Arifis - электронный арт-журнал

назад

Студия поэтов

2016-02-13 14:37
"Комитет 25 января" / Юрий Юрченко (Youri)

.


Комментарий к стихотворению
Игоря Ивановича СТРЕЛКОВА
«Однажды Лебедь, Рак да Щука...»,
посвященному «Комитету 25 января» http://www.svarogday.com/staraya-basnya-na-novyj-lad-o-komitete-25-yanvarya/ *




Стих – мудр и трепетен...
Удачи в Битве с Мраком !..

Но... лебедь – лебедем,
А рак, простите – р а к о м...


(11.02.16)


.



информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8435]
комментарии: [23]
закладки: [0]

* В своем стихотворении (вариант известной басни Крылова) ИИС пытается аргументировать свою установку на то, что, мол, иногда, для дела, есть смысл в объединении даже с группами и движениями с cамыми радикально-экстремистскими программами...


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

uroboros

 2016-02-20 23:12
Вечный председатель несуществующих партий, несостоявшийся спаситель Украины, откровенный фашист, диванный аналитик.....паноптикум маргиналов, непременно перерастущий в серпентарий....им бы для расширения спектра ещё Божену... Смешно, ей-богу. Да нет никакой третьей силы. Потому, что и второй-то нет. Импотенция. Предел возможностей – наброс дерьма на вентилятор. Срач в ЖЖ. Понимаю, кушать хочется. Может кто заметит, даст денежку...

Youri

 2016-02-21 01:05
.
"Несостоявшийся спаситель Украины..."

"Ай, моська!.. знать, она сильна..."

uroboros

 2016-02-21 15:16
"А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь" (с)
Вы, ув. Юрий, там были, причём в самый горячий период, могли и погибнуть, у Вас индульгенция есть, можно писать и про моську тоже. Я не в обиде. И как Вы оцениваете то, во что превратились эти территории? И, кстати, разве Стрелков стал спасителем Украины? Да у него и не было у него такой цели. Была задача – замутить!! Вот он и замутил. А когда его ресурс закончился – отозвали. Революция. Романтики, прагматики, подлецы. Романтики (Дрёмов, Мозговой, Беднов...) – в земле, прагматики – пьют водку в Москве и Ростове, пишут мемуары и надеются, а подлецы гонят донецкий уголь через Ясиноватую и пилят бабло, которое, как известно, побеждает зло. А Вы, Юра, Вы Поэт. И я рад, что Вы выбрались оттуда, что Вы живы и пишете. С наступающим!


Youri

 2016-02-21 15:36
.
У Стрелкова не было задачи "стать спасителем Украины". Как и не было задачи "замутить".

На Ваш вопрос: "И как Вы оцениваете то, во что превратились эти территории?", думаю, есть ответы здесь: https://www.youtube.com/watch?v=-4w0k0OImjk . Там, первая четверть интервью – достаточно дежурные вопросы-ответы, а потом начинается небезынтересный (хоть и подпорченный моим косноязычием) разговор... Спасибо за добрые слова. С наступающим.


uroboros

 2016-02-21 16:42
Косноязычие поэту не помеха:))) По остальному можно привести каноничное: "Хотели, как лучше, получилось – как всегда." Правда, мне больше нравится высказывание великого русского хирурга, основателя полевой хирургии и хирургической анатомии, Николая Ивановича Пирогова: "Если больной умер после операции – значит он умер вследствие операции." Это очень глубокая мысль, это не превентивное обвинение в возможной неудаче. Вы – поэт, романтик, идеалист. Но попробуйте примерить эту мысль: "Все войны ведутся ради мира". Ради мира, который будет установлен на условиях победителя. Ради ресурсов, сфер влияния и рынков сбыта. Исключений нет (по крайней мере, в описанной истории человечества). Люди – такой же расходный материал политики и войны, как патроны, солярка, консервы и бинты. И Вы абсолютно правы, говоря, что ЛДНР (я избегаю термина Новороссия) стала ещё более коррумпированным образованием, чем породившие её Россия и Украина. Ибо в России и на Украине коррупция осуществляется легитимными властями, а в ЛДНР – незаконными парамилитарными формированиями.

Youri

 2016-02-21 15:45
.
Уточняю ссылку: link OImjk/

uroboros

 2016-02-21 16:48
И по Стрелкову – который не Гиркин. Он полковник ГШ РФ, там находился в статусе военного советника, ни коим образом не публичная и не медийная личность. Была попытка создать единый штаб ВСН в Краснодоне. Никакой подменой Стрелкову-Гиркину не являлся.

ZigZag

 2016-11-01 12:15
Нападение на Украину Путин запланировал ещё в 2013-м
link

Гражданская война в Украине???
link

Biker

 2016-11-10 17:15
Зигзаг, если будешь гадить, то и Харьков заберем. И Николаев, И Херсон, И Одессу... Иди на Цензор. И не вякай тут.

