Mistifikator | 2007-03-05 22:59 Мысль далеко не новая, но воплощение замечательное. Очень живая рифма. Повторение, конечно. Но оправданное изумительной техникой... |
VKondakov | 2007-03-06 03:40 Да, это впервые, когда я вижу преодоление магии Пастернаковского ритма поэтически, когда не возникают заколдованно Его строчки. Но почему название В электричке? Подробности вполне домашние... |
VKondakov | 2007-03-06 03:43 "И тридцать пятый почти прожит", кажется, что ударение как-то неудачно ложится. Ги-м, вот это как-то б.м. и решило бы проблему? |
Youri | 2007-03-06 04:16 Строго говоря – Вы правы, но я думаю, здесь это – допустимый сдвиг ударения (в моей музыке – в моем ритме – я его и не слышу, этот сдвиг: первый раз, благодаря Вам, заметил). Вот Вам, кстати, и ответ – почему "в электричке": в том ритме, в котором оно написано (и который подсказывается читателю названием) у Вас не будет проблем с "почти": Вы сейчас читаете его сидя за столом, в "правильном" застольном размере. А теперь прочтите его "в электричке" (стук колес, дорога динная, темень за окнами, мелкают какие-то ветки, фонари...) Вот видите сколько можно накрутить, вместо того, чтоб сказать: "Да, Владимир, Вы правы, здесь промашка вышла". И Пушкин кивал виновато, соглашаясь с Вяземским: "Да, ты прав: промашка вышла", когда тот ему укоризненно подчеркивал: "Начало славных дел Петра Мрачили мЯтежи и казни" - но... не менял. С уважением. И с благодарностью... |
Listikov | 2007-03-06 11:22 а здесь совпадение наоборот. прочитал – и сразу вспомнил одно свое: link и даже плов на месте. удивительно. |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.006) |