evelina1974 | 2006-10-06 20:24 ЗдОрово, тонко так выписано, внимательно, с любовью... Картинка ноябрьского дня с переменной облачностью. Очень понравилось. Самая первая строка только из размера выбивается, что-то пропустили, наверное? С уважением, Алена. |
DarkBird | 2006-10-09 09:49 В последний момент убил слово "белая" – показалось банальным "белая кромка (льда)" как и "тонкая кромка (льда)". Другого более красочного варианта не нашлось под рукою... А так все срисовал со своего ожидания грядущих холодов и утренних заморозков :) Спасибо за внимание! С уважением, DarkBird. |
Poliak | 2006-10-09 10:08 но как же быть с тем, что кромка льда действительно может быть белая, а не какая-либо другая? стоит ли в таком случае искать более красочный вариант, тем более, что образ, в создании которого принимает участие прилагательное "белый" на уровне даже цветовой символики достаточно глубок? Мой респект Автору и голос. |
DarkBird | 2006-10-09 18:44 Белая кромка льда действительна реальность, когда вся вода вымерзает... Возможно, придется вернуть зарезанное слово... Зародили во мне сомнения... Спасибо за внимание к работе! С уважением, DarkBird |
Poliak | 2006-10-09 19:21 Борьба со штампами иногда начинает напоминать Молот Ведьм. Утонет – хорошо, не утонет – спалим! Еще раз – очень хорошее стихо. |
evelina1974 | 2006-10-09 22:37 А мне показалось, что тут важнее показать не цвет, а хрупкость... Хрупкость всего: льда, уходящей осени, нашей жизни... Может, "хрупкая"?.. Нет, грубо звучит повторение "р"... "Нежная"?.. Не знаю. |
DarkBird | 2006-10-10 18:30 "Хрупкая кромка" – на мой взгляд все-таки слабее "белой". "Нежная" – в продолжении идеи скрипнувшего под ногами – не годится: нежное, мягкое не давится, а скорее обволакивает. Жесткая? – тоже как-то не очень, она вначале сродни зеркальной глади. Прав здесь Poliak: "Утонет -хорошо, не утонет – спалим" :) Может, действительно не надо ничего вставлять? Пусть будет цепляющей изюминкой искажение размера... С уважением, DarkBird |
Puh | 2007-06-15 12:36 Ну вот, я уже никакой кромки не нашла :-(, ни белой, ни хрупкой. Но по самому смыслу стиха вам бы подошла именно белая, как мне кажется. Основное у вас в стихе – это неуловимость бега времени, невозможность его остановить, и, только не пугайтесь, смерть. Смерть и белизна – близнецы братья. Но за смертью всегда идет новая жизнь, так что все нормально. |
Mistifikator | 2006-10-06 22:15 Две рифмы понравились! Рассмотри – крик и красавиц – касаясь! Красивые рифмы. Чтобы такие применять, нужен хороший слух. Он есть у Вас. За это – голос! :))) |
DarkBird | 2006-10-09 09:55 Спасибо! Мне часто очень сложно подобрать рифму на привычные заезженные слова, чем броситься в рисковынный эксперимент по связыванию на первый взгляд далеких, но возможно созвучных слов... А слух – вырабатывается чтением чужого, на определенном этапе увиденные чужие рифмы начинают откладываться в подсознании и совершенно неожиданно выстреливают в нужном месте, когда другие варианты – просто лишние... С уважением, DarkBird |
nefed | 2006-10-06 22:23 Депрессивность туч должна ощущаться читателем из контекста, а не подчёркиваться автором. Вообще это скорее под стать критику литературоведу – применение подобной терминологии. Если, само собой, Вы не обыгрываете это словечко специально. Понравилось – самобытно. |
DarkBird | 2006-10-09 09:59 Применил "депрессивность" осознанно, как бы подчеркивая обычное осеннее обострение подобных настроений, связанное с уменьшением солнечных дней, хмуростью, неуютностью и очень далекой перспективой тепла.. Другого варианта просто не нашлось под рукой. Спасибо за отклик! С уважением, DarkBird |
nefed | 2006-10-10 23:34 А у меня, признаться, возникла пара вариантов. Один из них тесно связан с крокодилом, который солнышко проглотил... |
DarkBird | 2006-10-11 09:37 ?? А можно озвучить 'крокодиловый' ? А то все о характеристиках 'кромки', отвлечение на кровожадные крокодильи тучи может подтолкнуть к спасительному решению :) |
nefed | 2006-10-11 10:01 Тут уже "попахивает" креативом и словотворчеством, а я на себя подобную ответственность за Вас взять не в состоянии. Сами решайтесь. Несомненно одно – уход от прямого прилагательного только усилит стихи. |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.006) |