Uchilka

 2016-11-25 09:17
Очень люблю вас, Юрии. Прямо двух. И поровну. С Юрием Юрченко как-то уже начали мы всё это обсуждать. я не смогла ВОТ ТАК объяснить. просто замяла разговор и во избежание эксцессов перестала об этом беседовать совсем, чтобы не потерять любви. Антик, вы человечище!

Youri

 2016-11-26 02:22
.
А он (Ю.П.) ничего не объяснил. Ни ВОТ ТАК, ни вот этак. Я просто спорить не стал. Смысла нет.

uroboros

 2016-11-26 07:38
Вы правы, Юра, спор – категория порочная. Особенно если это касается Символа Веры. Вы – Поэт и романтик, Вы верите в Любовь, Справедливость и Честь. Я – инженер и прагматик, я знаю, что миром правит химия и математика. Но поскольку я иногда (увы, всё реже) пишу стихи, то мы с Вами иногда совпадаем. И правда, это здорово:))

Uchilka

 2016-11-26 10:05
ну да, смысла нет. и я не стала. однако давным-давно всем сердцем чую вот эту правоту Антика. Даже не надо в детали углубляться, поскольку на поверхности всё.

Youri

 2016-11-26 23:39
.
Рад, Юрий Палыч, этим "иногдашным совпадениям".

Да, Люда, моя беда – я слишком в "детали углублен". А на видимой Вам поверхности – горы лжи.

Uchilka

 2016-11-27 00:13
нырять не хочется.

Youri

 2016-11-27 20:32
.
Тогда – не судите.

uroboros

 2016-11-26 07:45
Люда, ну Ваша любвеобильность общеизвестна:)) Ну шоб вот так, признацца прилюдно... прям каминг аут какойта! адин адин... Да веть Людочка, и не безответно же, правда...(покраснев)

Uchilka

 2016-11-26 10:02
:-)

Uchilka

 2016-11-26 11:24
пардон за оффтоп. но многое поясняет в моих неприятиях: когда всё равно на средства, когда можно объединяться хоть с чёртом против дьявола... Тёма Лебедев неожиданно выступил. респект, что ж. (Татьяны Толстой сын, если что. ранее я его позиционировала как циничного врага человека советского)

"Я вот прям щас быстро на пальцах объясню почему красные, конечно, сукины дети, но наши, русские сукины дети, а белые, хоть и красиво идут и французской булкой хрустят, но не наши, не русские.
Красные читают Бунина, а белых от Горького пучит и несёт.
Красные знают наизусть Ахматову, Цветаеву, Гумилёва, а белых корёжит от одного имени Маяковского.
Красные плачут под «Ваши пальцы пахнут ладаном», а белые срут пеноблоками от «Песни о Сталине».
Красные смеются вместе с Аверченко, а белые визжат дурными голосами от Серафимовича и Весёлого.
Красные сочувствуют Турбину, Чарноте и даже Хлудову-Слащёву, белые сеппучатся, брызжа кишками от одной фамилии Фрунзе.
В сороковые годы у красных были Фатьянов, Исаковский, Сурков, Симонов, у белых были только марши немецких хозяев.
В шестидесятые у красных были Высоцкий, Шукшин, Распутин, у белых были Даниэль и Синявский, которые в литературном плане, четно говоря, ничтожества, никтожества и нигдешества.
И так далее.
У нас не было перерыва в культуре, у нас серебряный век перешёл в революционное искусство, был продолжен искусством предвоенных, военных и послевоенных лет. Белых в это время не существовало как русских людей. Они пришли теперь, усиленно делая вид, что XX-го века не было. Верно: у них – не было, у нас, у русских, был. У нас тысячелетняя культура без перерыва, у них – только песенки Бичевской, по большому счёту, больше ничего, «Поручиком Голицыным» они тщетно пытаются заткнуть лакуны своего неприсутствия в жизни России.
У нас этих лакун попросту нет."

конец цитаты. не ожидала. тем более ценно. вот и со стороны Стрелкова, Поклонской и многих ещё вижу это же. не наши. врут.

uroboros

 2016-11-26 20:25
Эк Тёму-то колбасит нипадецки, ага.. На сладенькое потянуло, на пирожки. А чё, пусть поскачет, глядишь и упадёт что со стола. С дизайна нонче какой навар?

Youri

 2016-11-26 23:33
.
Лебедевский текст – красив, эффектен, небесспорен но – во многом, все-таки, справедлив.

Про Поклонскую – ничего не знаю. Со Стрелковым был рядом там, где УЖЕ не врут. Ставить в один ряд Поклонскую и Стрелкова (прошедшего 5 военных кампаний) – по меньшей мере, нелепо.

Uchilka

 2016-11-27 00:03
ну она женщина, которая выдержала несколько покушений. даже лицо ей вроде как сломали. прокурор всё-таки. не нелепо. просто всё это не гарантирует отсутствия лжи (я сомневаюсь, что эти умные люди обманываются сами относительно Николая Второго, который помимо кровавого воскресенья птичек и кошек на прогулках отстреливал, и, тем более, белого движения).

Youri

 2016-11-27 20:34
.
"Нелепо" – это я попытался мягко выразиться.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.007)