Всё в прах разлетается при поцелуе Твоём и светлеет заря |
Leo | 2012-07-12 16:30 Вагонные споры – последнее дело, Когда больше нечего пить. Но поезд идёт, купе опустело И тянет поговорить. И двое сошлись Не на страх, а на совесть, Колёса прогнали сон. Один говорил - Наша жизнь это поезд, Другой говорил – перрон. и т.д. Уши Макаревича торчат...:) |
MSI | 2012-07-12 23:40 Вот уж странно или только потому что перрон упомянут.:))) Больше сходства не нашла, у Макаревича вообще песенки... |
Leo | 2012-07-13 08:27 Не видите? Жаль...:) Не в перроне дело. Но, если Вы так резко пытаетесь дистанцироваться от Макаревича, то нет дыма без огня...:) |
MSI | 2012-07-13 09:35 Ну так укажите, проанализируете, а то только реплика... Я дистанцируюсь не резко а в связи с образными системами. Песня подразумевает более прямое изложение, можете посмотреть даже на этих двух примерах, но это конечно только моё мнение. Хотя согласна, что в моём стихе есть строчки песенного характера, но при чём тут Макаревич, у меня тоже достаточно стихов написанных о поезде и не только у меня..., сюжет разный... Просто вы думаете, наверное, что Макаревич должен всем нравится, я же его творчество воспринимала только как музыку для ног, ну то есть потанцевать...:) |
Leo | 2012-07-13 16:07 Я не думаю, что Макаревич обязан нравиться всем. Более того, я и сам отношусь к его творчеству весьма прохладно. Но интонация, аура его текста явно повлияли на Ваш стих. Что касается Вашего высокомерия к его песням... По-моему, Вы заблуждаетесь. Его творчество не для ног. И сравнение двух стихотворений явно не в Вашу пользу. |
MSI | 2012-07-13 17:35 Ну почему же высокомерия, есть песенная поэзия и это ни хорошо, ни плохо, просто она есть... Я не чувствительна к подобным аурам, но если вам так показалось, то пусть..:) |
Leo | 2012-07-13 22:15 Вы полагаете, что Ваша поэзия выше "песенной"?:) Дело, конечно, Ваше, но Вы бы хоть препинаки нормально расставили, что ли...:) Или такими вестчами пусть только убогие песенники занимаются? |
MSI | 2012-07-15 23:33 Да я ничего не полагаю, просто пишу.:)) А иметь своё мнение относительно чужого творчества можно и не пишущему. вот если бы аналогия с Блоком у кого возникла, так я бы порадовалась, а то как ни Бродский, так Макаревич, естественно хочется отмежеваться.:)) а что до пунктуации и орфографии на то специалисты есть, а я так.. безграмотна или ленива зело:)) |
Leo | 2012-07-16 13:09 Дык, чтоб с Сан Санычем аналогия возникла – напишите нечто вроде: Ночь, улица, аптека, фонари... Таинственная серость скудных буден. Хоть доживем с тобою до зари - Исхода нет. Все будет так, как будет. :) |
MSI | 2012-07-16 13:57 Так я мечтаю об созвучной ауре, как вы изволили выразиться, а это не так просто, как вы предлагаете... |
Neledy | 2012-07-13 16:10 очень нужны сегодня такие простые и сложные, но искренние чувства... А у кого и с чем они отбиваются..Это уже субъектно. Снежана, стих удался. Он раскрывает , тебя раскрывает, когда читаешь. Так струна натянутая звучит долго долго потом. Такое ощущение, особенно после финальной слабости лирической героини. Я бы сказала не про красоту, а про нее. Слабость спасет мир. Попрошу остряков не путать ее с бессилием..Слабость – страшная сила. и Добрая... |
VKondakov | 2012-07-16 17:20 Стандарт чувств и звуков, их выражающих, женских страданий от "случайных встреч" ))) ...выдержан, но не более того. ..."саван", "прах", "зеро", – когда плакать-то? "Заковано сердце в железо вагона" -совершенно удручает. Красивенная красивость, ничего не шевелящая в душе, если ты, конечно, не сентиментальная барышня осьмнадцати лет, каки luzanovsky, Evita, Neledy, urasova... Сорри за всуе..., но список проголосовавших не я выдумывал. |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.006) |