Долго ли падать ещё? Эта пропасть бездонна… |
Leo | 2010-12-12 10:04 Покуда секс еще не блеф - В любовь несите, крылья! Венеру вспомнил, заболев, И телескоп купил я... |
MSI | 2010-12-12 11:45 Венера – юная богиня Но локоны присыпал иний.. Любовь теперь лишь служка секса? Венера входит в воды Стикса... |
Neledy | 2010-12-12 10:35 Больно и , они даже не понимают. Чего они лишены. Но дно есть наверное у любой пропасти. Мы ведь помним еще, что есть дно. Мы и есть иногда это дно. Понравилось искренней строчкой и некоторыми наблюдениями. Реальными. |
MSI | 2010-12-12 11:48 Спасибо большое за отзыв. Действительно, стихотворение выросло из реальных наблюдений.:( |
VKondakov | 2010-12-12 14:07 «Время подсчета цыплят ястребом; скирд в тумане, мелочи, обжигающей пальцы, звеня в кармане; северных рек, чья волна, замерзая в устье, вспоминает истоки, южное захолустье…» «Я в последнее время немного сбиваюсь, скалюсь отраженью в стекле витрины; покамест палец набирает свой номер, рука опускает трубку. Стоит закрыть глаза, как вижу пустую шлюпку» «В венецианском стекле, окруженном тяжелой рамой, отражается матовый профиль красавицы с рваной раной говорящего рта. Партнер созерцает стены, где узоры обоев спустя восемь лет превратились в "Сцены…» Есть – Бродский. Может быть хватит уже "бродствующих"?. Или уж тогда сделать честную подпись – В подражание Бродскому, чтоб написаное таковым и воспринималось... Тогда автору можно будет и поаплодировать. |
MSI | 2010-12-12 20:04 Для подражания Бродскому мой текст слишком прямолинеен, не в стиле умствуещей витиеватости явно, если же говорить о ритме, то ритм сам подбирается под смысл. Блок когда то оправдывался в одном письме, что некоторое время пишет в одном определённом ритме(не помню точно каком), говорил, что ритм этот видимо соответствует настрою времени,ритмов вообще не так много...так что при чём тут Бродский? Если говорить о смысле, то стих вырос из первых строчек, а первые строчки отражение реальной ситуации, пришлось давать детям задание вперёд на летние каникулы(так как в городе выполнить это задание не возможно)- посмотреть закат. Из всей группы(я преподаю рисование)закат сумел вспомнить только один ребёнок(группа семь человек) |
VKondakov | 2010-12-14 17:24 "...не люблю Бродского". Некоторые его и ненавидят за то, что попали и не могут выйти из его колеи... "Ритмов не так много" Это так, но у вас и его интонация, и когда он говорит "Я", ему я верю, (и не только я). но когда его интонацией говорит (умничает) другой автор... мне хочется сказать – снимите чужую маску. А на "летние каникулы" задания задавать вредно. Даже преступно... Для учителя любых школьных предметов. Не верите мне, вспомните себя...)) |
MSI | 2010-12-14 17:48 Ну если вам так кажется, пусть, но мне позвольте не согласиться, да и ещё тут некоторые не согласные есть.:) В этом стихе как раз маловато умничанья, простовато так сказать будет..:) |
Evita | 2010-12-12 23:34 Выразительный напористый ритм. Не представляю, чтобы Бродский так скандировал) Но, мне кажется, все не так плохо... восходы и закаты и раньше не многие дети запоминали, лирика – не детский жанр) |
MSI | 2010-12-12 23:52 Дело в том, что у меня не "многие" дети, а художественно одарённые, и они не могут увидеть закат или восход просто из-за того что в условиях городской застройки и режима это не реально... Но конечно, чуть утрирую, может быть.:) Спасибо! |
Neledy | 2010-12-13 10:00 Бродский по уровню филосмофичности не мой автор, но в теме ностальгий он мне близок и понятен. А почему быть похожим плохо? Я бы не отказалась быть похожей на тех, кто мне дорог. |
MSI | 2010-12-13 12:38 когда я учу детей рисовать, они меня спрашивают, а как правильно, я говорю "Так, как Ты чувствуешь". Конечно я обучаю их техническим навыкам, но в собственных рисунках учу доверять только себе. Творчество это рождение нового, новое может родиться только если мы на предметы, которые видят все посмотрим через призму своего внутреннего мира, если же получается на кого-то похоже, то значит мы взяли на прокат чей-то взгляд, это чаще всего происходит даже не сознательно, просто все мы впитываем окружающую среду и, порой, докопаться до себя самого очень трудно. А зачем пользоваться чужим, если есть своё? |
Neledy | 2010-12-14 07:58 Ну любые крайности, наверное, крайности. Мы можем не признаваться, что забираем в свою мастерскую то, что нам нравится, но оно все равно пробивается.Самобытность – конечно. Но, стать самобытным повторением своего зеркала – дорога еще труднее чем исключительность.Чужое – в искусстве – оно все чужое))))И всё наше. |
MSI | 2010-12-14 15:55 А кто говорил, что творчество это лёгкая дорога? Конечно некоторые переклички возможны, но основной голос должен быть свой.:) |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.006) |