nefed | 2007-01-18 20:20 Если не затруднит, поясните, пожалуйста, эту строчку В кальяне пестуя сандал... |
ArkadievaS | 2007-01-18 21:30 пестовать: нянчиться, хлопотать, возиться, носиться, нежить, холить. Возиться с кальяном, хлопотать, набивая его сандалом. |
NinaArt | 2007-01-18 22:09 Как будто прочла балладу Бернса.Сандаловое дерево( санталовое) – душистая древесина, в Азии измельчают и курят , производят и ароматизированное масло. А вот по поводу "бешбармак" немного поспорю: если первый слог "беш...", тогда второй "пармак" ( по -татарски ), если второй слог "бармак",тогда первый "беж..."(по-казахски) . У Вас смесь. |
ArkadievaS | 2007-01-19 11:56 Интересные тонкости. :)) Но стих написан не по-татарски и не по-казахски, а по-русски. Так что всё правильно, соответствует словарю. Спасибо за коммент. |
Yucca | 2007-01-19 12:20 Проголосовала с огромным удовольствием, и мысли умные и написано с умением! :-) |
ArkadievaS | 2007-01-19 13:38 Спасибо! Очень тронута.:)) |
Yucca | 2007-01-21 11:59 "и мысли умные" – это выражение моей мамы, оно меня очень позабавило, когда я в первый раз прочитала ей свои стихи. :-))))) |
ArkadievaS | 2007-01-21 18:16 Хорошо, когда близкие поддерживают. :)) Моей маме стихотворчество всегда казалось бесполезным занятием. И она до сих пор так считает. |
Godefroi | 2007-01-28 18:38 И мастерство в повествовании стихами. Как можно так хорошо писать? Либо, когда много за это платят))) либо, когда живёшь вдали от людей)) |
ArkadievaS | 2007-01-29 16:21 "Вам, смертным, кажется, что нужен Бессмертным хлам, что будет тлеть". Разве такие строчки пишут за деньги?!! Живу среди людей, но держу дистанцию. :)) Спасибо. |
Godefroi | 2007-01-31 01:59 что значит упражнения на концентрацию!))) |
Mistifikator | 2007-02-19 18:12 А вот меня всегда больше интересовало не то, есть или нет бессмертия, но то, какое оно. И почему-то почти уверен в том, что оно совершенно отлично от всех высказанных версий. И оно нас еще весьма удивит и озадачит... А стихотворение хорошее. Хотя рассуждения в этом жанре очень неблагодарны. Некоторых они отпугивают, иных раздражают, у третьих вызывают скуку. Слишком часто за отрицанием земных благ скрывается лицемерие. И у читателя вырабатывается защитный рефлекс. Но в данном случае я верю в искренность автора... :) |
ArkadievaS | 2007-02-20 12:09 Арсений, спасибо за коммент. Но правильно ли я поняла, что Вы увидели в стихе что-то вроде морализаторства или проповеди? Типа: хватит грешить (жрать), покайтесь, идите в пустыню за просветлением. И что Вы подразумевали под искренностью автора? Может, Вы сделали вывод, что я сижу на хлебе-воде в затворничестве, дабы обрести бессмертие? В стихе есть, конечно, насмешка над обывательской психологией, и это может вызвать раздражение, но... я не встречала магов, кот. проповедовали бы образ жизни святых. А маг здесь положительный герой, но он никого не агитирует. Его спросили, он ответил. Так что никакой пропаганды "просветления". "Искать бессмертье, как охота: Идти по следу налегке Верней всего за сильным зверем". Вот, что характеризует бессмертие здесь. Это сильный зверь, кот. надо сначала выследить. "Выследить" – это единственное слово, что даёт намёк на то, чего нет в нашем мире описания, потому и определения точного бессмертию дать нельзя. Одни намёки. Можно только сказать как к нему подобраться. И выслеживать надо "налегке", т. е. без груза забот и желаний этого мира. Потому здесь такие слова: "(бессмертие) – образ жизни. Бесстрастный образ, не мирской". Но бесмертие не награда за праведную жизнь, такая жизнь только способ "выследить сильного зверя". Иисус в моём стихе "Предчувствуя Евангелие от Иуды" говорит о том же: "Жизнь – не бессмертие". Надеюсь мне удалось объяснить разницу. И я никого не агитирую "выслеживать" бессмертие, это высший пилотаж. :)) Я просто рассказала об этом. Здесь кое-что из биографии Симона Волхва. |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.010) |