VKondakov | 2010-10-22 05:41 Ха! И в бровь, и в глаз,- нокаут!... Я валяюсь просто, как ловко все предыдущее вывело последнюю строчку и в ней ключевое слово, такое характерное однако!... |
Leo | 2010-10-22 07:24 Узнаваемо весьма... Понимаю, что образ собирательный, но очень хочется привязать его к определенному прототипу!:)) А если так – то стих, безусловно, получился!:) |
anika | 2010-10-22 12:23 Я знаю что в советские времена многие поэты на конъюктурных стихах сделали себе немало премий и регалий. И образ действительно узнаваем и правдив получился. |
anika | 2010-10-22 15:12 нет, конечно, не отменили, только теперь награды и регалии другие. Да и конъюктурные темы сменились – тогда хвалить реалии было модно, а теперь – ругать чуть ли не матерно. |
Elenabel | 2010-10-22 17:07 Все очень узнаваемо и точно. И не надо далеко ходить, ни в какие советские времена. Все тут, рядом, оглянитесь. |
zero | 2010-10-24 22:57 Дедактическое (от деда) наследие рифмы – дел удел, поэта эта, мы – умы, однажды каждой , лаконизм языка , глубина трактовки образа романтика...Вот лишь небольшой перечень – тихой зависти графомана. Окказионализм эксклюзивной рифмы – нету Кастанеду – чем то отдаленно напоминающее народное же – на нет и кастаньет нет, говорит о кинетике и потенции лексического пласта, задействовать который глубже , наверняка не позволяет только реалистическая подоплека суровой реальности – если кто-то кое-где у нас порой.... Покажите мне мента, который читает Кастанеду, и я выведу его за эллипс Сансары... Эксклюзивное предложение – строку "К себе б нам, – взывал, – быть построже!.." ...Пусть были стихи и плохи – считать -дефектологически корректирующей скороговоркой, развивающей скорость дикции для начинающих диджеев радио. Произнесённая без запинки за время не превышающее её набивание на клавиатуре – предмет моей особой гордости...))))) Улыбаемся..все))) |
Youri | 2010-10-25 00:29 . О РИФМЕ, ЗВУКЕ И НЕ ТОЛЬКО... "Дедактическое (от деда) наследие рифмы – дел удел..." Такой рифмы у меня нет. У меня есть рифма "не у дел – удел", что меняет всё удело. ...поэта эта... Такой рифмы тоже у меня, к сожалению, нет. У меня есть рифма: И ПРО назначенье пОЭТа ПРО то, как ответственнО ЭТо, Для меня рифма, это – почти никогда – только лишь концевое созвучие, но – очень часто (почти всегда) она сочетается с прорифмовкой – так или иначе – всей строки, в данном случае, здесь строчки перекликаются, аукаются: концевая рифма сочетается с начальной – анафорной, звуковой... И "т" в нач. второй строки... ...мы – умы... И такой рифмы у меня нет. Есть рифма "На уМЫ – Не МЫ ; кроме той, которую видите глазами Вы (мы-мы), там есть еще сочетание звуков "НМ", что более, чем важно для поддержания концевой рифмы (но это – для людей со слухом, то есть – к Вам у меня претензий нет). ...однажды каждой Такая рифма есть, не супер, но здесь супер и не нужен, она здесь на месте, свое дело делает, и мне за нее не стыдно, здесь оч. хорошо звучат эти "ажды", , тем более, что я и их "подпер": в следующей строке специально еще одну "жду" всобачил: " Но КТто Ж То**ГДа" оч. перекликается с "КАЖДым". Ваша "эксклюзивная шутка про "на нет и кастаньет нет" пропала, к сож., втуне, поскольку такой рифмы – "нету Кастанеду" – у меня, опять же, НЕТ. Уменя есть рифма: ...Бр**ат! Доли ДАСТойНЕЕ НЕТУ Цитировал мНЕ КАСТАНЕДУ + подкрепленная сильно выраженным р в начале обеих строк. "Окказионализм эксклюзивной рифмы... говорит о кинетике и потенции лексического пласта, задействовать который глубже , наверняка не позволяет только реалистическая подоплека суровой реальности..." Расстегните верхнюю пуговицу, ослабьте узел на галстуке, расслабьтесь и скажите просто, по-человечески – что у Вас стряслось? ( к поднятому Вами вопросу о бла-бла-бла...) Вашу "тихую зависть графомана" чисто по-человечески – понимаю, но, к сож., думаю, что помочь тут уже никто – ни я, и никто другой – ни в состоянии: случай уж оч. запущщщенный. Но – кто знает! – если много усилий приложить – заниматься с педагогами по развитию и тренировке слуха (и многого, впрочем, другого)... По поводу "считать -дефектологически корректирующей скороговоркой, развивающей скорость дикции для начинающих диджеев радио" – это тоже, к сож., не ко мне, это – к логопеду. Впрочем, если у Вас трудности даже с произнесением строчки "Пусть были стихи и плохи" – то тут и самый блестящий логопед бессилен. "Покажите мне мента, который читает Кастанеду..." Я разве сказал, что он читает?.. Я сказал цитирует. Но есть, думаю, и читающие – на пенсии-то отчего бы и не почитать. Взятки полученные, как выяснилось, счастья не прибавили – может, Кастанеда чё подскажет... "Улыбаемся..все" Мне кажется, у Вас гораздо больше поводов для грусти и печали. Ничего, Зеро, может, всё не так и безнадежно, – Вы просто попытайтесь увидеть рядом живущих людей, попробуйте, если не полюбить их всех сразу, то начните с малого, с кошки соседской, бабушки, переступив через себя, переведите ее через дорогу, конфетку дворовому хулигану всуньте (и постарайтесь не отравленную) и т.д. – и тогда – кто знает?.. Заметьте, этот урок стихописания (рифма и звукопись) я дал Вам бесплатно. Заходите, чем могу – .... |
Youri | 2010-10-25 01:24 . Поясняю: "тихая зависть графомана" – это цитата из Вашего текста. И еще – я рад этому Вашему комменту. Без иронии. Потому что – редкий случай, когда Вы говорите (почти) по сути, конкретно. Но для этого Вас нужно очень разозлить. Тогда с Вас слетает натягиваемая Вами на себя постоянно оболочка самого доброго в мире парня, друга всех больных, беременных и ущербных, защитника кошек, мышей и всякой живности, а прорисовывается Ваше лицо, злое, клыкастое. Но – я предпочитаю это, потому что тогда не надо разгребать тонны сладкой патоки, что бы пробиться к смыслу, то есть понять – чего Вы хотите. Так – все ясно, и мы, наконец, смогли поговорить о стихе, о форме, о звуке: Вы сказали, что думаете (то есть, что думаете в реале, как с Людой: Вы ей сейчас сказали, что думаете в реале о стихе, за кот. Вы проголосовали) – я ответил. Очень хотелось бы такой конкретики, точности и лаконичности во всех Ваших комментах. До встреч. |
zero | 2010-10-25 01:37 Youri... Ну нельзя же так обижаться на рубль..)) Шутка, у нас сегодня субботник по юмору...Для конструктивной зависти у меня Кафка и Рильке. Не серчайте, и простите, что заставил вас повисеть над клавой)) Пойду доточу клыки, притупились читаючи..) Счастья вам, да, я не пчела – это у них патока, я муха, ну и)))))) |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.009) |