Arifis - электронный арт-журнал

назад

Студия поэтов

2012-10-12 00:10
Волонтёр / Фёдор (marun)

Я тело пророка снимаю с креста,
и хоть не родной мне иврит,
«Аминь» – на прощание шепчут уста.
Я Господа Бога квирит.

Иду волонтёром отчизне служить.
Вакансии штата проданы.
Я предан тому, кто позволил мне жить.
Я Господа Бога подданный.

Меня не пугает ни клерков ОВИРа,
ни мытарей строгих оскал.
Я вольный художник свободного мира,
я Господа Бога вассал.

Семья разменяла седьмой миллиард.
Мой мир, глядя сверху, един,
и в этом бепомощны контуры карт.
Я Господа гражданин.

Кую генофонд, починяю народ,
фундамента лью монолит.
Я счастья поклонник, любви патриот,
я Господа космополит.

И если увидишь у райских ворот
бродягу в плаще или рубище,
не спрашивай путника «Стой! Кто идёт?».
Я Господа Бога служащий.

Впусти. Колыбельной зовёт меня мать
найти связь времён, что потеряна.
Не спрашивай, кто я. Смотри, вот печать -
Я Господа Бога поверенный.

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [7859]
комментарии: [9]
голосов: [1]
(NinaArt)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

marun

 2012-10-12 22:18
Ну, да. Маякнулся малеха.))) Вполне сознательно. Думал, поможет, оказалось, наоборот.)
Спасибо, Нина!

NinaArt

 2012-10-12 21:34
На это стихо настроение нужно.
Вот я "алгеброй не поверяю стихи"! и мне – нормально.Тема нравится.А мешает пафосность Маяковского- "краснокожая паспортина, читайте,
завидуйте ,
я- гражданин..."
Удачи, Федор! Это большая работа.

marun

 2012-10-12 21:26
Ох, и жёсткие у вас правила, ребята!) Если бы и в музыке так было, всё бы закончилось Бахом.)

marun

 2012-10-12 21:21
И зрением стал слаб.)
Бегу в бюро патентов.)))

VKondakov

 2012-10-12 21:19
Ну как это объяснить? При таком смешении ритмов стихотворение кажется набором частушек на несколько голосов..)))

Использовать такие приемы можно, но зачем? Сугубо для себя как музыканта? Высоцкий в песнях тоже – до 9-ти размеров смешивал, и многим это до сих пор мешает чтить в нем не поэта, а певца. Хотя и того достаточно)))

И ...Тамара те сказала про дактилическую, а не про диалектическую рифму (последнюю срочно запатентуй..))))


marun

 2012-10-12 21:01
Признаюсь, благодаря вам, Владимир и Тамара, открываю для себя много нового. Спасибо!
Загуглил деалектическую рифму. Гугл молчит. Это "Овира", чтоле?)
А про мужскую и женскую забавно ответил пушкинскими строками:

Он, поравнявшись, поглядел,
Наташа поглядела,
Он вихрем мимо пролетел,
Наташа помертвела.

Похоже, классик смешал их в одном четверостишии.

В третьем катрене ритм меняется. Я музыкант, и на слух воспринимаю это, как динамическую окраску (crescendo), или изменение (ускорение) темпа. Я нарушаю законы? Объясните, почему нельзя использовать такие приёмы. Спасибо!

Tageko

 2012-10-12 17:31
Соглашусь с Кондаковым, меняющийся размер и рифма сбивают сильно. Мужская, женская, дактилическая...- весь набор)

marun

 2012-10-12 15:10
Так, Бог, ведь, ни мужского, ни женского рода. Ни дядя он, ни тётя. Он – Бог.)
Спастись стёбом внимательный читатель может в последнем катрене.)

VKondakov

 2012-10-12 15:03
Да что с тобою, Федор! размеры стиха, рифмы с женской на мужскую ...меняешь, как булыжники пролетариат.
В результате – ни порядка, ни революции...((

Ни в такого бога, ни в его такого поверенного – верить не хочется.

А на спасительный стёб я и намека не увидел.((


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.006)