Arifis - электронный арт-журнал

назад

Студия поэтов

2011-05-18 23:24
Змей / Куняев Вадим Васильевич (kuniaev)

Ввиду того, что истина в вине,
Я проглотил хохочущего змея,
И он теперь шевелится во мне
С годами все неистовей и злее.
Он больше и сильней день ото дня,
И просто быть во мне ему уж мало:
Все чаще вылезает из меня
Ужасное раздвоенное жало.
Проклятый ненасытный паразит
Мне сердце гложет и терзает душу.
Воистину, не он во мне сидит,
А я болтаюсь у него снаружи.
Не надо обижаться на меня,
Я как вино, со временем, меняюсь.
Тупой, противный? – Это ведь не я…
Не я здесь хохочу и надрываюсь.


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8526]
комментарии: [29]
голосов: [9]
(Leo, Tageko, Uchilka, Evita, Neledy, sutula, AndreyGrad, anri, Pollyra)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

VKondakov

 2011-05-18 23:45

Я лишнего и в мыслях не позволю,
Когда живу от первого лица, -
Но часто вырывается на волю
Второе Я в обличье подлеца.

И я боюсь, давлю в себе мерзавца, -
О, участь беспокойная моя! -
Боюсь ошибки: может оказаться,
Что я давлю не то второе Я.

...А суд идет, весь зал мне смотрит в спину.
Вы, прокурор, вы, гражданин судья,
Поверьте мне: не я разбил витрину,
А подлое мое второе Я...


Хороший ремейк ВС...)))

А полностью вот же link


kuniaev

 2011-05-18 23:48
Да, тема не нова, блядь.

VKondakov

 2011-05-18 23:55
...но переписал хорошо!..

Uchilka

 2011-05-19 10:22
ничего не переписал. тема – архетип. каждый обязан написать как бы:-)

kuniaev

 2011-05-19 10:28
Во это правельно. Все пишем про раздвоение башки.

VKondakov

 2011-05-19 15:13
...какой такой архетип? Скромнее!...)))

Это тема – шизофрения, если быть более точными...))))

Leo

 2011-05-18 23:48
Про меня стих...

kuniaev

 2011-05-18 23:49
да лано...

Uchilka

 2011-05-19 10:23
да и про меня, хотя и не пью ваще:-)

kuniaev

 2011-05-19 10:25
Я тоже не пью, мне просто некогда стало в связи с введением проклятыми продавцами полосатых палочек максимально допустимой концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе 0 промилле.

Uchilka

 2011-05-19 10:52
однако, Вадимко, теперь я буду укорять тебя в неправедном мировоззренчестве, да?. не моя прерогатива, но оч хочется. привыкла, что ты самый позитивный из всех моих.. не знаю – как лучше написать: друзей, родных или что? а! пусть просто: из всех МОИХ:-))

Tageko

 2011-05-19 09:23
Не знаю, ремейк, не ремейк... Но мне нравится!)

Listikov

 2011-05-19 13:11
привет, старик. мне нравится. только третье четверостишие и по ритму, и по дублируемому смыслу мне кажется лишним. оно просто ничего не добавляет, а привносит ощущение сработанной copy-paste.
а вообще самое сильное здесь – это первые четыре строки и одна последняя.

kuniaev

 2011-05-20 00:21
Хорошо, хоть пять строк тебе понравилось. Конечно, третью строфу можно и выкинуть. Но мне жалко, честно.

kuniaev

 2011-05-20 00:21
Кстати, друзья, кто скажет, начальное "в виду" не правильнее ли написать вместе "ввиду"???

Uchilka

 2011-05-20 01:10
link ID=200800410

kuniaev

 2011-05-20 01:16
Да, спасибо, нифига не понятно.

Uchilka

 2011-05-20 01:48
гыг:-)))

sutula

 2011-05-21 11:53
Вадим, по мне – надо оставить все как есть.

kuniaev

 2011-05-21 13:48
Конечно оставлю.

VKondakov

 2011-05-22 15:59
...конечно, надо писать слитно.

Там же же по-русски написано:
"...правило такое: если перед нами обозначение причины и оборот можно заменить синонимами «по причине, из-за», то мы имеем дело с предлогом ввиду, он пишется слитно; а если речь о том, что можно «предвидеть», «увидеть» или «не терять из виду», то перед нами предложное сочетание в виду, которое пишется в два слова".

pilgrim

 2011-06-20 18:40
Ввиду того, что истина – в бокале
(В том смысле, что лежит всегда на дне)
Я пригубил вино и ждал вначале,
Но дни бегут и только фига мне...
Сюда явился в образе скитальца,
И жду давно, а воз и ныне там...
А, может быть, скрутить, смеясь, два пальца
И третий меду ними – мол, фиг вам?..
Не глупый я и не увечный вроде,
Но всё никак не пропускают в сайт...
А, может быть – не сочинять пародий,
Попробовать два пальца об асфальт?...

Как-то трудно представить двойное жало изнутри героя, когда он болтается снаружи змея...


kuniaev

 2011-06-20 20:29
Коллективное бессознательное наверное чувствует в вас скрытую угрозу. Здесь вы можете столкнуться с достаточно жесткой критикой, а она же вам очень не нравится, нихт вар? А зачем тихому уголочку очередной эль скандаль? Потому, видимо, и не пущают...

pilgrim

 2011-06-20 21:05
коллективное бессознательное – это аргумет, mon ami!
не зря не КИМе вопрос о критериях приёмки так актуален...
в чужой дом не лезут со своим уставом, но смею Вас уверить, шеф, что слухи о моей уязвимости сильно преувеличены...
я думал, что тут ценится качество текстов...
j'ai pu me tromper, mais l'erreur est réparable...





kuniaev

 2011-06-21 10:46
Ну вот видите, вы еще не вошли, а дверью уже хлопаете...

pilgrim

 2011-06-21 13:52
ну, вот, я ещё ничем не хлопнул, а вы подумали...
французского не знаете?... перевожу:
"пусть я ошибся, но ошибку можно исправить!"
талантливых поэтов ывезде боятся и непониманием травят...
не хотитен исправить свою ошибку?...
а мне так нужна Ваша жёсткая критика!
Серьёзно!

AndreyGrad

 2011-06-20 21:23
хорошие стихи,
да и только...
правда, в очень хорошем смысле)

nefed

 2011-06-21 23:22
. . .
Воистину, не он во мне сидит,
А я болтаюсь у него снаружи. . .

Очень афористично. Но, если по сути, я со свои алкоголиком встречаюсь мимолётно, после первой рюмки – он вырывается наружу, а я проваливаюсь в глубины подсознания. Потом мне рассказывают про него, но всё это вызывает лишь недоверие и недоумение...

anri

 2011-08-20 23:30
Знакомо. Опять же... как вино хранить – в одних случаях – выдержка и в коллекцию глядишь попадёшь, а в других – уксус :))
Стихо понравилось.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.009)