Сонет на специфическую тему... |
Leo | 2011-12-03 12:24 Лена, последнюю фразу трудно выговорить... Или это особенности моей анатомии?:) Повторяю вслух... Не получается, черт!:) |
Evita | 2011-12-03 12:28 А какая именно строчка вызывает наибольшие затруднения? Чтобы все не переделывать...) |
Leo | 2011-12-03 12:31 Дык, я про последнюю строку... Роза из розового... Я не утверждаю, я про себя только говорю. Карл украл – могу, а про розу – никак не умею!:) |
Evita | 2011-12-03 12:36 А... ну это нужно потренироваться:) Может быть, действительно "тавтология" неудачная. Подумаю. Спасибо) |
Bajun | 2011-12-03 19:33 ! Не только сонетов достойная тема Представлена здесь в романтическом плане... Ясней в очертаньях Гомункула схема, Когда постигается – кто же мы сами И то, для чего попираем ногами Одну из планет и стихи сочиняем И нюхаем розы, своими мечтами Влекомые в даль, о которой не знаем... Мы бренные все и не только "поштучно", И в Вечность уйдём – в совокупности – пылью В попытках продлить жизнь белковых молекул... Потребностью есть: философски-научно Вполне осознать – что является целью, Каким должен быть совершенный Гомункул! Действительно, пожалуй специфическая тема, поднятая вашим сонетом, куда более "комментариелабильна", чем даже эта прекрасная форма её представления, явленная Вами здесь; здравствуйте, Лена ;) Спасибо Вам и за форму и за содержание! А второй терцет я "исправил" бы так (попробуйте, пожалуйста, не рассердиться на меня): В моем представленьи она неизменно Как роза чиста и красой совершенна, Не требуя допингов и силикона. |
Evita | 2011-12-04 12:50 …как роза чиста и красой совершенна, Не требуя допингов и силикона, Вина, шоколада, духов и букетов, Поездок на море, в театры походов, И прочих пустых и ненужных предметов, Что стоят мужчинам хлопот и расходов… :) Уважаемый Баюн, спасибо за добрую реакцию и замечательный поэтический ответ!! И простите, что продолжаю ехидничать – так уж как-то выходит, в силу несовершенства природы:) Все-таки грустно обидно делается за всех нас "смертных жен" – кому же мы будем нужны с нашими увядающими телами, чуть-чего "требующими силикона", с нашими ранимыми душами, нуждающимися в "допинге" любви и участия? За сильную половину человечества беспокоюсь чуть меньше. За всех дам поручиться не могу, но мне бы точно не пришелся по вкусу "совершенный Гомункул". Да и от слова "идеальный" веет скукой...:) |
Bajun | 2011-12-04 21:40 ! Дорогая Елена, понимаю и принимаю все Ваши "упрёки Франкенштейну", однако хочу обратить [акцентировать] внимание на том, что речь идёт о времени После ("вина и шоколадок"), о котором в быту – "не принято", мягко говоря... Так что обижаться [в То время] в этом (Вашем) смысле уже просто будет некому. Соглашусь только в том, что [и] "совершенный Гомункул" не должен быть идеальным. Да и не просматривается такой возможности [материализовать идеальное] даже теоретически. Для большего соответствия формату арт-журнала, вступаясь за "идею Франкенштейна-Преображенского" обсуждение поднятого вопроса далее отформатировано соответственно: Пусть мне извинят теплокровные леди Мою неизбывную мысль о Грядущем... И это понятно: учёные дяди Нисколь не нужны этим днём лишь живущим. А так-то, конечно: вино, шоколадки, Колье-ожерелья, венки из сонетов Куда как изящнее сущей загадки, Поставленной жизнью самой (без ответов). Конечно, опасности есть: Мэри Шелли Резонно вопрос заострила (и только); Никак не решен он: любые "качели" В решениях этих возможны... И горько Смотреть на огульную травлю проблемы, Когда априори и так однозначно Ещё не рождённому детищу – клейма На сердце и лоб проставляют "навечно". А ну-ка, давайте осмотримся честно (Всей мудростью сердца, своими глазами) И мне отыщите в бескрайней Вселенной Зверюгу, страшней хоть на грош, чем мы сами; Так вот: отчего вездесущий Создатель В таком попустительстве – худший конструктор?!! В чём здесь гениальнее изобретатель, Ко лбу своему прилагающий руку? Улыбнитесь, на Вас [понимающе] смотрят [обнимающиеся] "Юноны" и "Авоси" из Будущего))) |
Evita | 2011-12-05 21:03 Улыбки, стихи... – мило, очень мило! Мерси! Только, вот, начала Вашего сообщения, господин Франкен..., то есть, простите, Баюн, какое-то не совсем понятно. "Время после..., о котором в быту не принято...". Действительно, грязнем тут в этом быту, о высоком все некогда, вот и не в курсе – что это за "после", когда оно? откуда? И каким образом "до" перейдет в это радикальное "после"? А ученым, кибернетикам и физикам видимо, уже все известно в деталях – рассчитано. Может быть, поделитесь планами? |
Evita | 2011-12-04 12:32 Спасибо, Вадим! Как раз, была не уверена – понятно ли "вне контекста") |
Tageko | 2011-12-04 15:26 Перечитала несколько раз... Странное такое чувство. Одиночеством пахнет) А "роза из розо..." и, вправду, звучит как-то косноязычно в стихотворении) |
Evita | 2011-12-04 16:55 Тома, спасибо за голос. В общем, то и пыталась – впихнуть в полемический текст какое-то настроение. А последняя строка призвана как бы разрушить благостность, потому и допустила в ней этот "нонсенс")) |
VKondakov | 2011-12-06 10:36 По мне так, форма здесь своей старомодностью и монотонностью заслонила содержание... Да и "И выйдет андроид: .... В моем представленьи она неизменно Спокойна, чиста и красой совершенна, Как роза из розового силикона". мягко говоря – не склоняет к овациям...)))) |
Evita | 2011-12-06 10:46 А, может быть, новая дева, Юнона В моем представленьи она... При таком беглом взгляде, содержание трудно заметить) Старомодная форма выбрана нарочно, чтобы компенсировать излишнюю актуальность темы))) |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.007) |