мышленья - Вот, что увидел я в произведеньи: Я уж давно не одна. Ты уж давно не один. Быстрые ночи без сна, Взгляды усталых картин. Дома-разлучная трель, Липкого времени бег... Тихо с'едает капель Грустью оплеванный снег. Злостью упала слеза... "Мама, а я нашел моль... " Робко... в ТВОИ глаза, И... затопчу свою боль! Таю... и пусть не одна! Пусть не с тобою ряд! Светом погладит луна Нежный и любящий взгляд... *** Ваша 1-я строфа В первой строфе вот о чём говорится: Двое людей и обоим не спится. Вместе сидят под картинами двое. Ночь коротка. Что ж, бывает такое. Вместе с ужами, и это бывает. Ну, а картины – почти засыпают. 2-я строфа А во второй я увидел строфе То, что я прежде не видел нигде: Дом-соловей о разлуке поёт (Станет печален, кто в двери войдёт). Время – бежит, да, к тому же, и – липко. Изображение Хроноса гибко. Свойство двоякое времени, всё же, Не обнаруживать было б негоже. Далее – кто-то кого-то съедает: Снег ли – капель, иль капель – снег? Кто знает? Грусть – не учтива, сословье простое - Снег обесчестить – деяние злое. 3-я строфа В третьей строфе нахожу волшебство: Слёзы меняют своё естество. Что ж, и такое, наверно, бывает, Магия эта меня не смущает. Дальше. Приносят пропавшую моль, Моль здесь играет серьёзную роль: Моль эту робко бросают в глаза (Чтоб не иссякли волшебств чудеса). Только протёр я глаза, как увидел: Боль джентльмен некий, юный, обидел. И поделом ей, не будет ходить По белу свету и людям вредить! Заключительная 4-я строфа. Здесь – возвращенье к событьям начала: Леди сидящая вдруг закричала. Это была не обычная дева! Снежная это была королева! Таять решилась она не одна. (Вовремя ты подоспела, весна) Далее: Ряд. Не со мною? И пусть! Ряду не знать человеческих чувств! Колористичны словесные краски: Взгляду луна отдала свои ласки, Он же и нежен, и любит, пока Не соблазнят его даль и река. Это увидел я в произведеньи. Критика лишь относилась к мышленью. Что же касается рифм или строк, Я обнаружить ошибок не смог. Знаю, миледи, открытый Ваш нрав. Вы улыбнётесь! Ужели не прав? :-) |
mif | 2006-03-13 23:13 Простите, милая Настя, стихотворение не понравилось. Господин Godefroi меня несколько потряс... |
priola | 2006-03-14 22:04 А мне понравилось стихотворение. Может быть только третья строфа немножечко выбивается. А в целом по-женски эмоционально :) |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.005) |