Antik | 2006-11-19 15:39 И я, пьяный, с кем-то кружусь – если эту строчку переделать, а то ритм теряется, то – в Золотой фонд, без вопросов. Пока просто проголосую. |
Uchilka | 2006-11-19 18:51 что-то я не поняла, что именно переделать... или переделали уже? по-моему, всё ритмично звучит |
Listikov | 2006-11-19 21:44 Во-во. Затаиваемся в ожидании ответа мэтра... Спасибо за голос. (Я, кстати, попозже скажу, что я думаю о таких вот стихах. Или я раньше говорил? ;) А. |
Antik | 2006-11-20 20:06 Попробую ответить. Для начала выпишем все вторые строчки и отметим сильное место в начале каждой из них: - – - Рассыпает глухие огни. Словно ваксы большой вагон? Чёрный с серым кабриолет. Не велик ли ночной тариф? Пролетаем музей Орсо. Чернотою блестящих лиц Ночь встаёт, как бумага бела. Словно ваксы большой вагон Чёрный с серым кабриолет. И я видел твои глаза! И я, пьяный, с кем-то кружусь. – - - Во всех, кроме двух, вторых строчках каждого катрена, сильное место – на третьем гласном, при этом все они начинаются с согласного и имеет место строгое чередование согласных и гласных. А вот две строчки, выделенные курсивом, отличаются. Во первых, гласные идут подряд, во вторых – сильное место на Я, т.е. на втором гласном. Чтобы попасть в метр, приходится читать эти три слова слитно, перенося сильное место на третий гласный. Иявидел твои глаза! Ияпьяный, с кем-то кружусь. Или так (шутка): Изя видел твои глаза Ушки немного режет. Впрочем, Л.В. возможно сумела бы это лучше разъяснить. Она бы сказала, что стих написан в основном анапестом, при этом метр умышленно расшатан, дабы подчеркнуть и усугубить сложное душевное состояние лиргероя. Заранее соглашусь. Тем более, что стих мне понравился. А вот менять, не менять или как менять – дело исключительно автора. Успехов Вам! |
Uchilka | 2006-11-20 23:11 Сколько мельница эта смолола душ? Сколько весит без рамы сон? здесь тоже нельзя опираться на анапест:-)) метрическая основа всё-таки соблюдена... и не наскучит однообразием:-))) честно сказать, не вижу иного выхода, только оставить всё, как есть... пока не вплели сюда вашего Изю, всё у меня нормально читалось:-)))))))) |
Antik | 2006-11-21 05:16 Праильна, метр расшатан и не однообразен. А Изю гнать отсюда:))) |
Listikov | 2006-11-19 21:42 В фонд – это я завсегда рад. Может, подскажете что-нибудь конкретное? А то – то ли слуха у меня не хватает, то ли еще чего-то – не пойму, как изменить, чтобы было не к худшему, а к лучшему. Да, и спасибо, конечно. А. |
Yucca | 2006-12-20 15:53 Всегда так страшно что-то менять, вдруг всё рассыпется? Андрей, оставьте как есть, я уже за "золото" проголосовала, пока Антик Изю пристраивал :-)))) |
ASLANNOGIEV | 2007-06-09 12:58 Читаю,интерестно а вы были в Париже? Если были то долго ли? мне почему- то кажется что небыли но хотели,как человек живущий эдесь так почувствовал. |
Listikov | 2007-06-09 14:07 был, был. недолго, недели 3. к названиям музеев, впрочем, внимательно не относился, отюда и Орсо вместо д'Арсе, кажись. а так уж быть, пожалуй, и не хотел – я более впечатляем романтикой другого типа. но – абсолютно согласен – в стихе Париж не вещественный, а именно желаемый. |
ASLANNOGIEV | 2007-06-09 15:50 delo ne v veschestvennosti a v nastroeniji! v duhe! ja pohogee pisal poka ne nachal zdes git, i vovse vse po drugomu posle prinimaesch,ego nugno ponjat chtob polubit,polubiv ne za status a za nutro nikogda ne razlubisch posle!i do lampochki chto eto PARIS vagno to kakoj on na samom dele,tvoj li eto gorod ili net |
ASLANNOGIEV | 2007-06-09 21:32 NET JUST O RUSS |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.006) |