Arifis - электронный арт-журнал

назад

Студия поэтов

2012-03-09 09:42
Девятый марта / Владимир Кондаков (VKondakov)

1.

Ну что же мы за раса?
С Восьмого Марта мы
забыли пидорасов
поздравить всей страны.

Как мы не толерантны!
Вот я активно рад
поздравить бы галантно
застенчивых ребят.

Но мускулом слабею
и разбирает смех.
Меня простите, геи,
я – «розовый» навек!



2.

Вы с гея не взыщите-ка,
он – баловень азарта.
Он пьет на День защитника
и на 8 Марта.

Дурак он или дурочка,
трусиха или борз,
он сам себе Снегурочка
и Дедушка Мороз.

Но каковы страдания
и телу и душе -
метаться возле здания
промежду «М» и «Ж»!


))



информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8324]
комментарии: [34]
голосов: [2]
(AndreyGrad, Neledy)
закладки: [0]

Два в одном..))
Реакция читающих может не совпадать с реакцией слышащих...


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Evita

 2012-03-09 11:42
Задорно)) Но по детски жестоко – дразнить и насмехаться над людьми, которые получили, возможно, получили эту странность от рождения. Все равно, что издеваться над врожденным недостатком. У меня такое ощущение...

VKondakov

 2012-03-09 14:37
Я думаю, таких, от природы, людей на самом деле мало.
Как, допустим, истинных шизофреников, которые и лечатся в соответствующих местах.
Все остальные по улицам ходят...

Большинство ж это – жители городов Содом и Гоморра.

Но вот чего я не понял, Лен – ты согласна с моим сожалением, что мы на Арифисе ...оплошали – не поздравили некоторых из них с 8 Марта?

))




Evita

 2012-03-09 18:07
По-моему здесь себя никто не позиционирует таким образом. Да и вообще не вижу смысла заострять внимание на подобных моментах....
Написано неплохо, но "идейка" тянет вниз...)

VKondakov

 2012-03-09 18:36
А где я сказал ...про "здесь"?

Я ж говорю, читать и слышать – это две разные вещи.

Идейка точно дохлая, и слава богу не моя. Пусть им .... которые которых.

В Европах они уже и министры иностранных дел.

Тьфу!...


Evita

 2012-03-09 18:39
"на Арифисе... некоторых из них"

Evita

 2012-03-09 18:41
И что нам Европа? Тем более, она сюда не заходит)))

VKondakov

 2012-03-09 18:55
Они министры иностранных дел – Германии и Польши.
Так что заходят к нам они, – с визитами,- ...с официальными и дружественными...))))

так что – ой! – вот так оно как-то...)))

Evita

 2012-03-09 19:04
Ко мне они пока не заглядыли))) Даже если зайдут, я считаю, это их личное дело – с кем им спать)) И это внутреннее дело поляков и немцев – кого делать министром. Секс в работе министра играет не столь большую роль, насколько я себе это представляю)))

VKondakov

 2012-03-09 19:31
...секс да, но не противоестественный секс.
Порок ведь в голове живет, а не ниже.

Хотя вот Чайковского взять... Гений ведь..

Ох, мама мия, полез в гугл – и вот: link %D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B1%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%BA,_%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2_%D0%B8_%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Даже Клюев, Кузьмин... Иду стреляться.

VKondakov

 2012-03-09 18:52
Леночка, я сказал "мы на Арифисе ...оплошали – не поздравили некоторых из них с 8 Марта".

Я не сказал: некоторых из нас.

"Некоторых из них" – ведь не все же они выполняют роль девочек – прости, Господи!...- которых и можно было БЫ и поздравить с 8М...((

...с чего я и посмеялся-то, Лен.

Ну?



Evita

 2012-03-09 19:00
А почему вообще мы тут должны были поздравить каких-то "некоторых"? Каких именно? Что за нелепые вопросы? Некоторые из них, кстати, вполне могут быть и некоторыми из нас – одно другому не противоречит. Ну сказал и сказал – чего крутить-то....

