angelolov | 2010-05-31 18:40 Игорь, я в восторге. Нет слов! Потрясающе! Помню, что читала его ране... Ты мой дорогой! |
Leo | 2010-05-31 20:39 Ночь. Улица. Аптека. Дежавю. Канала рябь. Фонарь. Увы, под глазом... До встречи я, боюсь, не доживу: Трамвай ползет так медленно, зараза! |
Listikov | 2010-05-31 23:43 хорошие в целом стихи. жаль, что прозрачнее они в начале, а по мере движения как бы загустевают, или, точнее, как бы выпадает осадок. лучше, если бы наоборот. я бы сказал, для больших стихов более свойственно движение от мысли к ощущению, выход за рамки. |
IgorGarde | 2010-05-31 23:53 я понял, что Вы имеете ввиду. Самое любопытное, что именно это, да и еще, все-таки какой-то чрезмерный наплыв прямоты несколько отталкивают от своего же опуса. Почему-то он вызывает не те эмоции, которые были обещаны началом. Не помню сколько лет назад сие написал, но тогда мне было мало, что известно о вообще литературе. |
VKondakov | 2010-06-01 08:09 "Не помню сколько лет назад сие написал..." Но, видимо, до 7 марта 1963 года?.. Иначе Анна Ахматова полюбила бы ваш стишок, а вовсе не эллегию Бродского.... Джон Донн уснул, уснуло все вокруг. Уснули стены, пол, постель, картины, Уснули стол, ковры, засовы, крюк, Весь гардероб, буфет, свеча, гардины. Уснуло все. Бутыль, стакан, тазы, Хлеб, хлебный нож, фарфор, хрусталь, посуда, Ночник, бельё, шкафы, стекло, часы, Ступеньки лестниц, двери. Ночь повсюду... ...Спи, спи, Джон Донн. Усни, себя не мучь. Кафтан дыряв, дыряв. Висит уныло. Того гляди и выглянет из туч Звезда, что столько лет твой мир хранила. Иванам, не помнящим родства, вот, навскидку, здесь полностью link Уже как бы и не удивляясь вашему способу письма, Владимир. |
Antik | 2010-06-01 17:07 Вот ведь какой Вы сложный... Можно ведь и так: .. Мальчишки, лавки, фонари, Дворцы, сады, монастыри, Бухарцы, сани, огороды, Купцы, лачужки, мужики, Бульвары, башни, казаки, Аптеки, магазины моды, .. |
zero | 2010-06-01 09:58 и время и пространство и забвенье.. и забвенье.. У Бодрова есть тихий незамеченный фильм.."Сделаем это по-быстрому".. Вокс попьюли ..это резиновое требование мгновенного результата, когда стихи должны сразу произвести как минимум эффект разорвавшейся ..жизни..Это их право требовать от слова, поэтому, когда нужно вчитываться и смаковать аромат букета вина..приходит разочарование..Отражать нечем или некогда или незачем..У каждого свои причины стать слоном в хрустальной лавке.. В стихах такого плана, куда заходишь как в город..нет спешки,инерции побратимости с обыденностью, есть солярис плавного течения воды, есть не смыслы ..я тебя люблю и от любви убью..а только оттенки, в которых как в белом все спектры радуг чувств.. Такие стихи пишутся не для чтения, а для того, чтобы вспоминать и перечитывать.. достаточно внимательности глаз и цели их, утратившей значенье... достаточно..это не защита, это тени мысли самопроизвольно вырвавшиеся вслух.. Сад истин очень понравился...это на самом деле сад..Здесь в стихе очень много тем, которые уже в одной строке, как хокку Басё..самодостаточны и цельны. Сразу его невозможно принять на ум и даже сердце, перечесть, бродить по улицам метафор, открывать двери тропов..Здесь есть излишнесть, но не слов и смыслов, а времени..которого нам всегда не хватает в этой суете.. В фильме Бодрова ..герой..очень похож на Вашего лирического героя..усталость от мытых истин и какая-то успокоенная сдача себя во власть всего...умиротворение через растворение..словом или тишиной.. Вновь осень. Те же улица, дома… Лишь расстоянье в степень произвола возведено меж трезвостью ума и чувствами. Дождя по лужам соло, дома, пруды, аллеи, тротуар, один и тот же город, ветер, мысли, трамваи, светофоры в свете фар лежат меж нами. Все лежит. Сад истин. Поэтому, оно так сложно для восприятия и ожиданий немедленного удовольствия ..как от попкорна..или сигаретной затяжки.. Но, это стихи... |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.006) |