| sverchok |  2007-04-13 18:17  ну Вы, Илья Михайлович, как хотите, а я клал на стражей порядка с прибором, прошу прощения. И они по моему "положительному" взгляду определенно прочитывают, что происходит за моим крепким лбом в их отношении. И не задерживают меня, больно заламывая руки, и не тащат проверять регистрацию в ближайшую кутузку... И мне кажется, тут есть некое злоупотребление местоимением "мы". При том, что, как правильно сказал Пелевин, никто не может разобраться с "я", которое по определению проще.  | 
| Antik |  2007-04-13 19:00  Не знаю, что там сказал Пелевин по поводу Я, однако думаю, что это и есть самое сложное. А уж Мы – это всего лишь интеграл от Я=1 до n, где n – число особей в Мы. А интегралы считать умеем...  | 
| sverchok |  2007-04-13 19:04  Ну уж не знаю, как с интегралами, врать не стану, но МЫ в данном контексте – сильное обобщение, на мой взгляд.  | 
| Antik |  2007-04-13 19:04  тот, кто доверил себя защищать – другим, звался...рабом Это как-то вызывает сомнение – рабы никому не доверяют право, ибо таким не обладают....(Это была индивидуальная мысль)  | 
| sverchok |  2007-04-13 19:10  вот! это и смутило. следуя этой логике, все существующие строи являются рабовладельческими. Кроме, пожалуй, того, что существует в маленьких свободолюбивых кавказских республиках, где каждый хватается за дубину народной войны.  | 
| ikudin |  2007-04-13 20:28  Античное рабство, ребята, штука на самом деле довольно сложная, чтобы объясняться с ней мимоходом, но в том-то и дело, что В ГЛАВНОМ оно и определялось передачей ответственности за себя – другим (кстати, очень часто – добровольно, а не на поле брани). А стишок этот, все же, скорее не терминологии ради, а горечи от... Как и многие стихи, впрочем...  | 
| Mistifikator |  2007-04-14 00:08  Не надо красить в контрастный цвет. Важнее оттенки. Был один гладиатор в Риме. В период Империи. Из варваров. Он несколько раз отказывался от деревянного меча – знака свободы. И добровольно выходил на арену, рискуя всем. Смерть сторонилась его и он все же ушел на покой. Богатым, знаменитым, в почете и славе. Толпа боготворила его. Кем он был? Рабом? Да. Кумиром? Обязательно. Счастливым человеком? Безусловно. И еще, еще, еще...  | 
| 
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2025 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна  | 
    webmaster Eldemir ( 0.008) | ||||