VKondakov

 2012-03-09 19:07
Крутить? Перечитай и сравни, – кто крутит.
Здрасьте вам – с больной головы на здоровую.

Я сказал только то, что сказал.
Комментируй, да не передергивай.

Вряд ли среди нас есть товарищи с пониманием неограниченной демократии. Таких же за версту видать!

Кстати, вот лесбиянство у меня лично никакого отторжения не вызывает. ))))

Я

Evita

 2012-03-09 19:14
На твой вопрос – согласна ли я с твоим сожалением по поводу того, что на Арифисе не поздравили некоторых из них – цитирую тебя дословно – отвечаю: нет. Кто крутит – виднее со стороны)

nefed

 2012-03-09 11:58
Володь, пидорас (он же пидор) – это совсем не гомосексуалист, не гей, не педераст. В русском понимании это человек, поимевший собственную совесть...

VKondakov

 2012-03-09 14:13
Да я это как бы и понимаю, но Викисловарь вот говорит. что мы не правы: link %EF%E8%E4%EE%F0%E0%F1
П. – вульгарный синоним гомосексуалистов..

)))


AndreyGrad

 2012-03-09 13:30
Володь,
красноязычно.
Но зачем?

VKondakov

 2012-03-09 14:38
Так ...оплошали ж... не поздравили...))))

AndreyGrad

 2012-03-09 13:38
Кстати,
Отчизна в опасности.
(помнишь анекдот))
А два в одном -
это о тех, кто ОПЯТЬ
Вас всех имеет.
Я гомо-полетист, святого рядом с собой не храню.
Направь свой талант в другое русло. ))



VKondakov

 2012-03-09 14:50
Я тебе отвечу словами Евтушенко:

"Есть проститутки и полититутки.
Предпочитаю первых. Я – поэт."

А ты сочувствуешь тем, кому не дали страной порулить?
Пусть отвянут.

Которые в периоде полураспада самодостаточны в своей тупости, а доморощенные яппи пускай мозгами окрепнут, а пока историю России на досуге почитают.



AndreyGrad

 2012-03-09 15:22
Я прекрасно понимаю, что подчищено так,
что рулить пока некому.

ричём, подщищено кровью. А,
даже во благое – это (почитай историю) не сработает.

Если открыто, то я с Юрой Шевчуком, Леонидом и Абоковым.
(идейно, конечно). Лично не знаком.

AndreyGrad

 2012-03-09 15:27
Причём, подчищено... (пардоньте за опечатки))

VKondakov

 2012-03-09 15:35
А их в списке кандидатов и не было.

О чем тут говорить?

Зачищен был только бесполезный неудачник Явлинский. А остальные ... "рассерженные горожане" – хорошие ораторы, но плохие политики.

AndreyGrad

 2012-03-09 15:43
Явлинский такое же гавно, как и прочие "бизнесмены" по политике.
Я про зарождающееся Общество говорю.
Поэтом можешь и не быть, но Гражданином быть обязан )().
Порыщи в инете. Моя позиция совпадает с "мнением" Шевчука, Парфёнова и Абокова.
Вот всё, что я хочу до тебя донести.

Попутного ветра, Капитан! ))

VKondakov

 2012-03-09 15:50
Да и мне они близки и понятны. Акунин тоже неплохо излагает. Навальный – ещё убедительней.

Но ничего не выходит за рамки привычной роли "вшивой" русской интеллигенцией в очередном просерании страны.

Москва это хорошо, но Россия – лучше.

AndreyGrad

 2012-03-09 21:47
"Да и мне они близки и понятны." -
тогда о чём речь? )
Любой другой путь – провален.
Буть то Акунин или Навальный. )

mg1313

 2012-03-09 22:42


Мне не нравится, когда люди нетрадиционной ориентации выпячивают себя. И не нравится, когда их критикуют. Что ни говори, это болезнь, а над больными смеяться грешно.Стих если честно, получился издевательский.

VKondakov

 2012-03-10 04:09
Я не над больными издеваюсь, а над порочными.

Да и коль они больны, Марзия, то тогда их надо лечить. Вам понравятся рядом с вами сумасшедшие соседи, которых никто не собирается лечить?

Их лечить надо, а они в гей-парады собираются...

Но что-то действительно в мире меняется, если и тут все встают стеною на их защиту.

Гей, славяне?..



mg1313

 2012-03-10 09:55
вы поступили неэтично.Это почти то же самое, что критиковать больных,раком,СПИДОМ,исходя из того,что они сами виноваты, первые генетически,вторые из-за поведения. Не судите других публично за их непохожесть.

VKondakov

 2012-03-10 15:22
Марзия, я поступил неэтично.
А как вы назовете "поступки" содомитов, которые охотятся на наших детей, а потом насилуют их?
Слава богу, государство будут их теперь кастрировать .

Для нас просто это, как примерно, война где-то там, люди убивают друг друга, но нам не страшно, пока она не пришла в наш дом.
Вот тогда мы и забеспокоимся за свои 5 литров крови.

Лично я буду судить пидорасов за то, что они пидорасы.
Их связь противоестественна, отвратительна, порочна и ведет к вырождению нации.

Древний Рим пал именно из-за этого разврата.

Европа, в её нынешнем виде, на подходе к тому же итогу.
Там уже отменены понятия "папа" и "мама", разрешены однополые браки,
священнослужители почти все содомиты, во Франции отменено обращение "мадемуазель" и проч.

Я думаю, что Содом и Гоморра – это не одноразовый акт возмездия. Пидорасов небеса учили и будут учить.

Природа умеет самоочищаться.... Детей-то через жопу не родишь.

Сорри за мой за словарь, но тема предполагает и ведёт.

Дивлюсь я вам.

mg1313

 2012-03-10 16:05
Я теперь так понмаю, что вы призываете меня к ответу за все проступки содмитов? Нетак надо броться как вы это делаете, обвиняя других в потворстве. Где логика? Я вам про ваш некрасивый стих, а вы мне про мою ответственность...
не путайте "божий дар с яичницей"

mg1313

 2012-03-10 16:06
сорри за описки, плохо с экрана вижу

VKondakov

 2012-03-10 16:22
Я не о вашей ответственности говорю, а о вашей позиции, оправдывающей их "непохожесть".

Моя же позиция некрасива, я их презираю.

В стишке этого, кстати и нет,
там в первом, сказано, что я поздравил бы некоторых "голубых", да сам я "розовый",
то есть, простите, люблю женщин, а не мужчин.

а во втором просто усмешливый обыгрыш их противоестественной ориентации.

Там ничего нет такого, с чем бы они сами не согласились бы.

Ну да ладно. Давайте о любви говорить. О Любви, а не о педиках.

С Весной вас, Марзия!.

Neledy

 2012-03-16 16:05
Первый раз я о них узнала совершенно случайно. Как раз в Питере, проездом, таксист. Я из-за спины его долго рассматривала. Маникюр, ресницы, тональный крем. Честно скажу, было немного не по себе. Как будто мир встал небом на попа, перевернулся. Потом – обычная реакция. Сейчас – сложная. Есть в деле – промежду – много спекуляций – как и в религии кстати. Где их не бывает. Но ведь есть андрогинность, и мимо неё не проедешь.
Если люди никому не причиняют боли в этом случае. я их понимаю и абсолютно до фени как они едят сладку ягоду. Более того, когда у тебя кумиры они...Ты их уже не просто принимаешь, а даже любишь..Со всем этим.
Но бить в эту точку...или спекулировать на ней, все равно что уподобиться богам. Которые уже итак над нами здорово посмеялись, объединив анатомически вещи несоединимые, особенно если и другое вспомнить...
Бывает же и волчья губа и заячья пасть...Но здесь другое.Возврат к себе становится изгоевостью.
Презрение...это тоже любовь. Правда отрицающая. Как атеизм, тоже вера.

VKondakov

 2012-03-18 03:40
Я посмеялся, а вы плачете...

Что с вами?

Лесбиян Вова.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.010)